unit Knights Templar exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading - и всё работает.Только этот вариант тебе не подходит,ведь просто при Крестовом походе католики могут нанимать Тамплиеров на определённой территории.А нужно,чтобы была зависимость найма от наличия определённой постройкиУвы и этот вариант приводит к вылету
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 26 октября 2009 - 18:24
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4501
Отправлено 26 октября 2009 - 18:21
#4502
Отправлено 26 октября 2009 - 18:28
Вот-вот именно знает ли кто как привязать найм юнита к определенной постройке? как говорилось выше чтоб нанять конного лучника нужно чтоб в прове были отстроены две постройки: конюшни и стрельбища... при отсутствии стрельбища юнит не вербуется...unit Knights Templar exp 0 cost 35 replenish 0.36 - 1.0 max 6 initial 2 religions { catholic } crusading - и всё работает.Только этот вариант тебе не подходит,ведь просто при Крестовом походе католики могут нанимать Тамплиеров на определённой территории.А нужно,чтобы была зависимость найма от наличия определённой постройки
#4503
Отправлено 26 октября 2009 - 18:40
1-й шаг - прописать юнит в export_descr_buildings.txt в нужной нам постройке - очевиден.Потом не знаю.Я пробовал прописать юнит в descr_mercenaries.txt (думал:может этот файл зависит от export_descr_buildings.txt),однако никакой зависимости от постройки нет-просто найм юнита и всёВот-вот именно знает ли кто как привязать найм юнита к определенной постройке? как говорилось выше чтоб нанять конного лучника нужно чтоб в прове были отстроены две постройки: конюшни и стрельбища... при отсутствии стрельбища юнит не вербуется...
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4504
Отправлено 26 октября 2009 - 20:15
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigandsЕсли для конкистадоров hidden_resources america работает, то и crusade должен работать. Вопрос как?
Сообщение отредактировал Mesn: 26 октября 2009 - 20:38
#4505
Отправлено 26 октября 2009 - 22:00
Mesn это уже проверял... не работает... да и сюдаDelabras, попробуй в export_descr_buildings на против нужного юнита прописать and hidden_resource crusade. В Ваниле не работает. Но в файле export_descr_buildings, в самом начале есть такая строка:
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigandsЕсли для конкистадоров hidden_resources america работает, то и crusade должен работать. Вопрос как?
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigandsпрописываются скрытые ресурсы которые предварительно нужно привязать к прове в файле descr_regions.txt...
и то при этом они будут строится в любое время в провинции с данным ресурсом... постройка сама по себе является ресурсом но при этом ее не выходит прописать как условие для найма...
#4506
Отправлено 26 октября 2009 - 22:38
{TMT_SLAVES_TOOLTIP_SINGLE} Рабы ценный товарnРаспространяется по всем поселениям с наместниками. До исчерпания ресурса остался 1 ход.
кто знает что это такое? просто остаток от недоделаной работы?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4508
Отправлено 26 октября 2009 - 22:46
а там такое было? я не помнюisilendil, это скорее всего остатки Рима.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4510
Отправлено 26 октября 2009 - 22:53
но это же пояснение к ресурсу на карте...isilendil, было, точно было. Там еще рабы расселялись по твоим городам, увеличивая количество населения.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II