Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4721 Засланец_Генерал убийца_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:23
#4722 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 20:54
Сообщение отредактировал petserdtav: 16 декабря 2009 - 20:56
#4723
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:09
Точно не знаю, но новее не видел .скачуй архив там все файлы заменяющие файл , их имена и бери .это последний иксбай? а имена файлов для выдергивания аи? я где то записал но лучше спрошу...
#4724
Отправлено 16 декабря 2009 - 22:57
нет - он средство передвижения/юнитораскладчик ))поставь рыц. коню массу 4 - будет настоящий рыц. конь.Я ж говорю про юниты.Масса коня Конь-это юнит?
#4725
Отправлено 17 декабря 2009 - 00:32
Я так понял ты хочешь отрегулировать скорость лошадей.По-мойму скорость зависит от массы.Проэксперементируй.нет - он средство передвижения/юнитораскладчик ))поставь рыц. коню массу 4 - будет настоящий рыц. конь.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4726
Отправлено 17 декабря 2009 - 00:38
Изучи вот этот файлик export_descr_character_traits.txtА где тогда это меняется ?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4727
Отправлено 17 декабря 2009 - 05:42
#4728
Отправлено 17 декабря 2009 - 14:45
#4729
Отправлено 17 декабря 2009 - 15:40
а ты АЛЬТ не жмешь случайно?
#4730
Отправлено 17 декабря 2009 - 16:56
1. Вероятно ,ты что-то не так сделал:Советую перед запуском анпакера переименновать папку data например в data1 Потом запустить анпакерПоявиться папка dataПереимменновунешь ее как пожелаешьИ папку data1 обратно переимменовуешь в data2. Советую смотреть в логе об ошибке. Я думаю ты переставляешь город в место , где находиться либо лес,либо гора,либо река и т. д.Народ, две проблемы оооооооооооочень давно пытаюсь решить самостоятельно, и всё никак... 1. После распаковки анпакером игра начинает вылетать из сражений. При этом стратегическая карта работает. В распакованные файлы никаких изменений не вносил2. Не получается "подвинуть поселение" на стратегической карте. Вношу изменения в map_regions.tga, удаляю map.rwm - а новый не генерится. ЗЫ Версия игры - Kingdoms 1.4, такое поведение характерно для всех модов
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 17 декабря 2009 - 17:01
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II