Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4511 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2009 - 22:57

isilendil, насколько я помню, при захвате вражеского города был пункт "всех в рабство", и тогда возле этого города появлялся ресурс рабы, который определенное количество ходов "расселял" рабов по другим твоим городам.
  • 0

xA0omDh.png


#4512 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 26 октября 2009 - 23:30

Vadim

"размножение" шпионов и убийц например довольно легко включить изменив параметры файла descr_campaign_db
Ну а штраф на стояние Стека на Чужёй територии это довольно простенький Скриптик его кстати можно усложнить доп. прикольными условиями...

Тоже делаю свой мод, на основе кампании из мода LTC
(Кампания у меня начинается после падения в 1204 году Константинополя , потому как 1080-й уже всем давно приелся) ,
у себя проверил, там "лимит на размножение" включается в файле export_descr_buildings.
А вот со скриптом штрафа на чужой территории я еще незнаком, но использовать его у себя хочу.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 26 октября 2009 - 23:52

  • 0

#4513 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 октября 2009 - 00:28

isilendil, насколько я помню, при захвате вражеского города был пункт "всех в рабство", и тогда возле этого города появлялся ресурс рабы, который определенное количество ходов "расселял" рабов по другим твоим городам.

странно не помню...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4514 xl70e3

xl70e3

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2009 - 22:33

Мда..надеюсь тема окончательно не умерла еще и кто нибудь поможет...Хочу сделать 1 год = 10 ходов...с параметром timescale в descr_strat все понятно..но как сделать что бы и персонажи за 10 ходов постарели на 1 год...в скриптописании честно говоря не разбираюсь совсем...прочтение данной темы не особо помогло поэтому просьба выложить готовый скрипт который можно просто скопировать отсюда и вставить в campaign_scripts (только интересно какой длинны он получиться если компанию хочеться сделать длинной в 500 лет (5000 ходов) )
  • 0

#4515 Kauzer

Kauzer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2009 - 22:42

Подскажите пож-та как можно поменять количество солдат в юните .... А то по 60 человек меня не устраивает. ;) Заранее спс. :mellow: P.S M2TW : SS 6.2
  • 0

#4516 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 28 октября 2009 - 00:17

Подскажите пож-та как можно поменять количество солдат в юните .... А то по 60 человек меня не устраивает. ;) Заранее спс. :mellow: P.S M2TW : SS 6.2

Зачем тут моддинг нужен вообще???Заходиш в Настройки\Игровой процесс и выбираеш численность армии (по-моему максимум 200 человек)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4517 Kauzer

Kauzer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2009 - 02:56

Зачем тут моддинг нужен вообще???Заходиш в Настройки\Игровой процесс и выбираеш численность армии (по-моему максимум 200 человек)

Я про то что в SS 6.1 юниты скажем рыцарей были по 120 солдат , а после установки SS 6.2 стали по 60. Настройки игры и видео у меня в порядке.
  • 0

#4518 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 октября 2009 - 20:43

Вроде разобрался с скриптами штрафа на вражеской территории,
каждый скрипт заканчивается строкой: "console_command add_money минус сумма..."
Прописал у себя расценки как в моде BULGARIA: TOTAL WAR:
"каждая армия, что покинула замок или город, дополнительно отягощает казну на 250 денариев, если ее возглавляет один генерал либо если армия идет без генерала. При наличии двух генералов сумма удваивается. Причем эта стоимость начисляется при нахождении на своей территории. Когда войско вторгается в чужые владения, его содержание обходится в 500 монет, а при осаде – в 1000."
И добавил еще к этому содержание для шпионов и убийц на вражеской земле: -500 монет, как в DLV.
Ну да ладно, про скрипты вроде не здесь, но для Стратегии без них никуда...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 28 октября 2009 - 20:49

  • 0

#4519 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 28 октября 2009 - 20:45

Скажите,а можно ограничить количество нанимаемых отрядов страной связав с количеством провинций?Скажем на каждую провинцию будет приходиться 3-4 отряда,отсюда страна имеющая 5 пров сможет иметь максимальную армию в 15-20 отрядов,а та что 3 провы всего 9-12 отрядов. Получиться что большие страны такие как франция и СРИ смогут иметь крупные армии,а мелкие итальянские не большие армии.Считаю это будет очень исторично,и так гораздо интереснее будет вести войну с несколькими государствами :rolleyes: Если так можно,то думаю было бы можно внедрить такую систему в мод СЕЧЬ ТW -_-
  • 0

#4520 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 28 октября 2009 - 23:38

Привет Камрады!!!
Копаюсь с system.log файлом и ну никак не могу определить место где прописана ошибка приводящая к вылету при переходе хода.
Причём если в конфиге прописать level = * error ошибку нифига не прописывает, блин заколебался уже.....
Причём прописывал и level = ai.ltgd trace - чтобы было только прописано телодвижение АI фракций
И общую команду регистрации всех движений level = * trace
Пофиг... ну никак не могу найти, а вылет есть....
Туплю короче....
И Ооочень буду признателен за помощь и пояснение к чтению system.log файлу - вернее пояснение как находить указание на ошибки, а то портянка здоровая особенно с командами * trace или *script* trace
А толку пока ноль...
Я думаю что точная и подробная Инфа и Другим Камрадам Пригодиться
Вобщем есть возможность - поясните пожалуйсто....
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II