+3 к атаке все же лучше чем ничего... да и как мне кажется (точно не знаю, но в битвах это чувствуется) с опытом у войск улучшаются другие характеристики, такие как мораль, точность стрельбы... мож еще что... точных данных по этому не имею...Во во, сам тока заметил, ваще бред какой то сделали, тада ваще бы этот опыт убрали!
Сообщение отредактировал Delabras: 14 января 2010 - 19:55
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4841
Отправлено 14 января 2010 - 19:10
#4842
Отправлено 14 января 2010 - 22:47
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4843
Отправлено 14 января 2010 - 22:48
точность стрельбы у стрелков заместо урона увеличивается...точность стрельбы
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4844
Отправлено 14 января 2010 - 22:56
Это вполне разумно, ведь опытный лучник стреляет более метко благодаря своему мастерству... убойность лука при этом не меняется... Единственно не очень понятно, что помимо морали и (предположительно) выносливости, дает пехоте опыт?Рубает врага она заметно лучше, но при этом атака не особо увеличена... следовательно можно предположить что так же как и у лучников растет вероятность попадания по цели...И что самое интересное можно ли менять эти значения... не базовые а зависящие от уровня...тоесть регулировать на сколько увеличится стрельба при получении 1 нашивки опыта...???точность стрельбы у стрелков заместо урона увеличивается...
Сообщение отредактировал Delabras: 15 января 2010 - 01:24
#4845
Отправлено 14 января 2010 - 23:18
Ну соррь, так получилось (я о теме )Прошел по указанному пути и нашел картинки, на которых видно и корону и лицо как в самой игре. Понял что нашел что-то нужное, поэтому скинул все это в такую же папку у МТВ. открыл такой же файл орегинальной игры и добавил вот это: ;;;;;;;;;;;; Kings ;;;;;;;;;;;;type northern_generic_kingskeleton strat_named_with_armyscale 0.7indiv_range 40texture denmark, models_strat/textures/northern_generic_king_denmark.tgatexture scotland, models_strat/textures/northern_generic_king_scotland.tgatexture france, models_strat/textures/northern_generic_king_scotland.tgatexture hre, models_strat/textures/northern_generic_king_hre.tgatexture england, models_strat/textures/northern_generic_king_england.tgatexture poland, models_strat/textures/northern_generic_king_poland.tgatexture venice, models_strat/textures/northern_generic_king_venice.tgatexture spain, models_strat/textures/northern_generic_king_spain.tgamodel_flexi_m models_strat/northern_generic_king.CAS, maxshadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max Оставил только те фракции, у которых были файлики с началом northern_generic_king_. Ну еще и францию добавил, т.к. с шотландией у них цвета одинаковы. northern_generic_king.CAS, shadow_sword.CAS также скинул в соответствующие папки. Файл сохранил, запустил игру и про загрузке новой кампании (в конце загрузки) игра вылетела.
#4846
Отправлено 15 января 2010 - 16:06
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4847
Отправлено 15 января 2010 - 16:32
Я добавил и в descr_model_strat.txt и в descr_character.txt оригинальной игры по аналогии из британской кампании. появились вылеты при загрузке новой кампании.Чуть подправил (в первом посте), но изменений нет, а вылеты пропалит.е. понял, как запустить все?если что, я имел в виду данный блок(которые в пред. сообщении), надо его перекинуть в descr_model_strat, только ориг. игры
#4848
Отправлено 15 января 2010 - 23:01
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4849
Отправлено 16 января 2010 - 17:26
Все так сделал уже давно...я точно знаю, что нужно только в model_strat и descr_character(плюс еще можно скриптами менять, но в ваниле таких нет, ну и понятно дело модели-текстуры перекинуть)
#4850
Отправлено 16 января 2010 - 20:51
ты где-то ошибся - или в привязке, или в комментариях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II