Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5001 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 марта 2010 - 21:02

SHREDDER, тутор по редактирования стрет моделей городов там и прочего не могу найти, перевыложи?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5002 Browning

Browning

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 21:54

расскажите или дайте ссылку на то, как перенести в игру Рим-тотал вар город! Какие файлы нужно изменить, что необходимо учесть и все необходимое...
  • 0

#5003 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 22:13

Подскажите ... можно систему крепостей из британской компании переделать под ваниилу? По религиозным соображениям не очень хочется переводить мод на базу Кингдомс ...
  • 0

#5004 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 07 марта 2010 - 05:14

у меня вопрос:можно ли распаковывать отдельную папку из паков меда?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#5005 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 марта 2010 - 15:18

Камрады возникла проблема во время расстановки ресурсов... ресурс прописываю верно а он не отображается на старткарте... если был прописан в определенной строке Декстрстарт... в чем проблема понять немогу
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5006 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 марта 2010 - 16:39

Цитата(adam @ Mar 5 2010, 21:06) [post="359441"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По адресу data\unit_models открой файл battle_models.modeldb прогой Bred3, набери в поиске через знак _ нужного коня (в таком виде mount_full_kat).
Далее пример куска этого файла, в скобках комментарии)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Квентин: 09 марта 2010 - 17:03

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5007 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 23:37

Подскажите, как избавиться от таких вот выступов? Или с чем может быть связано их появление (карта новая)?
Манипуляции с цветом 1:1:0 не дали результата.
Изображение
  • 0

#5008 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 12:17

Шановне козацтво! -_- Питання 1. Тут така справа - ставлю нову модель з вогнепальною зброєю - все нормально - ходить, бігає, лупцює ворогів у двобої, але підчас стільби (саме підчас пострілу) зброя з руки моделі зникає, а через кілька секунд з'являється знову, ніби ничого не трапилося... Чому це відбувається і як полагодити? Питання 2. У моді Third age виставлено неможливість перетворення міст і замків одне в одне. У descr_buildings повертаю значення з ваніли. У схемі будівництва можливість перетворення показується, але на панелі будівництва відповідний "будинок" для перетворення не з'являється... Чому це може траплятися???
  • 0

#5009 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 марта 2010 - 20:50

Хотел бы узнать,как написать,чтобы у фракции игрока умерло население в целом.и ей же обьявили крестовый поход.это возможно?

по скрипту можно только активизировать эпидемии в городах, которые будут быстро уменьшать население, например скрипт эпидемии на опр. ходу:
monitor_event  SettlementTurnStart SettlementName Campulungand I_TurnNumber = 30	add_events  		event plague black_death_hits 		date 1			position	116, 55	end_add_eventsend_monitor

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5010 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 00:09

А как уменьшить переодичность найма войск (ну я к примеру нанял элиту, а следующий отряд могу нанять тока через допустим 10-15 ходов)? Нужно прописывать каждому отряду отдельно или можно как-то по другому? =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II