Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5031 toto

toto

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 20:46

почему когда я нажимаю на сылку чтобы скачать прогу меня выкидывает в начало форума??
  • 0

#5032 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 21:39

Товарищи, я тут людей достал в непрофильных темах, спрошу и тут: 1. В моде "3-д эйдж" разработчики удалили возможность конвертации городов в замки и наоборот. Как вернуть - не признаются. Где это все задается? В билдингсе правил - линейка в схеме строительства отображается корректно, но сама опция в меню строительства не возникает. Как это поправить?2. Подставил свою модель огнестрельщика - все работает, но в момент выстрела оружие кудато исчезает. После выстрела снова появляется. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Пугач: 17 марта 2010 - 21:41

  • 0

#5033 ruerg

ruerg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 23:52

Сделал береговую линию высотой 1:1:1 ... результатом доволен ...
  • 0

#5034 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 01:23

Конечно нет, он же запакован.
Панове, у кого есть export_descr_unit для ванилы для пана Crash David?


Не нашёл, потому что надо было через нижнее подчёркивание искать, вот так - eastern_armoured_horse, я же говорил.
Вот исправленные файлы.




Всё спасибо большое,вроде всё получилось.Можешь ещё сказать где можно характеристику юниту увеличить?(атака,защита)

Сообщение отредактировал adam: 18 марта 2010 - 15:13

  • 0

#5035 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 18 марта 2010 - 14:48

А можно как нибудь убрать читы? Ну что-бы их вообще нельзя было использовать в игре? Заранее спасибо! :rolleyes:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#5036 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 18 марта 2010 - 15:30

где можно характеристику юниту увеличить?(атака,защита)

Файл называется export_descr_unit.txt и лежит в папке data.

А можно как нибудь убрать читы? Ну что-бы их вообще нельзя было использовать в игре? Заранее спасибо! :rolleyes:

ВВряд ли возможно... А зачем тебе это? Просто не вводи их и всё))
  • 0

#5037 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 марта 2010 - 15:44

Цитата(adam @ Mar 18 2010, 00:23) [post="368721"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5038 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 18 марта 2010 - 15:50

 

ВВряд ли возможно... А зачем тебе это? Просто не вводи их и всё))

Ага! :lol: Легче написать, чем сделать! =) Я канеш не читак, но иногда бывает и после этого меня мучает совесть! <_< B)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#5039 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2010 - 11:24

Так что, ктонить знает как запретить использование читов(если такое вообще возможно!)?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#5040 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 12:03

Конечно нет, он же запакован.
Панове, у кого есть export_descr_unit для ванилы для пана Crash David?

большое спасибо за файл. Но как теперь заставить его работать? Просто закинул в папку data игра перестала запускаться, убрал опять запускается. А если распаковать игру мало того, что 7 Гб добавится, так ещё и текстуры битв пропадут, пришлось переустанавливать.

Сообщение отредактировал Crash David: 19 марта 2010 - 12:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II