Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#441 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 февраля 2007 - 16:56

Грандиозно! Посмотри в игре я тебя прошу. Разница конечно есть но несущественая.Я тоже все время говорил и здесь и на твове про то что нормалки наверняка можно делать на основе диффузмапы - но меня тоже не поняли наши профи.А глосс рисовать в ручную нужно полюбому.
  • 0

#442 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2007 - 17:26

При глобальном добавлении юнитов в файле battle_models.modeldb, появляются необходимость в рутинных и частых подсчётах символов, колличество сисволов в названиях и в путях.
Это можно очень облегчить таким способом:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:13

  • 0

#443 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2007 - 19:25

Насколько я понял, пока нет возможности дать юнитам оружие отличное от того, что есть в ваниле?Или игры с battle_models.modeldb могут решить проблему?
  • 0

#444 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 февраля 2007 - 19:47

Leshiy

Вроде еще никто не научился это делать
  • 0

#445 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 03 февраля 2007 - 21:00

добавляем нашу строку в поле сообщения, и нам сразу говорят:
unit_models/_Units/AS_Lamellar_Heavy/textures/AS_Lamellar_normalt.texture
Вы набрали сообщение длиной 73 символов.  :hi: 

Давно так не смеялся :D

А чего смешного ? ;)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 февраля 2007 - 21:50

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#446 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2007 - 23:58

Leshiy

Вроде еще никто не научился это делать

На твове есть ]]>такая ссылка]]>. Либо он долго прописывал алебардщиков, а потом иконку, или всё-таки удалось дать алебарду билменам.
  • 0

#447 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2007 - 02:23

Алебардщик и бильмен не показатель, он мог или легко ошибится или у них одинаковая модель (например по точкам соприкосновения оружия) ведь даже если ты алебардщику дал не алибарду а бильмен это погоды ровным счётом не делает, он держит его точно так же и так далее. А вот еслиб прописал мечнику булаву вот то другое дело, я сёдня пол дня убил на это дело и тщетно, пробовал и булаву и топор, и так и этак, даже меш файлы хекс редакотором менял, пытался заменять блоки кода в некоторых местах, или игра виснет, или токо меняется анимация. Один раз даже добился того что хашишины оказались по пояс в земле зарыты, могли сражатся, могли бы стрелять былиб мушкеты, но не могли вылезти, к чему бы это а панове? :)
  • 0

#448 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 февраля 2007 - 12:49

Тут и гадать нечего - биллмен и алебардист - на одной анимации. Наверное поэтому и конфликта небыло.
  • 0

#449 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 04 февраля 2007 - 14:24

Сразу скажу - огромное человеческое спосибо за прогу (снимаю шляпу :) ).Жить стало легче - жить стало веселей :) А вот что касается "Отсутствует возможность редактирования скелетов - из-за отсутствия данных о взаимосвязи конкретных видов скелетов и оружия - редактирование этих параметров планируется сделать доступным в будущих версиях программы" Данная проблемма с чем связана: только с личным временем, так сказать, или по-прежнему ждём разъяснений от СА?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#450 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 04 февраля 2007 - 15:59

2PaulОт СА ничего не дождёшься - конечно с личным временем. :) Просто необходимо установить связь между скелетами и возможным оружием для него, а эо вещь не такая и простая. Ведь существует довольно чёткая взаимосвязь между параметрами оружия и скелетов для левой и правой руки. И я пока что точно не распознал их взаимосвязь. Можно конечно было бы дать возможность выбора сразу из всего, но в игре есть более 90 скелетов и для каждого из них есть своё оружие - для левой и правой рук соответственно. Вот с ними я сейчас и пробую разобраться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II