работает над аи? или ищет и тестит?Насколько я знаю,камрад Vadim занимается этим.Как увидишь его на СиЧи , спроси что и как.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4711 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 15 декабря 2009 - 17:48
#4712
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:12
Работаетработает над аи? или ищет и тестит?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4713 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:01
#4714
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:56
Он редко появляется на сайтеоу.. тогда ищу Вадима.. нет не так.. все ищем Вадима.. аи самая важная часть любой игры остальное суета и томление духа..а для какого графического мода он старается? или чисто конкретно стратег\тактиг АИ для всех?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4715
Отправлено 15 декабря 2009 - 23:09
Я ж говорю про юниты.Масса коня Конь-это юнит?не все, на чардж еще влияют:mass - масса коня в desc_mount - если сделать как у слона, то слона и получим
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4716
Отправлено 16 декабря 2009 - 03:31
Сообщение отредактировал Хелдир: 16 декабря 2009 - 03:34
#4717 Засланец_petserdtav_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 11:22
недопонял.. что ?.. где неплоха?... ссылку плиз что откуда качать братьКамрады кто располагает сведениями про ИИ ? В сс 6.2 впаян интелекта От Germanicu5 в общем он собрал отзывы как середнячок.Думаю заменить только вот на какой , в этой теме лестных отзывов заслужил Ultimate AI однако вроде это мод а не просто файлы улучшающие ИИ , ещё располагаю XBAI V.3.4 .Хочу вставить какой нибудь в СС 6.2 дайте раду какой ? или может щас уже существует ИИ поборзее?P.S. в сабмоде версия ИИ от Germanica5 последняя возм и она неплоха, как только справлюсь с русификацией протестю может и она неплоха
#4718
Отправлено 16 декабря 2009 - 13:50
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Хелдир: 16 декабря 2009 - 14:31
#4719 Засланец_Генерал убийца_*
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:50
#4720
Отправлено 16 декабря 2009 - 17:48
Точно не в дескр_старт.тхтСлышал что в descr_strat.txt можно много чего поменять....Ребята подскажите пожалуйста как увеличить продолжительность жизни наших любимых генералов.Особенно королей и принцев ? это же самая имба в игре
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II