Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4811 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2010 - 02:53

Мини турорчик (перевод и немного своих наблюдений)

Как мне стало известно нужно распаковать следующие файлы (У кого распакованная версия игры пропустите этот шаг) *_a.worldcollision
После чего должно создаться дофига разных папок из которых следует оставить следующее:

data\settlements\middle_eastern\castles
data\settlements\middle_eastern\settlements
data\settlements\north_european\castles
data\settlements\north_european\settlements
data\settlements\south_european\castles
data\settlements\south_european\settlements

Далее тоже нужно повторить с файлом *_a.world

Все левое удаляем!


В итоге должно остаться 12 файлов по 2 в каждой папоке...

Теперь можно приступить к изменению архитектуры тактики: (Как раз то что спрашивал Іsilendil)
Необходимо скопировать модели города с одного уровня в другой (с подальшим их переименованием)

К примену возьмем файлы хранящиеся в папке large_town (в ней должно быть два файла )

middle_eastern_large_city_a.world
middle_eastern_large_city_a.worldcollision


Копируем их в любой из уровней к примену в middle_eastern\city

После чего просто поменять название на middle_eastern_city_a.world и middle_eastern_city_a.worldcollision

Заходим в игру берем каступ батл и смотрим что получилась

Что касается текстур то на это ответить немного сложновато:
Они лежат в папке data\blockset\textures


PS: Благодарность Grif-у за оказанную помощь в данном вопросе!

Сообщение отредактировал Delabras: 04 января 2010 - 19:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4812 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2010 - 13:49

текстуры в ОВЕРЛЕЙ - планы строений - видимо пути или проходимые участки.... хз. А текстур строений я в упор там не вижу. Может быть они появятся если распаковать файлы типа ВОРЛД...
  • 0

#4813 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 04 января 2010 - 14:13

текстуры в ОВЕРЛЕЙ - планы строений - видимо пути или проходимые участки.... хз. А текстур строений я в упор там не вижу. Может быть они появятся если распаковать файлы типа ВОРЛД...

Конечно появятся.По-другому и быть не может.Ищем анпакер.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4814 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2010 - 19:10

Что касается текстур то они лежат тут:
data\blockset\textures


  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4815 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 03:09

Апо поводу моево вопроса, ребята что-нить получилось?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4816 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 января 2010 - 14:59

Мини турорчик (перевод и немного своих наблюдений)

Как мне стало известно нужно распаковать следующие файлы (У кого распакованная версия игры пропустите этот шаг) *_a.worldcollision
После чего должно создаться дофига разных папок из которых следует оставить следующее:

data\settlements\middle_eastern\castles
data\settlements\middle_eastern\settlements
data\settlements\north_european\castles
data\settlements\north_european\settlements
data\settlements\south_european\castles
data\settlements\south_european\settlements

Далее тоже нужно повторить с файлом *_a.world

Все левое удаляем!


В итоге должно остаться 12 файлов по 2 в каждой папоке...

Теперь можно приступить к изменению архитектуры тактики: (Как раз то что спрашивал Іsilendil)
Необходимо скопировать модели города с одного уровня в другой (с подальшим их переименованием)

К примену возьмем файлы хранящиеся в папке large_town (в ней должно быть два файла )

middle_eastern_large_city_a.world
middle_eastern_large_city_a.worldcollision


Копируем их в любой из уровней к примену в middle_eastern\city

После чего просто поменять название на middle_eastern_city_a.world и middle_eastern_city_a.worldcollision

Заходим в игру берем кастум батл и смотрим что получилась

Что касается текстур то на это ответить немного сложновато:
Они лежат в папке data\blockset\textures


PS: Благодарность Grif-у за оказанную помощь в данном вопросе!

Іsilendil значит что тебе нужно сделать:
1) распаковать игру
2) посмотреть в Американской компании у какой культуры находится нужная тебе Моделька
3) В зависимости от культуры зайти в нужную папку с нужным уровнем обороны:

data\settlements\middle_eastern\castles\...
data\settlements\middle_eastern\settlements\City,large_city (тобешь соответствующий уровень города)
data\settlements\north_european\castles\...
data\settlements\north_european\settlements\
data\settlements\south_european\castles\....
data\settlements\south_european\settlements\....

4) скопировать нужные файлы в свой мод... в нужную тебе культуру
5) переименовать по принципу описанному в туторе выше

Текстуры стен тут data\blockset\textures\

Сообщение отредактировал Delabras: 05 января 2010 - 15:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4817 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 января 2010 - 19:32

Комрад, ты пробовал? Получалось?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4818 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 января 2010 - 04:00

Комрад, ты пробовал? Получалось?

isilendil , а ты пробовал ? Как успехи ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4819 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 января 2010 - 15:32

isilendil , а ты пробовал ? Как успехи ?

я же писал, что пробовал. ничего нового с тех пор не было написано

вот что в итоге выходит...

Прикрепленный файл  0003.jpg   114,07К   109 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал isilendil: 06 января 2010 - 17:30

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4820 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 17:29

С Рождеством!Еще один вопрос появился: как правильно конвертировать модели лучников из .mesh в .ms3d и обратно без искажения луков?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II