Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4931
Отправлено 30 января 2010 - 18:05
#4932
Отправлено 31 января 2010 - 15:47
Портреты Русичей здесь data\ui\eastern_european\portraits\portraitsПолскажите пожалуйста как поменять портреты полководцев в руси, после патча они поменялись, при начале компании которые, хотелось бы стары поставить, а то эти вообще на заподноевропейский лад... Стремно стало
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4933
Отправлено 31 января 2010 - 18:25
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4934
Отправлено 01 февраля 2010 - 18:06
#4935
Отправлено 02 февраля 2010 - 13:53
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще, наверное САшники сознательно пошли на такой шаг, при разработке Мед2. Конечно, это мои домыслы, но наверное исходили из того, что в средневековье, раз уж уродился наследником, так им и должен оставаться, не зависимо от твоих способностей/недостатков. Короче, тоталваровский вариант салического закона .
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4936
Отправлено 02 февраля 2010 - 16:23
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4937
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:26
#4938
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:54
помогите решить следующую проблему:
в моде The Third Age: Total War хочу сделать, чтобы мифрил.броня добавляла +5 к доспеху. начал копаться и нарыл следующее:
в файле export_descr_unit.txt в характеристиках есть такая строка:
;stat_armour_ex 12, 13, 14, 19, 4, 4, 4, metal
где 12 - текущее значение брони, 13 - после первого апгрейта, 14 - после второго, ну и т.д. (про эту строку я на каком-то форуме вычитал)
если убрать знак ";" вначале строки, то игра начинает вылетать при загрузке.
добавление числа апгрейтов брони в строке armour_ug_levels ведет к увеличению на +1.
Ещё была мысль внести исправление в export_descr_buildings.txt
plate_armourer
}
}
plate_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 4
capability
{
armour 5
}
material wooden
construction 6
cost 10000
settlement_min huge_city
upgrades
{
т.е. заменить armour 5 на armour 10, то тоже происходит вылет.
Можно ли вообще сделать такие изменения? и если можно, то как?
заранее всем спасибо!
#4939
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:41
Kamyshan, это по-ходу невозможно, т. к. зашито в движок.Доброго всем времени суток, камрады!
помогите решить следующую проблему:
в моде The Third Age: Total War[color="#000000"][color="#fffacd"] хочу сделать, чтобы мифрил.броня добавляла +5 к доспеху.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4940
Отправлено 04 февраля 2010 - 08:06
Очень жаль. хотя, честно говоря, странно, что в принципе такой элементарный параметр как значение брони зашит в движке если рассматривать сей аспект в разрезе других параметров, которые можно ручками править.Сенкс за оперативность!кстати, а Вы с параматрами строки ;stat_armour_ex в EDU не баловались? имеет ли вообще эта строка смысл?это по-ходу невозможно, т. к. зашито в движок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II