Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4642
Отправлено 21 ноября 2009 - 17:41
То есть из такого варианта:
Можно получить такой:
Как работает? Проставляется градация значений. Вот кусочек карты, где проставлены последние цифры цвета (0 0 255=55)
Анализируя эти показания можно добиться идеальных береговых линий, но геморроя очень много с этим, не советую юзать этот способ.
В итоге можно получить нечто такое:
Именно этот способ был замечен мной на Твцентре, но он не понравился, т.к. очень трудоёмкий и я решил пользоваться первым способом, который я описал выше.
Кстати, заметил один интересный способ делать судоходные реки, как-нибудь выложу на обозрение.
Сообщение отредактировал Shved: 21 ноября 2009 - 17:40
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4644
Отправлено 21 ноября 2009 - 18:03
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4645
Отправлено 21 ноября 2009 - 20:19
1) Был ли у кого опыт редактирования растительности в М2?
2) Есть ли способ изменять модели деревьев в М2?
3) Как изменить плотность травы и влияет ли это на производительность?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 августа 2014 - 19:41
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4646
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:31
#4647
Отправлено 22 ноября 2009 - 12:39
Пока есть некоторые отрывки сведений о том, как редактировать архитектуру, но полного гайда нет, нужно исправить это недоразумение
Формат текстуры:
Текстура зданий аналогична текстуре юнитов, в этом плане почти нет никаких отличий. У нас есть здания, по которым выполнена текстура.
Все текстуры имеют расширение .texture Метод конвертирования и обработки полученных текстур ничем не отличается от редактирования юнитов. Первым делом мы конвертируем необходимую нам текстуру в формат .dds, после чего её уже обрабатываем в фотошопе. О том как проделывать эти операции я писать не буду, у нас есть все необходимые инструменты и туторы.
Расположение текстур построек
В Ваниле текстуры зданий располагаются в:
data/blockset/textures
Если вы используете отдельную папку мода, в таком случае путь будет иметь вид:
/mods/my_mod/data/blockset/textures - новые текстуры будут иметь приоритет, в отличие от ванильных текстур.
текстуры, как и сами здания, поделены как на культуры, так и на отдельные фракции:
Находим используемые игрой текстуры
Большинство поселений используют сразу несколько текстур. Чтобы выяснить, какие конкретно из них используются для определённого населенного пункта:
а) Можно поэкспериментировать, изменяя текстуру и таким способом выискивать необходимые вам.
б) Использовать
После загрузки определённого населённого пункта можно посмотреть, какие именно текстуры игра загружает.[log]
to = logs/system.log.txt
level = * trace
в) Открыть необходимую постройку .world с помощью hex редактора и посмотреть, какаии текстуры использует определённое здание
]]>http://img97.imagesh...htextstring.jpg]]>
г) Установить KnightErrant's WorldEditor (потребуется Питон) загрузить необходимыую постройку и в созданной папке посмотреть файл world_name_nomodeldata.txt
Адаптируем текстуру без изменения развёртки
Когда разрабатывались модели зданий, разработчики поделили модель построек на квадраты, состоящие из 2х треугольников, размером 2х2 метра.
]]>http://img81.imagesh...shapeobject.jpg]]>
Сама текстура не состоит из одного целого куска, а из множества мелких квадратов
]]>http://img223.images...gedversions.jpg]]>
Как можно заметить - некоторым кускам соотвествуют такие же текстуры, но с "повреждениями" (D-D2, E-E2). Т.е. при создании новой текстуры необходимо это учитывать/
На этом пока всё.
Так же хочется заметить, что выложили тутор по изменению архитектуры на тактической карте, перевода пока нет: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=310750]]>
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4649
Отправлено 22 ноября 2009 - 19:21
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4650
Отправлено 22 ноября 2009 - 21:14
пока что разбираюсь с export_descr_unit.txt
вот есть юнит дружина
Сообщение отредактировал Hardcorov: 22 ноября 2009 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II