Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5021 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 марта 2010 - 02:06

Комрады скажите пожалуйста где и как редактируется протекторат и его функции, возможности?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#5022 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 12:29

Ребят, можно подробно описать как сделать в отряде по максимуму (вроде по 250) человек?
  • 0

#5023 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 марта 2010 - 16:11

Извени чёт я непонял опять,что значит имя нужного коня?В пойске нужно имя юнита с эти конём набрать?Там же нет названия коня,только юнита.Если ты имеешь ввиду название напротив строчки mount в export_descr_unit

Да, название напротив строчки mount в export_descr_unit. Это и есть название коня.

то в battle_models.modeldb он это название ненаходит :huh:

Нижним подчёркиванием заменил пробелы в названии коня? Курсор в battle_models.modeldb наверху стоит? В поисковике должна стоять галочка "от курсора". Привёл бы кусок небольшой из battle_models.modeldb и export_descr_unit в нужном месте, я ж не вижу, как там всё устроено.

Ребят, можно подробно описать как сделать в отряде по максимуму (вроде по 250) человек?

Crash David, в папке data есть файл export_descr_unit.txt
В строке
soldier koj_knights_dismounted_jerusalem, 48, 0, 1.2
меняешь 48 на 100.

Сообщение отредактировал Квентин: 15 марта 2010 - 16:15

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5024 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 16:23

Crash David, в папке data есть файл export_descr_unit.txt
В строке
soldier koj_knights_dismounted_jerusalem, 48, 0, 1.2
меняешь 48 на 100.

Дело в том, что у меня золотое издание Кингдомс стоит патч 1.5. И по адресу data есть куча других папок. где именно искать этот файл я не нашёл. Вот поэтому и прошу поподробнее весь процесс описать, а файл export_descr_unit.txt у меня только находится в папке модов в ретрофите, и этой строки, которую ты указал там вообще нет.
  • 0

#5025 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 марта 2010 - 16:29

Дело в том, что у меня золотое издание Кингдомс стоит патч 1.5. И по адресу data есть куча других папок. где именно искать этот файл я не нашёл. Вот поэтому и прошу поподробнее весь процесс описать, а файл export_descr_unit.txt у меня только находится в папке модов в ретрофите, и этой строки, которую ты указал там вообще нет.

Файл export_descr_unit.txt в ваниле запакован.
Нужно в ваниле поменять количество солдат, в кингдомсе или в моде каком-нибудь?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5026 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 15 марта 2010 - 17:03

И по адресу data есть куча других папок

дат в кингдомсе 5 - ванильная(типа такия C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data) и ещё 4 (вот таких C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\americas\data)
файл export_descr_unit.txt везде запакован.
но вроде в золотом издании есть распаковщик. если распакуешь то файл лежит именно по подобным адресам (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data)
  • 0

#5027 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 18:41

[quote name='Квентин' date='Mar 15 2010, 15:11' post='366802']
Вот строчки из export_descr_unit,где я хочу заменитть коней Monospa на коней Kataphracton

type Kataphracton
dictionary Kataphracton ; Kataphracton
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier byzantium_kataphracton, 40, 0, 1
officer byzantium_capitan
mount eastern armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4

type Monospa
dictionary Monospa ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier georgia_monaspa, 20, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4

А из battle_models ничего немогу тебе показать,там всё поразному и в том то и дело что я не нашёл нужный отрывок.Вот посмотри 2 файла export_descr_unit и battle_models скачай они ничего мало весят:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал adam: 15 марта 2010 - 21:44

  • 0

#5028 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 20:28

Цитата(Квентин @ Mar 15 2010, 14:29) [post="366817"]Изображение

вот что у меня получается. Нету там такого файла. Есть только в моде ретрофита, в остальных модах тоже нет. Про распаковщик не знаю. Он что там заныкан где-то этот файл? :(
  • 0

#5029 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 11:42

Может кто знает - подставляю в мод "Сёд ейдж" огнестрельщиков - все нормально работает, но при выстреле из рук юнита пропадает оружие. Потом появляется, как ни в чем не бывало! Может, дело в анимации?
  • 0

#5030 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 17 марта 2010 - 19:43

вот что у меня получается. Нету там такого файла. Есть только в моде ретрофита, в остальных модах тоже нет. Про распаковщик не знаю. Он что там заныкан где-то этот файл? :(

Конечно нет, он же запакован.
Панове, у кого есть export_descr_unit для ванилы для пана Crash David?

Вот строчки из export_descr_unit,где я хочу заменитть коней Monospa на коней Kataphracton
А из battle_models ничего немогу тебе показать,там всё поразному и в том то и дело что я не нашёл нужный отрывок.

Не нашёл, потому что надо было через нижнее подчёркивание искать, вот так - eastern_armoured_horse, я же говорил.
Вот исправленные файлы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Квентин: 17 марта 2010 - 19:47

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II