Атака топором 10 ар - это очень круто, надо до 6-7 ар понижать. Всё-таки у топориста против мечника мало шансов - меч быстрее, хотя рыцари и стеснены доспехами в большей степени.Или навык защиты рыцарям повысить. Топор для обороны мало подходит. stat_pri_armour 10, 7, 5, metal -второй параметр.в кастом битвах тестил на ВХ (за обе стороны), чардж прошел нормально и в итоге дружина рвет рыцарей в хлам. понятно что дружина с топорами, пробивает доспехи и т.д. но по защите она уступает англ. рыцарям... вот и возник вопрос как сделать их более попроще в атаке (я им уже и атаку уменьшил)? я так понял на это влияет строка stat_sec - статы второго оружия.
Сообщение отредактировал Квентин: 23 ноября 2009 - 12:45
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4651
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:45
#4652
Отправлено 24 ноября 2009 - 14:10
Сообщение отредактировал antioX: 24 ноября 2009 - 14:20
#4653
Отправлено 24 ноября 2009 - 15:03
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4654
Отправлено 24 ноября 2009 - 18:44
я хотел к пешей модели(например, пеш.рыцарь-феодал для будущего пеш.куп.ополчения) привязывать броню(я так понял, что текстура, например, кольчуги одна и для кавы и для пехоты), а текстуры оружия брать от оригинала.( в данном случае, от того же пеш.рыцаря-феодала)это осуществимо?тут, кстати, у меня еще один вопрос: у ирландии, например, нет пеш.рыц.феодала и, незивисимо от EDU, юнит не хочет цеплять зеленую текстуру кольчуги - на тактике он просто серебристый. Если прописать в бэттл_модел фракции для полученного гибрида, это будет работать или надо что-то еще?спасибот.к. у кавы основное оружие( в основном) ланса, то редактировать модель придетсяэто не так сложно, как кажется(надо просто убрать полносью лансу, и комменты изменить - и все)
#4655
Отправлено 24 ноября 2009 - 19:04
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4656
Отправлено 24 ноября 2009 - 19:34
спс, попробую.Атака топором 10 ар - это очень круто, надо до 6-7 ар понижать. Всё-таки у топориста против мечника мало шансов - меч быстрее, хотя рыцари и стеснены доспехами в большей степени.Или навык защиты рыцарям повысить. Топор для обороны мало подходит. stat_pri_armour 10, 7, 5, metal -второй параметр.
#4657
Отправлено 24 ноября 2009 - 21:24
был бы очен' признателен, если бы Вы подсказали, как поменят" анимацию, если кава, у которой 1 и 2 оружие одно и тоже, так легко станет пешей. это оч. сил'но облегчило бы мне труд...в общем, я сделал так , как планировал, и , как ни странно, все заработало) получилис' у меня пеш.куп.ополченцы из феодалов, вполне сносно выглядят, учитывая то, что визуал'ный ряд не так важен...главное, я понял сут',просто я ток седня утром узнал о существовании battle_models.modeldb вообще)2SANCHEZZZкамрад, спасибо бол'шое, думаю, дал"ше я разберус', но если что , знаю, где спросит'удачикуп. ополчение можно просто спешить(т.е. модель скопировать в battle models и поменять анимацию) - юнит вооружен мечем и тактекстуру не всегда получится привязать(иногда модель разная), хотя в основном получитсяпо второму вопросу, если прописать для фракции в battle models, работать должно
Сообщение отредактировал antioX: 24 ноября 2009 - 22:29
#4658
Отправлено 25 ноября 2009 - 03:04
#4659
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:10
kolobfДобрый вечер!
МОжно ли загружая сохраненную игру выбрать другую фракцию, за которую играл компьютер? Например играю за ВКЛ, сохранился, а потом загрузить, при этом выбрать фракцию Орда или Польша?
Нее, так нельзя.
Панове, у меня вопрос по интерфейсу.
Разрешение интерфейса ведь не зависит от изменения разрешение игры?
Делать разрешение лоад скринов выше 1024*768 имеет смысл?
Максимальное количество лоад скринов, используемых игрой 49 шт.?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4660
Отправлено 25 ноября 2009 - 18:06
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II