Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4821 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2010 - 17:38

Онегинъ
об чём речь? Какое искажение?
  • 0

#4822 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 17:53

Онегинъ
об чём речь? Какое искажение?

Например, конвертирую я модель любого юнита из .mesh в .ms3d при помощи программки Mesh2Ms3d beta 1.8. Затем, что-то делаю с моделькой в 3d редакторе и конвертирую обратно для вставки в игру. Все работает, кроме лучников: луки в игре почему-то выглядят так, как будто они не к тем костям прилеплены. Летают где-то сбоку. Причем, сами луки я ни коим образом не трогаю в редакторе. В чем дело, никак сам не разберусь. Буду очень благодарен, если подскажешь, что делать с этим. Может, конвертер нужен другой?
  • 0

#4823 Diakonov

Diakonov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 1

Отправлено 08 января 2010 - 12:11

Хочу запретить шпионам ИИ (если не получится своим тоже) открывать ворота. Комп из-за этого тупит не по детски в осадах. Открытые ворота не использует и естесственно проигрывает. Но проблема в том, что шпионы очень популярны у ИИ. Поэтому каждая осада моего города получается идиотской.Или просто уменьшить шансы шпионов открывать ворота. Комп не сможет открывать ворота(осады станут нормальные), но я ведь шпионов по нескольку штук буду посылать.Патчи не предлагать! Весят просто жутко много.
  • 0

#4824 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 20:14

Обращаюсь ко всем мододелам! Подскажите пожалуйста где можго изменить параметр опыта юнитов. Поясняю:В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же «старикам» дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно — важен лишь их цвет.1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.Это достаточно скромные цифры. Очень хотелось бы вернуть все как в Rome: Total War!!!
  • 0

#4825 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 января 2010 - 21:08

И для чего тему здесь создаёте? Есть раздел: Модоковальня, подобные вопросы туда. Тему перемещу.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4826 -BRAIN-

-BRAIN-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 23:46

 ok
  • 0

#4827 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 января 2010 - 17:03

Обращаюсь ко всем мододелам! Подскажите пожалуйста где можго изменить параметр опыта юнитов. Поясняю:В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же «старикам» дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно — важен лишь их цвет.1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.Это достаточно скромные цифры. Очень хотелось бы вернуть все как в Rome: Total War!!!

Как мне известно то данная система зашита в движке и ее никак не поменять :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4828 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 января 2010 - 18:16

Цитата(Delabras @ Nov 21 2009, 15:49) [post="300522"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чтоб добиться такого результата следует проделать следующие операции:

Шаг 1) В файле map_heights.tga ресует реку толщиной в 1рх (Цвет 0 0 253)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Шаг 2) Сглаживаем берега... для этого в берем цвет 1 1 0

Изображение

и закрашиваем им места обозначенные крестиком:

Изображение

Шаг 3) выберем цвет 0 0 205
Изображение

И закрасим им прямые участки реки, как показано на рисунке:
Изображение


Вот в принципе и все, что хотел Вам поведать... -_-

PS: Если что не ясно спрашивайте...

Сообщение отредактировал Delabras: 10 января 2010 - 19:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4829 Agessfiral

Agessfiral

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 19:54

Скрипт нужно писать.

Жаль, в этом мало смыслю ... Думал что обошлось бы обычным изменении цифры в каком либо текстовом файле где данный параметр отоброжён.
  • 0

#4830 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 11 января 2010 - 17:50

В каком диапазоне ты эксперементировал ? Почему 205 ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II