Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4911 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2010 - 14:18

Я могу добавить только следующее!Архитектура тактики, имеет 2 типа зданий и грунта с каждой моделью! Грунт неотъемлемая часть тактических городов! Бывает лишь двух типов по высоте расположения моделей на карте! Где это правится, я лично не знаю, мне кажется надо сами модели вскрывать, чтоб исправить.Кстати уже по моему есть где то конвертер для моделей городов, на ТВЦ.Если нет желания, искать конвертер и делать перевод его, то остаётся только один вариант - брать для ваших городов - города, которые имеют туже высоту что и ваш уровень города! А можно просто поменять уровень и всё будет работать, правда не так как вы планировали ранее, приписав данный город к определённому уровню не удастся!

Сообщение отредактировал Grif: 25 января 2010 - 14:19

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#4912 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 января 2010 - 14:56

Панове, ещё нужны файлы из Медиевала 2
descr_banners_new.xml
descr_sm_factions.txt
descr_win_conditions.txt

Заранее спасибо.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#4913 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 января 2010 - 15:33

]]>http://depositfiles....files/nhlgmh4xp]]>

Получите, распишитесь :buba:

Delabras
Ну так что, у тебя получилось перенсти на движок кингдомса? Может скинуть тебе пустой мод? А ты сам его просто подредактируешь под себя
  • 0

#4914 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 января 2010 - 15:42

Delabras
Ну так что, у тебя получилось перенсти на движок кингдомса? Может скинуть тебе пустой мод? А ты сам его просто подредактируешь под себя

Пока увы нет :( (((в чем пробла до сих пор не знаю, предполагаю что какого-то файла не хватает, только вот какого :cc_confused: ...

Сообщение отредактировал Delabras: 25 января 2010 - 15:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4915 Северянин

Северянин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 5

Отправлено 25 января 2010 - 15:57

Delabras
Вот и я в свое время его находил, а сейчас просто банально не помню где он лежит.
  • 0
На силе и славе Предков наших Русь стояла и восстанет с поднятой головой!Не посрамим мы Предков славу, во славу их,
Богов наши Древних,продолжим мы дело великое.
Ради рода Русского, племени Славянского!
Мы уничтожим всё зло, пожирающее нас.
Славны Русичи, славны Братья и Сёстры мои!
За Богов! За Предков! За Потомков!
За Брата! За Сестру! За Землю-матушку!За Солнце-батюшку!
За Русь Великую! Слава Руси и Роду Русскому! Слава! У! РА!

#4916 gun

gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 21:53

Подскажите как открыть файл descr_settlement_mechanics.xml , для редактирования?
  • 0

#4917 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 25 января 2010 - 23:17

Подскажите как открыть файл descr_settlement_mechanics.xml , для редактирования?

Блокнотом обычным
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4918 gun

gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 09:17

Спасибо с файлом разобрался, а как сделать чтобы было как в Русичах, т.е. невозможно захватить чужую территорию кроме своих русских, когда при захвате вражеского города происходят волнения и восстания?

Сообщение отредактировал gun: 26 января 2010 - 09:44

  • 0

#4919 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 07:16

Когда файл .cas с .ms3d пытаюсь соединить, то получаю ошибку: error: unpack requires a string argument of length 4.Не понимаю совершенно, чего ему не нравится?
  • 0

#4920 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2010 - 13:14

Онегинъ,
а с чего ты взял что это возможно)))?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II