Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#471 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2007 - 01:17

Казаки с мушкетами
{Cossack_Musketeers_descr} Славные своими воинскими традициями казаки охотно восприняли огнестрельное оружие. Эти превосходно обученные конные стрелки, вооруженные мощными мушкетами, наиболее эффективны в обороне или при поддержке наступления других видов конницы.

Хм... Должны были быть всадниками, а не пешими стрельцами, может кто из мододелов исправит это
:chapaev: :sm36:

ВОТ еще нарыл... Как вам это?

{BMT_CANT_PLACE_WAGON_FORT} Невозможно построить заслон из телег.
{BMT_CANT_PLACE_WAGON_FORT_EXPLANATION} В вашей армии есть воины, способные построить заслон из телег, но местность для этого не подходит.

{Attacking_Wagon_Forts_Text_01_Text1} Противник использует заслон из телег! Такой заслон может служить укрытием для стрелков и даже пушек. Уничтожить его можно выстрелами из орудий или горящими стрелами. Если у вас нет ни того, ни другого, остается только прорвать заслон и перебить всех воинов, находящихся в нем.
{Attacking_Wagon_Forts_Text_01_Title} Атака заслона

{CE_Wagon_Fort_descr} Чтобы укрепить свою позицию, воины ставят в круг повозки и телеги. За ними скрываются опытные стрелки в легком доспехе. Это позволяет им вести огонь по врагам, будучи в относительной безопасности.
{CE_Wagon_Fort_descr_short} За телегами, поставленными кругом, скрываются стрелки.

{ST_HOLY_CARTS} Телеги
{ST_HOLY_CART} Телега

Я в этом не разбераюсь, но может кто-то нароет эти телеги и включит в игру???

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 06 февраля 2007 - 07:58

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#472 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2007 - 12:05

Жду новых придирок и замечаний.

ЭЭ ты чего дружищее такое пишешь, мы тебя критикуем как бы это сказать точнее, вот как батько мне в детстве говорил "я тебя бью потому что люблю, не любил бы то рос бы как рипьях". Так и у нас ежлиб мы к твоему труду плохо относились то можно было бы и не критиковать так подробно.А вообще Сварогыч ты и понятия не имеещь и вообще далёк от представлений того как ты мне счас помог своим сообщением! :D (закрутил фразу да, ты пока читал наверно плохое начал думать :P )Я понял в чём у меня косяк, ты берёшь мэш и его переименовываешь под другим названием, а я не переименовал а использовал такое же, и тогда надо обязательно чтоб он был строго сразу после своего клона, ну и там всякие другие условия, может потому у меня и свистопляска с текстурами была, иду проверю, сделаю по твоему, надёюсь ой как надёюсь чтоб всё получилось.А так не серчай, вот дёргал тебя за уса, и ты подробное описание отписал, и мне этим ещё непонятно сколько дней съэкономил. И вообще я человек крайностей, и предпочитаю только два состояния - или я ничего не делаю, или делаю но тогда "горю и пылаю", это правда начинает всегда будоражить народ вокруг, кто заряжается тоже этой энергией, а кто-то полностью дистанцируется отгораживая своё тихое спокойное болотце от всякого шума.
Добавленно - [mergetime]1170749155[/mergetime]

А глюк с алебардами интересен. Там что-то со скелетами - у всадников почему-то пехотный скелет - поэтому они не сидят на конях, а стоят на них.

На коней не смотри, я же писал коней это я уже экспериментировал в дескрипшн юнит прописал их этому ополчению, а когда твой дб переписал то тестовка то в дескрипшине осталась старой, потому у них и кони такие, прикольно выглядит когда они бегут, бежит конь и по сделу ещё бежит алебардщик. Там прикол на мой взгляд в том что когда они загрузились в игре они были с копьями длинными и дрались ими, а когда нажал сделать скрин то копья моментом превратились в алебарды да ещё развёрнутые гаком вниз.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 февраля 2007 - 12:21

  • 0

#473 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:04

Пан Витько

А так не серчай,

А он и не думал ;) для того и выложили на всеобщее обозрение чтобы народ помогал своими замечаниями довести прогу до идеала.
  • 0

#474 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2007 - 13:50

Никто не слышал есть ли какое колличественные ограничение юнитов в базе и в дескрипшине?
  • 0

#475 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:33

Ничего не понимаю, простой пример на вскидку:19 sipahi_lancers_ug21 1 4 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod0.mesh 121 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod1.mesh 900 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod2.mesh 2500 73 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/sipahi_lancers_ug21_lod3.mesh 6400 1 8 timurids 91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture 92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture 46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr 1 5 turks 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 далееtype sipahi_lancers_ug21dictionary sipahi_lancers_ug21 ; Sipahi Lancerscategory cavalryclass heavyvoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1mount heavy horsemount_effect elephant -4, camel -4attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_chargeformation 2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedgestat_health 1, 0stat_pri 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 11, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 6, 4, metal;stat_armour_ex 5, 7, 8, 0, 6, 4, 4, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 0, 1, -6, -1stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 750, 210, 120, 95, 750, 4, 180armour_ug_levels 2, 3, 4armour_ug_models sipahi_lancers_ug21, Sipahi_Lancers_ug1, Sipahi_Lancers_ug2ownership timuridsera 1 timuridsera 2 timuridsВсе файлы что в путях они точно там есть, переименованы из своих клонов, посути пошёл минимальным путём к каждому имени добавил цифру.И это не запускается, запись в самом конце базы.В логе такое сообщение:13:30:54.609 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1Could not find soldier battle model for unit type 'sipahi_lancers_ug21'.13:30:54.609 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file data/export_descr_unit.txt.Сделал тоже самое в твоей программе, результат точно такой же, только твоя прога к названию юнита добавляет кучу всякий цифр, и сообщение с твоим файлом точно такое же, что не может найти модель юнита.Почему у тебя получается судя по твоим сообщениям так вольно всё менять и добавлять, и работает, а у меня даж простейшие изменения и вроде правильные и никакого результата, и не работает? В чём же фокус е моё, столько времени уходит даром даром.

Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 февраля 2007 - 15:45

  • 0

#476 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:50

У меня две версии игры: однодисковая пиратка и лицензионка. Так вот при распаковке паков у пиратки - чёто там не так - при переходе на тактическую карту выносит в винду, так что мне приходилось (пока не было лицензии) просить распакованные файлы у других... может в этом дело...Потому как у меня прога с лицензией без сбоев, если конечно я всё правильно делаю...
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#477 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2007 - 15:58

переписываю "чистый" файл базу и всё работает без проблем.
  • 0

#478 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 06 февраля 2007 - 17:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

13:30:54.609 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'sipahi_lancers_ug21'.

У меня нет файлов M2 пишу просто по интуиции, ниразу не видел и не правил данных файлов :D
Значит так, игра пишет что не может найти "soldier battle model" для юнита типа "sipahi_lancers_ug21". В RTW похожая бадяга было если модель sipahi_lancers_ug21 (в файле data/export_descr_unit.txt) в строке
soldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1
не существовует в файле "descr_model_battle.txt".
Например не находила в нем модель юнита для sipahi_lancers_ug21:

type sipahi_lancers_ug21
skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman
indiv_range 40
texture huns, bi/data/textures/sipahi_lancers_ug21.tga
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 8
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 15
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, 30
model_flexi_m bi/data/models_unit/sipahi_lancers_ug21.cas, max
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1 проверь в данном файле строку 8729 в ней ошибка или перед ней. ;)

Добавленно - [mergetime]1170768727[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько
Отпиши где добавлял цифру.

Если еще тут

type sipahi_lancers_ug21
dictionary sipahi_lancers_ug21 ; Sipahi Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1

при этом не правя файл "descr_model_battle.txt" либо его аналог в MTW2, то есстественно будут непонятные глюки лезть ;)
  • 0

#479 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 06 февраля 2007 - 19:21

2Пан Витько
Никаких обид - я специально попросил Золда выложить сырую версию проги в полный доступ, чтоб все желающие смогли её покритиковать. Так что твои придирки уже помогли мне найти 2 глюка - за это я перед тобой :hi:
Так что критикуй и побольше :blush:

Теперь по поводу твоей модели: я думаю, что она вылетает у тебя тут:

1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
5 turks
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0

Замени этот кусок кода на

1
8 timurids
91 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_turks.texture
92 unit_models/_Units/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate/textures/ME_Mail_Plate_Hvy_Mplate_normal.texture
46 unit_sprites/turks_ME_Bodyguard_ug1_sprite.spr
1
8 timurids
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_diff.texture
60 unit_models/AttachmentSets/Final ME Heavy_turks_norm.texture
0
и может быть вылеты прекратятся.
Ты ведь прописал для фракции timurids текстуру воина, но оружия ей не прописал, и наоборот - для турок прописал текстуры оружия, а текстур самих воинов не сделал. Мне кажется, что именно тут и появляется глюк. :big_boss:

И ещё. Как я понял, ты редактируешь файл ручками. поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:
там
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0
и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.
  • 0

#480 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2007 - 20:12

Ты ведь прописал для фракции timurids текстуру воина, но оружия ей не прописал,

было там сначала для турков прописано, тимуридов это я уже в конце пробовал от безисходности так и скопировал что было последнее.

и наоборот - для турок прописал текстуры оружия, а текстур самих воинов не сделал.

текстуры были я их создал везде куда ссылается путь.

поэтому не забывай в самом начале файла увеличивать количество моделей:там 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0 и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.

ГЫЫ вот ты так говоришь "не забывай" будто я вообще про это знал :( об этом нигде не пишут, я понятия про это не имел, быть может в этом и кроется вся суть проблемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II