ну как бэ численность юнитов в отряде поломать до максимума.Вспомнил, soldier koj_knights_dismounted_jerusalem - это из мода Брокен Крессен, я его просто для примера привёл.Какие изменения в ваниле нужны?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5051
Отправлено 23 марта 2010 - 00:41
#5052
Отправлено 23 марта 2010 - 14:36
Строчкаsoldier Mailed_Knights, 32, 0, 1Цифру 32 меняешь на 60. Итого будет в игре 150 воинов, что для ванилы максимум. И так для каждого юнита.ну как бэ численность юнитов в отряде поломать до максимума.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5053
Отправлено 23 марта 2010 - 15:29
#5054
Отправлено 23 марта 2010 - 17:36
Квентин
Извени что опять беспокою,я слышал можно как то поменять оружие юниту,поставить одному юниту оружие другого юнита,так можно сделать,если да то как?adam, да ничего, для таких вопросов и создана тема.Квентин
Извени что опять беспокою,я слышал можно как то поменять оружие юниту,поставить одному юниту оружие другого юнита,так можно сделать,если да то как?
Здесь внизу страницы есть тутор SHREDDERа
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11
Первые две страницы. Там написано, как поменять шлем, с оружием аналогично.
Сообщение отредактировал Квентин: 23 марта 2010 - 17:36
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5055
Отправлено 23 марта 2010 - 19:44
ты будешь смеяться, но такой строчки там тоже нет ладно, не бери в голову, я уже привык так играть.Спасибо, что помогал.П.С. если всё-таки будет время - перезалей уже отредактированный файл для ванилы.Строчкаsoldier Mailed_Knights, 32, 0, 1Цифру 32 меняешь на 60. Итого будет в игре 150 воинов, что для ванилы максимум. И так для каждого юнита.
Сообщение отредактировал Crash David: 24 марта 2010 - 03:12
#5056
Отправлено 24 марта 2010 - 02:06
#5057
Отправлено 24 марта 2010 - 11:29
adam, Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War.Квентин,это Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War и Создание стратегических моделей статичных и малоанимированных объектов или тутор Создание моделей в формате CAS?
Тебе понадобиться конвертор Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и прога Milkshape 1.8
Я эту строчку из этого файла взял, её там не может не быть Поищи с помощью проги бред. Только наверно придётся вручную для каждого юнита править параметр, а их в ваниле шлук 300-400. Можно автоматизировать, но тогда она ту же цифру 32 может ещё где-нибудь поменять, из-за этого возможны вылеты.ты будешь смеяться, но такой строчки там тоже нет
Не за что. Так играть логичнее - не может быть в отряде столько же рыцарей, сколько и крестьян.ладно, не бери в голову, я уже привык так играть.
Спасибо, что помогал.
Правку под себя надо делать самому.П.С. если всё-таки будет время - перезалей уже отредактированный файл для ванилы.
Сообщение отредактировал Квентин: 24 марта 2010 - 12:19
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5058
Отправлено 25 марта 2010 - 13:45
#5059
Отправлено 25 марта 2010 - 14:08
Androgeddon, Медиевал русская версия? Если да, то при установке BROKEN CRESCENT надо выбирать но-инглиш версию.Здравствуйте! У меня такой вопрос, я поставил мод BROKEN CRESCENT и патч 2.02 на него, все это установил на версию Медивала Кингдомс с уже установленным там модом Закаленная сталь 6.0. Все запустилось, игра очень красивая стала, юниты супер. Но беспокоят 2 проблемы.
Первое это вылеты, довольно часто и по любому поводу (например когда нажимаю на вражескую армию...не всегда конечно но часто). Я слышал что есть так называемые фиксы, помогут ли они? и если да то где скачать?
Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\dataВторая проблема в самом игровом процессе. Заключается она в том что лучники (именно они, и всех мастей) стоят разомкнутым строем, занимая большую территорию, что очень неудобно и не красиво. Функция сомкнуть\разомкнуть стой не меняет расположение бойцов в отрядах. Можете что нибудь посоветовать, чтобы отряды были в плотном строю?
в самом низу лежит файл export_descr_unit.txt
Находишь (можно поиском с помощью проги бред) эту строчку для нужного юнита:
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
В конце должно стоять слово square, как в приведённом примере, если я ничего не путаю.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5060
Отправлено 25 марта 2010 - 14:33
Спасибо за ответ!Androgeddon, Медиевал русская версия? Если да, то при установке BROKEN CRESCENT надо выбирать но-инглиш версию.
Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\broken_crescent\data
в самом низу лежит файл export_descr_unit.txt
Находишь (можно поиском с помощью проги бред) эту строчку для нужного юнита:
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
В конце должно стоять слово square, как в приведённом примере, если я ничего не путаю.
1) Да русская версия по мойму от софт клаб, золотое издание. когда устанавливал мод, не помню поставил ли но-инглиш ... если переустановить то нужно ли удалить этот мод, перед тем как снова ставить? (если да то как лучше удалить его?)
2) я нашел строчку "formation 2, 3, 3, 6, 2, square", вот так она выглядит, надо поменять как у вас написано? Там много таких строчек и разные комбинации цифр, есть такие "formation 3, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge" и "formation 1.1, 2, 2.2, 2.2, 4, square, schiltrom" и "formation 1.2, 2.0, 2.0, 2.0, 5, square, phalanx" и т.д.
Сообщение отредактировал Androgeddon: 25 марта 2010 - 15:08
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II