Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4721 Засланец_Генерал убийца_*

Засланец_Генерал убийца_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 18:23

А где тогда это меняется ?

#4722 Засланец_petserdtav_*

Засланец_petserdtav_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 20:54

это последний иксбай? а имена файлов для выдергивания аи? я где то записал но лучше спрошу...

Сообщение отредактировал petserdtav: 16 декабря 2009 - 20:56


#4723 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2009 - 21:09

это последний иксбай? а имена файлов для выдергивания аи? я где то записал но лучше спрошу...

Точно не знаю, но новее не видел .скачуй архив там все файлы заменяющие файл , их имена и бери .
  • 0

#4724 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 22:57

Я ж говорю про юниты.Масса коня Конь-это юнит?

нет - он средство передвижения/юнитораскладчик ))поставь рыц. коню массу 4 - будет настоящий рыц. конь.
  • 0

#4725 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 00:32

нет - он средство передвижения/юнитораскладчик ))поставь рыц. коню массу 4 - будет настоящий рыц. конь.

Я так понял ты хочешь отрегулировать скорость лошадей.По-мойму скорость зависит от массы.Проэксперементируй.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4726 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 00:38

А где тогда это меняется ?

Изучи вот этот файлик export_descr_character_traits.txt
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4727 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 05:42

Хочу спросить про первичное и вторичное оружие. Как это работает? У меня при чардже бойцы всегда второе оружие выбирают почему-то.
  • 0

#4728 Nnok

Nnok

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2009 - 14:45

Народ, две проблемы оооооооооооочень давно пытаюсь решить самостоятельно, и всё никак... :( 1. После распаковки анпакером игра начинает вылетать из сражений. При этом стратегическая карта работает. В распакованные файлы никаких изменений не вносил2. Не получается "подвинуть поселение" на стратегической карте. Вношу изменения в map_regions.tga, удаляю map.rwm - а новый не генерится.ЗЫ Версия игры - Kingdoms 1.4, такое поведение характерно для всех модов
  • 0

#4729 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2009 - 15:40

Онегинъ,
а ты АЛЬТ не жмешь случайно?
  • 0

#4730 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:56

Народ, две проблемы оооооооооооочень давно пытаюсь решить самостоятельно, и всё никак... :( 1. После распаковки анпакером игра начинает вылетать из сражений. При этом стратегическая карта работает. В распакованные файлы никаких изменений не вносил2. Не получается "подвинуть поселение" на стратегической карте. Вношу изменения в map_regions.tga, удаляю map.rwm - а новый не генерится. ЗЫ Версия игры - Kingdoms 1.4, такое поведение характерно для всех модов

1. Вероятно ,ты что-то не так сделал:Советую перед запуском анпакера переименновать папку data например в data1 Потом запустить анпакерПоявиться папка dataПереимменновунешь ее как пожелаешьИ папку data1 обратно переимменовуешь в data2. Советую смотреть в логе об ошибке. Я думаю ты переставляешь город в место , где находиться либо лес,либо гора,либо река и т. д.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 17 декабря 2009 - 17:01

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II