Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4821
Отправлено 07 января 2010 - 17:38
об чём речь? Какое искажение?
#4822
Отправлено 07 января 2010 - 17:53
Например, конвертирую я модель любого юнита из .mesh в .ms3d при помощи программки Mesh2Ms3d beta 1.8. Затем, что-то делаю с моделькой в 3d редакторе и конвертирую обратно для вставки в игру. Все работает, кроме лучников: луки в игре почему-то выглядят так, как будто они не к тем костям прилеплены. Летают где-то сбоку. Причем, сами луки я ни коим образом не трогаю в редакторе. В чем дело, никак сам не разберусь. Буду очень благодарен, если подскажешь, что делать с этим. Может, конвертер нужен другой?Онегинъ
об чём речь? Какое искажение?
#4823
Отправлено 08 января 2010 - 12:11
#4824
Отправлено 09 января 2010 - 20:14
#4825
Отправлено 09 января 2010 - 21:08
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4826
Отправлено 09 января 2010 - 23:46
#4827
Отправлено 10 января 2010 - 17:03
Как мне известно то данная система зашита в движке и ее никак не поменятьОбращаюсь ко всем мододелам! Подскажите пожалуйста где можго изменить параметр опыта юнитов. Поясняю:В Rome: Total War опытный отряд получал очень сильные прибавки к параметрам атаки и защиты. Здесь же «старикам» дали по шапке, и теперь количество нашивок не важно — важен лишь их цвет.1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.Это достаточно скромные цифры. Очень хотелось бы вернуть все как в Rome: Total War!!!
#4828
Отправлено 10 января 2010 - 18:16
Чтоб добиться такого результата следует проделать следующие операции:Цитата(Delabras @ Nov 21 2009, 15:49) [post="300522"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Шаг 1) В файле map_heights.tga ресует реку толщиной в 1рх (Цвет 0 0 253)
Шаг 2) Сглаживаем берега... для этого в берем цвет 1 1 0Нажмите, чтобы прочитать
и закрашиваем им места обозначенные крестиком:
Шаг 3) выберем цвет 0 0 205
И закрасим им прямые участки реки, как показано на рисунке:
Вот в принципе и все, что хотел Вам поведать...
PS: Если что не ясно спрашивайте...
Сообщение отредактировал Delabras: 10 января 2010 - 19:10
#4829
Отправлено 10 января 2010 - 19:54
Жаль, в этом мало смыслю ... Думал что обошлось бы обычным изменении цифры в каком либо текстовом файле где данный параметр отоброжён.Скрипт нужно писать.
#4830
Отправлено 11 января 2010 - 17:50
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II