Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5011 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2010 - 11:43

PPC_PRO, каждому отдельно, в export_descr_buildings.
  • 0

xA0omDh.png


#5012 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 11:47

Mesn, это типа вот эта строчка: recruit_pool "Orc Band" 1 0.25 2 1 requires factions? А какое значение изменять? И вообще, можешь вкратце описать, что значит каждое из них?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#5013 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2010 - 11:57

Да, эта строка recruit_pool "Orc Band" 1 0.25 2 1. Где 1 - количество доступных отрядов при постройке здания, 0.25 - число отвечающее за восстановление отряда (в данном случае, за одни ход будет восстанавливаться 25% отряда, то есть новый отряд будет доступен для найма через 4 хода), 2 - максимальное количество отрядов доступных для найма, 1 - лычки опыта.
  • 0

xA0omDh.png


#5014 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 12:15

Mesn, окей, спс! ;) B)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#5015 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 марта 2010 - 16:44

Подскажите ... можно систему крепостей из британской компании переделать под ваниилу?

Так ванильная карта Британии намного меньше, да и рельеф там другой,так что не вижу смысла в этом. А крепости как таковые в ваниле вроде присутствуют.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5016 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 00:22

[quote name='Квентин' date='Mar 9 2010, 15:39' post='362164']
Ясно, нет текстур.
Если у тебя нет текстового редактора с поисковиком, скачай и установи Bred3
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По адресу data\unit_models открой файл battle_models.modeldb прогой Bred3, набери в поиске через знак _ нужного коня (в таком виде mount_full_kat).

Извени чёт я непонял опять,что значит имя нужного коня?В пойске нужно имя юнита с эти конём набрать?Там же нет названия коня,только юнита.Если ты имеешь ввиду название напротив строчки mount в export_descr_unit,то в battle_models.modeldb он это название ненаходит :huh:

Сообщение отредактировал adam: 12 марта 2010 - 00:25

  • 0

#5017 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 20:35

Карта не проблема, есть своя на базе ванилы ... просто не хочу переносить мод на Кингдомс, больно много писать, ошибок будет уйма
  • 0

#5018 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 марта 2010 - 18:54

Подскажите, как избавиться от таких вот выступов? Или с чем может быть связано их появление (карта новая)?Манипуляции с цветом 1:1:0 не дали результата.

Странно... должно работать... после манипуляций удалял map.rwm?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5019 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 18:06

Не знаю сюда или не сюда но задам вопрос по моду Broken Crescent.(технический)Играю(в каторый раз)за Иерусалимское королевство.После 1307 года пропали мои любимые(опора всего королевства)тамплиеры,(нанимать не могу)как пешие так и всадники.Историю помню.Всё исторично.Это факт.Но я хотел бы вернуть их(тамплиеров)Как мне это зделать?Помогите братья славяне. :rolleyes:
  • 0

#5020 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2010 - 21:01

объясните пожалуйса несколько моментов в export_descr_unitstat_pri 7, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1 - на что влияют последние 4 парамтера?stat_sec_armour 0, 0, flesh - что за вторичная броня? какие у неё параметры?stat_cost 1, 2000, 400, 100, 300, 2000, 2, 500 - второе наверно цена, 3 - содержание. а что остальное?stat_pri_attr - за что отвечает?*soldier Empire_Pikemen, 50, 1, 1 (50 - это колво солдат на норме? а что за коэфициенты?)и ещё вопрос - где прописанно кокое оружие таскают юниты?* а. кажется понял - атрибуты оружия да? типа коротких\длинных пик, пробивания доспехов. да?

Сообщение отредактировал Arlas: 15 марта 2010 - 17:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II