Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4431
Отправлено 15 октября 2009 - 19:48
#4432
Отправлено 15 октября 2009 - 21:39
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4433
Отправлено 15 октября 2009 - 22:39
sanchezzz,нет, не забыл, но в этом текстовике куча скриптов, тем более, что новых надо только добавлять, потому ,что на ne_bodyguard висят почти все католические фракции, тут нужно чтобы из мододелов кто-то отозвался, ну типа наводку бы в общем дал, ибо тутора по прописыванию в кампанию новых моделей( в том числе и клятую охрану генерала) нет, а есть только тутор по внедрению юнита, тобишь в кастом. Если бы объяснили толком, то для народа можно свой бы тутор по этой проблеме сварганить, да и выложить здесь.поищи блоки для фракции польша, и поменяй там везде старых генералов на новыхможно поиском пройтисьи ты не забыл убрать польшу из фракций, которым доступны стандартные генералы?
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#4434
Отправлено 16 октября 2009 - 15:07
Присоединяюсь к вопросу.Vadim,
Камрад Вадим, очень хочется узнать - есть ли какие подвижки, в твоей работе над Стратегия Страта?
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4435
Отправлено 16 октября 2009 - 17:01
#4436
Отправлено 16 октября 2009 - 17:10
На предыдущей странице писал:Как сделать чтобы у замка можно было иметь бесплатное содержание отрядов как в городах??
Помогите плиз!
За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txt
Строка:
stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)
Поставь 0 и всё.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4437
Отправлено 16 октября 2009 - 17:47
А если вывести этого юнита-он будет уже содержаться? Или я что-то не понял...На предыдущей странице писал:
За содержание и всё,что связано с юнитом отвечает файл export_descr_unit.txt
Строка:
stat_cost 1, 1150, 350, 250, 250, 1150, 4, 280 (где число третье по счёту,тоесть 350 обозначает сколько за каждого юнита идут минуса в казну)
Поставь 0 и всё.
Мне надо чтоб в замке именно так было(как сделали в SS моде). Вот.
#4438
Отправлено 16 октября 2009 - 18:02
В этом случае юнит никогда не будет содержаться,независимо от того где он находится.Тебе так и нужно или нет?А если вывести этого юнита-он будет уже содержаться? Или я что-то не понял...Мне надо чтоб в замке именно так было(как сделали в SS моде). Вот.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 16 октября 2009 - 18:09
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4439
Отправлено 16 октября 2009 - 18:15
Нет. Мне нужно чтобы как в городах есть бесплатное содержание ополчений (2,3,4,5,6). Вот хочу чтобы так сделать для замков.В этом случае юнит никогда не будет содержаться,независимо от того где он находится.Тебе так и нужно или нет?
#4440
Отправлено 16 октября 2009 - 18:18
Тоесть допустим у юнита содержание 350 ,когда он гуляет по карте,а внутри замка содержание обнуляется?Нет. Мне нужно чтобы как в городах есть бесплатное содержание ополчений (2,3,4,5,6). Вот хочу чтобы так сделать для замков.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II