А само видео в папке мода лежит ?Delabras
Что-то не выходит у меня... В medieval2.preference.cfg вообще нет movies = false. Вписал её - эффекта 0.
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4971
Отправлено 28 февраля 2010 - 16:05
#4973
Отправлено 28 февраля 2010 - 18:49
Ну это не совсем видео). Заставка то отображается даже если её нет в папке мода.А само видео в папке мода лежит ?
Да не, парни, вы меня не так поняли - мне нужно сделать чтобы и в ваниле, и в кингдомсе отображалась анимированная заставка, которая раньше была... но вот откуда взялась эта я не знаю - вот и хочу вернуть анимированную... а для этого именно в оригинальном .cfg-шнике нужно что-то сделать наверное...Вот попробуй этот только путь поменяй
#4974
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:27
А у тебя лежит в корне ванилы данный файл \data\fmv\menu\Dump0000.bik ?Ну это не совсем видео). Заставка то отображается даже если её нет в папке мода.
Да не, парни, вы меня не так поняли - мне нужно сделать чтобы и в ваниле, и в кингдомсе отображалась анимированная заставка, которая раньше была... но вот откуда взялась эта я не знаю - вот и хочу вернуть анимированную... а для этого именно в оригинальном .cfg-шнике нужно что-то сделать наверное...
#4975
Отправлено 01 марта 2010 - 00:50
#4976
Отправлено 01 марта 2010 - 10:37
#4977
Отправлено 01 марта 2010 - 11:14
#4978
Отправлено 01 марта 2010 - 14:35
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#4979
Отправлено 01 марта 2010 - 20:30
В ЧаВо написанно
В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в
export_descr_unit.txt умножить на 2,5 (для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
Вот только мягко говоря ничего не понятно. Какую цифру и в какой строчке ?
Как быть с Stainless steel 1.6 ?
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#4980
Отправлено 01 марта 2010 - 23:41
Вот строка - soldier Greek_Firethrower, 16, 0, 1Как увеличить колличество юнитов в отряде?
В ЧаВо написанно
В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в
export_descr_unit.txt умножить на 2,5 (для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
Вот только мягко говоря ничего не понятно. Какую цифру и в какой строчке ?
Как быть с Stainless steel 1.6 ?
Тебе нужно поменять цифру, выделенную красным.
type Greek Firethrower
dictionary Greek_Firethrower ; Greek Firethrower
category infantry
class missile
voice_type Heavy
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Greek_Firethrower, 16, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, cannot_skirmish, mercenary_unit
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 18, 3, greek_fire, 30, 2, missile, missile_gunpowder, slashing, none, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap, bp
stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 4, 5, metal
;stat_armour_ex 3, 5, 0, 0, 4, 5, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, 0, 2, -2
stat_mental 9, normal, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 800, 150, 30, 75, 800, 2, 240
armour_ug_levels 2, 3
armour_ug_models Greek_Firethrower, Greek_Firethrower_ug1
ownership byzantium, slave
era 0 byzantium
era 1 byzantium
;unit_info 9, 18, 12
recruit_priority_offset 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II