Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4491
Отправлено 24 октября 2009 - 18:29
Да базовым для Модификации естественно являеться Retrofit Mod
А уж там 1.0 или ещё какой сказать немогу, поскольку для начала и его перетряхнул.
Спасибо за предложения по поводу лимита и содержания.
Все элементы развития Фракций будут подчинены определённым Задачам.
"размножение" шпионов и убийц например довольно легко включить изменив параметры файла descr_campaign_db
Ну а штраф на стояние Стека на Чужёй територии это довольно простенький Скриптик его кстати можно усложнить доп. прикольными условиями...
За сим не прощаюсь Vadim
#4492
Отправлено 24 октября 2009 - 19:10
А расскажи поподробней, о дополнительных прикольных условиях. Интересно ведь.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4493
Отправлено 24 октября 2009 - 20:10
Присоединяюсь к вопросуVadim привет
А расскажи поподробней, о дополнительных прикольных условиях. Интересно ведь.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4494
Отправлено 24 октября 2009 - 21:26
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4495
Отправлено 25 октября 2009 - 01:00
Я могу постараться помочь,как раз пытаюсь вступить в гильдию Мастеров на 2-д.Вот зацени мою первую текстуру-меч http://totalwar.fun/...pic=698&st=1050Ребята стартует новый ОЧЕНЬ ПАТРИОТИЧНЫЙ мод - нужен текстурщик ( менять символику, банеры, щиты, текстуры юнитов ).и 3D моделлер - страт-модели, редактирование существующих.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4496
Отправлено 25 октября 2009 - 21:46
Приветствую!Согласен, можно использовать только файл descr_mercenaries.txt и прописать в нём на нужных участках карты юнит,а также не забыть добавить надпись Crusading , при этом любой католик может нанимать юнит в Крестовом походе.
Delabras , можеш сказать тебе так нужно или как-то по-другому?
Нужно было, чтоб юнит строился в городе во время крестового похода... при этом на карте не нанимался...
Есть вопрос другого характера, реально ли прописать, чтоб наемники вербовались (нанимались) только когда генерал заходит в "форт"?
#4497
Отправлено 26 октября 2009 - 00:05
По-моему текстовики на такое не способны,может скрипты помогут.А зачем тебе нужно,чтобы на карте нельзя было нанимать тамплиеров,они ведь были независимы от городов и многие скитались по Европе и территориям близ Иерусалима,Газы,Акры и т. д. ?Приветствую! Нужно было, чтоб юнит строился в городе во время крестового похода... при этом на карте не нанимался...
Прописать такое врядли можно,опять же вся надежда на скрипты .Есть вопрос другого характера, реально ли прописать, чтоб наемники вербовались (нанимались) только когда генерал заходит в "форт"?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 26 октября 2009 - 00:11
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4498
Отправлено 26 октября 2009 - 12:05
Такая форта записи приводит к моментальному вылету...А теперь попробуй вот так:
recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { venice, } crusading
PS: Знаете ли Вы как прописать найм юнита в зависимости от наличия определенной постройки? к примеру конный лучник должен вербоваться только при наличии возведенных конюшен и стрельбища...
Сообщение отредактировал Delabras: 26 октября 2009 - 12:06
#4499
Отправлено 26 октября 2009 - 13:18
Конечно приводит,ведь вместо фракции нужно писать религию:recruit_pool "Crusader Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { catholic } crusadingТакая форта записи приводит к моментальному вылету...
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 26 октября 2009 - 13:18
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II