ой нашёл

Я знаю в файле есть одно место (после атачментов) где принципиально должно быть два пробела всегда.Преобразование заключается в замене всех встречеющихся в игре повторов пробелов на 1 пробел.
Это ограничение будет исправлено в следующей версии программы.
Поле списка юнитов бы расширить, или добавить если можно возможность поиска.
Попробуй счас найти конницу харезма, надо счёлкать пол дня пока её найду, в блокноте бы поиском нашёл за секунду. В этом неудобство жуткое, особенно когда я работаю много.
Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов.
Во первых уберает два пробела, и это походу действует отрицательно.
я просто открыл эталлонный файл и сохранил его, запустил игру, вызвал алебардщиков, и увидел у них в руках что бы вы думали, длинные копья! Когда нажал кнопку скрина копья исчезли и появились алебарды вот в таком виде:
]]>

Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос.
На лошадей не обращайте внимания лошади это уже мой косяк я их добавил в тхт.