BRAIN, в Кингдомсе ситуация ещё хуже - там макс. опыт = только +3 к атаке. И многие уже мечтают, что бы было не как в Риме, а хотя бы как в Медиевале2.Обращаюсь ко всем мододелам! Подскажите пожалуйста где можго изменить параметр опыта юнитов. Поясняю:В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же «старикам» дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно — важен лишь их цвет.
1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.
4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.
7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.
Это достаточно скромные цифры.
Очень хотелось бы вернуть все как в Rome: Total War!!!
Панове, какие файлы отвечают за колья, которые лучники втыкают в землю перед битвой?
Сообщение отредактировал Квентин: 12 января 2010 - 15:54
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4831
Отправлено 11 января 2010 - 19:01
#4832
Отправлено 12 января 2010 - 13:26
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4834
Отправлено 12 января 2010 - 19:38
Молодец.Пройдёт лимит , поставлю плюсек за старания.Да проверил практически весь диапазон... идеально подходит только 205
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4835
Отправлено 12 января 2010 - 23:12
Сообщение отредактировал BRaven: 12 января 2010 - 23:55
#4836
Отправлено 13 января 2010 - 03:28
Планируется универсальный сборник-интегратор для всех игр серии РТВ-МТВ2-ЕТВ, правдакогда он выйдет пока сказать не моу, т.к. на это нужно существенное количество времени.
#4837
Отправлено 14 января 2010 - 08:02
На днях появилась идея чуть изменить орегинальный МТВ. А именно изменить модели королей на стратегической карте (они выглядят как и все остальные члены династии). В Киндомс такая фича есть - короли ходят с короной (выглядит красиво).
Вот что я пытался сделать:
В файле descr_model_strat.txt (мод о Британи) нашел такие строчки
Сразу мыслишка: "Чего-то не хватает..." И действительно заметил, что у королей свой тип type northern_generic_king. Понял, что нужно его гдето прописать, указать или еще что-нибудь сделать. Только вот где.... Искал долго, ничего не нашел.
Кто с этим сталкивался или сделал уже? Вообще, это реально сделать? Думаю что реально Очень прошу, помогите мне с этой проблемой.
В descr_character.txt у стран, где я для начала хотел бы поставить королей, сделал так:
Было:
faction denmarkdictionary 2strat_model northern_generalbattle_model Northern_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldСначала сделал:
faction denmarkdictionary 2strat_model northern_generalstrat_model northern_general ; heirstrat_model northern_generic_king ; leaderbattle_model Northern_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldНо при запуске новой кампании игра все также вылетала
Потом сделал:
faction denmarkdictionary 2strat_model northern_generalstrat_model northern_generic_king ; leaderbattle_model Northern_Generalbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldНовая кампания загрузилась (причем быстро, до этого загрузка чуть дольше шла), но модельки королей так и остались обычными
Полюбому, нужно что-то еще где-то прописать....
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 08:30
#4838
Отправлено 14 января 2010 - 17:01
#4839
Отправлено 14 января 2010 - 17:38
raller78, не то.Export_descr_unit
Задам вопрос поконкретнее - можно кольям урон отключить или это в движке зашито??
Сообщение отредактировал Квентин: 14 января 2010 - 19:32
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4840
Отправлено 14 января 2010 - 18:46
Во во, сам тока заметил, ваще бред какой то сделали, тада ваще бы этот опыт убрали!BRAIN, в Кингдомсе ситуация ещё хуже - там макс. опыт = только +3 к атаке. И многие уже мечтают, что бы было не как в Риме, а хотя бы как в Медиевале2.
Сообщение отредактировал -BRAIN-: 14 января 2010 - 18:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II