Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5012
Отправлено 11 марта 2010 - 11:47
#5013
Отправлено 11 марта 2010 - 11:57
#5014
Отправлено 11 марта 2010 - 12:15
#5015
Отправлено 11 марта 2010 - 16:44
Так ванильная карта Британии намного меньше, да и рельеф там другой,так что не вижу смысла в этом. А крепости как таковые в ваниле вроде присутствуют.Подскажите ... можно систему крепостей из британской компании переделать под ваниилу?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5016
Отправлено 12 марта 2010 - 00:22
Ясно, нет текстур.
Если у тебя нет текстового редактора с поисковиком, скачай и установи Bred3
Извени чёт я непонял опять,что значит имя нужного коня?В пойске нужно имя юнита с эти конём набрать?Там же нет названия коня,только юнита.Если ты имеешь ввиду название напротив строчки mount в export_descr_unit,то в battle_models.modeldb он это название ненаходит
Сообщение отредактировал adam: 12 марта 2010 - 00:25
#5017
Отправлено 12 марта 2010 - 20:35
#5019
Отправлено 14 марта 2010 - 18:06
#5020
Отправлено 14 марта 2010 - 21:01
Сообщение отредактировал Arlas: 15 марта 2010 - 17:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II