Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4441 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 18:22

Тоесть допустим у юнита содержание 350 ,когда он гуляет по карте,а внутри замка содержание обнуляется?

Совершенно верно, но только если его тип в данном замке рекрутируется и есть так сказать свободный "бесплатный" слот.Как-то же сделали для замков в моде Stainless Steel 6.1(там у них 1,2,3 "бесплатный" слота по мере развития). Просто мод как-то не понраву., вот. -_-
  • 0

#4442 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2009 - 19:22

Совершенно верно, но только если его тип в данном замке рекрутируется и есть так сказать свободный "бесплатный" слот

Это прописывается в файле в файле export_descr_buildings.txt за бесплатное содержание отвечает строчка
free_upkeep bonus 3 в даном случаи 3 отряда будут содержатся за счет городского бюджета ;)

building core_castle_building  {	  convert_to core_building	  levels motte_and_bailey wooden_castle castle fortress citadel	  {		  motte_and_bailey castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		  {			  capability			  {		  wall_level 0				  tower_level 1				  free_upkeep bonus 1				  law_bonus bonus 1				  recruitment_slots 1			  }			  material wooden			  construction  3 			  cost  800 			  settlement_min village			  upgrades			  {				  wooden_castle			  }		  }		  wooden_castle castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		  {			  convert_to 0			  capability			  {				  wall_level 1				  tower_level 1				  gate_strength 2				  free_upkeep bonus 2 				  law_bonus bonus 2				  recruitment_slots 2			  }			  material wooden			  construction  3 			  cost  1500 			  settlement_min village			  upgrades			  {				  castle			  }		  }		  castle castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		  {			  convert_to 1			  capability			  {				  wall_level 2				  tower_level 1				  gate_strength 3				  gate_defences 2				  free_upkeep bonus 3 				  law_bonus bonus 3				  recruitment_slots 3			  }			  material stone			  construction  4 			  cost  3000 			  settlement_min town			  upgrades			  {				  fortress			  }		  }		  fortress castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		  {			  convert_to 2			  capability			  {				  wall_level 3				  tower_level 1				  gate_strength 4				  gate_defences 2				  free_upkeep bonus 4 				  law_bonus bonus 4				  recruitment_slots 4			  }			  material stone			  construction  5 			  cost  6000 			  settlement_min large_town			  upgrades			  {				  citadel			  }		  }		  citadel castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		  {			  convert_to 2			  capability			  {				  wall_level 4				  tower_level 1				  gate_strength 5				  gate_defences 2				  free_upkeep bonus 5 				  law_bonus bonus 5				  recruitment_slots 5			  }			  material stone			  construction  6 			  cost  12000 			  settlement_min city			  upgrades			  {		  			  }		  }	  }	  plugins 	  {	  }  }

Сообщение отредактировал Delabras: 16 октября 2009 - 19:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4443 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 20:27

For Delabras

Спасибо!! Попробую.



А где находится этот файл export_descr_buildings.txt??

Простите за лаймерство.. :unsure:
  • 0

#4444 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2009 - 20:31

...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4445 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 21:05

...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data

Что-то не пашет. Надо чтобы в ваниле так получилось как хочу!!!
  • 0

#4446 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 октября 2009 - 21:25

Что-то не пашет. Надо чтобы в ваниле так получилось как хочу!!!

Вот ванильная папка...D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4447 SairusS

SairusS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 19.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 22:55

Вот ванильная папка...D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data

Я нашёл export_descr_buildings.txt в модах.Исправил и кинул его в data ванилы.В игре при просмотре инфы о замках пишет что 1,2,3.. "халявных" отряда может содержаться,а на самом деле-всё также как было!!! :angry:

Сообщение отредактировал SairusS: 16 октября 2009 - 23:22

  • 0

#4448 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 16 октября 2009 - 23:58

Я нашёл export_descr_buildings.txt в модах.Исправил и кинул его в data ванилы.В игре при просмотре инфы о замках пишет что 1,2,3.. "халявных" отряда может содержаться,а на самом деле-всё также как было!!! :angry:

Попробуй создать папку своего мода с твоим файлом и файлами .cfg и .batВот тутор http://mods.totalwar...tal-war/m2.html
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4449 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2009 - 22:19

Так как выше речь шла о фортах, то не буду нарушат традицию и расскажу как решить одну проблему некогда у меня возникшую...

Как известно на старт карту изначально можно помещать разного вида форты... что я успешно и сделал -_- ... проблема заключалась в том, что не все модели фортов имеют одинаковую высоту стен... в связи с чем наблюдалось довольно таки забавное зрелище... :D

Изображение

Решить данную проблему можно прописав всем фортам соответствующие уровни отдельно. В файле descr_campaign_db.xml прописываем следующие строки:

		  <settlement>			  <fort_fortification_level string="2"/>			  <stone_fort_a_fortification_level string="3"/>			  <stone_fort_b_fortification_level string="3"/>			  <stone_fort_c_fortification_level string="3"/>			  <stone_fort_d_fortification_level string="3"/>		   </settlement>
После чего для каждого форта строятся соответствующие осадные принадлежности...

PS: Возможно ли разместить форт в определенной точке карты и определенного типа, в процессе игры без участия игрока (к примеру на 10 ходу)?

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2009 - 22:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4450 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 октября 2009 - 22:41

PS: Возможно ли разместить форт в определенной точке карты и определенного типа, в процессе игры без участия игрока (к примеру на 10 ходу)?

По-моему нельзя,ведь форт прописуется в descr_start.txt, а к этому файлу игра обращяется только при начале новой кампании.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II