Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#451 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2007 - 17:30

Панове а где сей артифакт?

Добавленно - [mergetime]1170591891[/mergetime]

ой нашёл :)

Добавленно - [mergetime]1170592392[/mergetime]

Преобразование заключается в замене всех встречеющихся в игре повторов пробелов на 1 пробел.
Это ограничение будет исправлено в следующей версии программы.

Я знаю в файле есть одно место (после атачментов) где принципиально должно быть два пробела всегда.

Добавленно - [mergetime]1170592645[/mergetime]

Поле списка юнитов бы расширить, или добавить если можно возможность поиска.
Попробуй счас найти конницу харезма, надо счёлкать пол дня пока её найду, в блокноте бы поиском нашёл за секунду. В этом неудобство жуткое, особенно когда я работаю много.

Добавленно - [mergetime]1170595802[/mergetime]

Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов.
Во первых уберает два пробела, и это походу действует отрицательно.

я просто открыл эталлонный файл и сохранил его, запустил игру, вызвал алебардщиков, и увидел у них в руках что бы вы думали, длинные копья! Когда нажал кнопку скрина копья исчезли и появились алебарды вот в таком виде:
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30906-1240153-h200.jpg');}" />]]>

Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос.

На лошадей не обращайте внимания лошади это уже мой косяк я их добавил в тхт.
  • 0

#452 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 04 февраля 2007 - 17:54

"Ну это прога походу только нам задаст больше вопросов чем ответов."Ответ ( :D ):"И конечно же Сичевики первыми смогут распробовать и раскритиковать моё творение...""Как это сделала прога, когда мы столько мучились и не добились никакого результата, а тут прога взяла да и сменила оружие, а в другом лоде перевернула старое. Как она этого добилась вот в чём вопрос."Кстати, у тебя не остался тот файл (прога прогой, конечно...) - может он, если его "разобрать" даст ответ на то как менять оружие
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#453 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2007 - 18:04

Может ли прога добавлять новое оружие тем, кому СА не предусмотрела это оружие. К примеру. Хочу сделать из русских дружинников пикинёров. Прога могёт такое или нет?
  • 0

#454 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2007 - 18:32

Может ли прога добавлять новое оружие тем, кому СА не предусмотрела это оружие. К примеру. Хочу сделать из русских дружинников пикинёров. Прога могёт такое или нет?

На данный момент те кнопки что под оружие вообще отключены.
  • 0

#455 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 04 февраля 2007 - 21:27

Я знаю в файле есть одно место (после атачментов) где принципиально должно быть два пробела всегда.

Странно. Я специально тестил в своё время - что можно выкинуть из файла. И у меня два пробела заменялись на 1 без всяких проблем. И вроде ничего не глючило...А оружие модели добавлять нельзя. Мне кажется, что оружие встроено в файле меша, так что ничего редактирование не даст.....
  • 0

#456 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2007 - 22:02

С заменой .mesh файла заменяется и модель полностью с оружием, всё остальное до лампочки. Значит всё там уже заложено изначально в каркасе, а всё остальное это анимация и визуальные эффекты.В каждом .mesh файле если его прозондировать хекс редактором есть и такие разделы как:- primaryactive0...light lance_04- secondaryactive0...scimitar secondary_13и так далее, так что там прописано всё и щиты и оружие и всё части тела (Руки, ноги, головы, корпус), после каждого такого обозначения идёт ещё индивидуальный блок кода.Аккуратная замена названия одного на другое визуального эффекта вроде не даёт, но игра нормально работает. Я заменял одно копьё название на аллебарду и ничего не происходило. При замене же названия и всего блока кода игра зависает намертво, приходится аж перегружать комп, потом при следующем запуске мы видим что игра наш файл перименовала в .bak а на место его прописала правильный из пака файл.Так что если и хотите разобратся то мучийте .mesh файлы в хекс редакторе, попробуйте сравнить юнитов с одинаковым оружием, попробуйте может найдётся у них закономерность кода, и так далее. Просто подмена одним мешом другого не проходит.
  • 0

#457 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2007 - 23:05

Где правится опыт? Хочу сделать 1 лычка = +1 к защите и атаке.В СТВ, МТВ, РТВ каждому юниту можно было дать бонус к атаке не меньше 3, В М2ТВ бонус к атаке всего +1. ВМ2ТВ бонусы возможны только для недистанционного оружия и не более чем на 1 п.Как дать бонус к стрелковому оружию?Как увеличить бонус к атаке более чем на 1 п.? Какое бы значение в weapon_melee_blade не стояло бы, больше чем на 1 п не прибавляется!Хочу вместо палаточного городка дать замки. По идее это возможно. В кастом батл можно выбрать некое усреднённое укрепление. Следовательно, если на страто карте построить лагерь, а потом когда на него нападут, игра должна подцеплять не модель лагеря, а модель форта.
  • 0

#458 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2007 - 23:06

Прога нужна позарез, я ппц с этим файлом вожусь больше чем с тектурами.Да добавить юнита легко который у одного государства, но блин добавить например юнита который есть у 3 стран ещё 4ой, вот я с этим мудохаюсь и так ещё ни разу не получилось.
  • 0

#459 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2007 - 02:11

Увеличил: количество артиллери в отряде с 2х до 4х,  боезопас, добавил колья, изменил цену найма и содержания - скажу вам недумал, что в игре столько разных пушек... не трогал тока катапульты и баллисты.

Понимаешь в чём проблема, когда орудий любых больше чем 2 то в городах бывают такие улочки где эти самые орудия застревают часто. Потому если у тебя 4 орудия то иожно смело сказать что это полевая артиллерия, в городе такой применить сложно будет. Требучетов больше двух уже может не поместится перед стеной в крепости, чтоб при защите через стены отстреливатся. По мне то я б добавил полевой отряд и осадный для обороны, где колличество орудий меньше НО боезапас намного больше.

Добавленно - [mergetime]1170626883[/mergetime]

Если у юнита стоит фракция "мятежников-slave" в дбфе то тогда его мона всем фракциям юзать, тобишь он наёмник. Так со слоном и получилось, он наёмного слона заполучил а не тимуридского.

Добавленно - [mergetime]1170627117[/mergetime]

Кстати, отличная идея - снабдить пушки кольями!

Логично так как они в бой с ходу не вступают, как правило готовятся предварительно.
  • 0

#460 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 февраля 2007 - 04:03

Да добавить юнита легко который у одного государства, но блин добавить например юнита который есть у 3 стран ещё 4ой, вот я с этим мудохаюсь и так ещё ни разу не получилось.

а добавить юнита 2х стран ещё пяти дополнительно )))я делал и добавлял и всё пашет но писанины немерянно ))))надо будет редактор попробовать )))))

Сообщение отредактировал vlad: 05 февраля 2007 - 04:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II