Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4831 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 января 2010 - 19:01

Обращаюсь ко всем мододелам! Подскажите пожалуйста где можго изменить параметр опыта юнитов. Поясняю:В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же «старикам» дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно — важен лишь их цвет.
1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.
4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.
7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.
Это достаточно скромные цифры.
Очень хотелось бы вернуть все как в Rome: Total War!!!

BRAIN, в Кингдомсе ситуация ещё хуже - там макс. опыт = только +3 к атаке. И многие уже мечтают, что бы было не как в Риме, а хотя бы как в Медиевале2.


Панове, какие файлы отвечают за колья, которые лучники втыкают в землю перед битвой?

Сообщение отредактировал Квентин: 12 января 2010 - 15:54

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4832 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 13:26

Как успехи с добавлением оркам новых строений?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#4833 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 января 2010 - 16:58

В каком диапазоне ты эксперементировал ? Почему 205 ?

Да проверил практически весь диапазон... идеально подходит только 205

Сообщение отредактировал Delabras: 12 января 2010 - 17:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4834 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 января 2010 - 19:38

Да проверил практически весь диапазон... идеально подходит только 205

Молодец.Пройдёт лимит , поставлю плюсек за старания.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4835 BRaven

BRaven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 23:12

есть проблема после распаковки кингдомса.распаковал британскую кампанию, удалил из папки ui все 3 sd файла, из даты оба descr_geography_newсделал себе бат файл и кфг к нему с дописанными [io]file_first = 1 [features]mod=mods/british_islesмод запускается, все работает , но нет текста на кнопках и в меню , а подписи , названия городов, построек итд есть.кто нибудь сталкивался?/updвопрос решился. нада жмакать unpack all а не по отдельности моды

Сообщение отредактировал BRaven: 12 января 2010 - 23:55

  • 0

#4836 Darius

Darius

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 11

Отправлено 13 января 2010 - 03:28

Shved,
Планируется универсальный сборник-интегратор для всех игр серии РТВ-МТВ2-ЕТВ, правдакогда он выйдет пока сказать не моу, т.к. на это нужно существенное количество времени.
  • 0
Black Shine Team

#4837 WePo

WePo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:New Troitsk City
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 08:02

Всем доброго времени суток!
На днях появилась идея чуть изменить орегинальный МТВ. А именно изменить модели королей на стратегической карте (они выглядят как и все остальные члены династии). В Киндомс такая фича есть - короли ходят с короной (выглядит красиво).

Вот что я пытался сделать:

В файле descr_model_strat.txt (мод о Британи) нашел такие строчки


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Прошел по указанному пути и нашел картинки, на которых видно и корону и лицо как в самой игре. Понял что нашел что-то нужное, поэтому скинул все это в такую же папку у МТВ. открыл такой же файл орегинальной игры и добавил вот это: 


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оставил только те фракции, у которых были файлики с началом northern_generic_king_. Ну еще и францию добавил, т.к. с шотландией у них цвета одинаковы. northern_generic_king.CAS, shadow_sword.CAS также скинул в соответствующие папки. Файл сохранил, запустил игру и про загрузке новой кампании (в конце загрузки) игра вылетела.
Сразу мыслишка: "Чего-то не хватает..." И действительно заметил, что у королей свой тип type northern_generic_king. Понял, что нужно его гдето прописать, указать или еще что-нибудь сделать. Только вот где.... Искал долго, ничего не нашел. 



Кто с этим сталкивался или сделал уже? Вообще, это реально сделать? Думаю что реально Очень прошу, помогите мне с этой проблемой.

В descr_character.txt у стран, где я для начала хотел бы поставить королей, сделал так:



Было:
faction			denmarkdictionary		2strat_model		northern_generalbattle_model	Northern_Generalbattle_equip	gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Сначала сделал:
faction			denmarkdictionary		2strat_model		northern_generalstrat_model		northern_general				; heirstrat_model		northern_generic_king				; leaderbattle_model	Northern_Generalbattle_equip	gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Но при запуске новой кампании игра все также вылетала

Потом сделал:
faction			denmarkdictionary		2strat_model		northern_generalstrat_model		northern_generic_king				; leaderbattle_model	Northern_Generalbattle_equip	gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Новая кампания загрузилась (причем быстро, до этого загрузка чуть дольше шла), но модельки королей так и остались обычными

Полюбому, нужно что-то еще где-то прописать....

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 08:30

  • 0

#4838 raller78

raller78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 17:01

Export_descr_unit
  • 0

#4839 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 января 2010 - 17:38

Export_descr_unit

raller78, не то.
Задам вопрос поконкретнее - можно кольям урон отключить или это в движке зашито??

Сообщение отредактировал Квентин: 14 января 2010 - 19:32

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4840 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 18:46

 

 

BRAIN, в Кингдомсе ситуация ещё хуже - там макс. опыт = только +3 к атаке. И многие уже мечтают, что бы было не как в Риме, а хотя бы как в Медиевале2.

Во во, сам тока заметил, ваще бред какой то сделали, тада ваще бы этот опыт убрали!

Сообщение отредактировал -BRAIN-: 14 января 2010 - 18:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II