Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5061 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 марта 2010 - 15:44

Спасибо за ответ!  :rolleyes:


1) Да русская версия по мойму от софт клаб, золотое издание. когда устанавливал мод, не помню поставил ли но-инглиш :unsure: ... если переустановить то нужно ли удалить этот мод, перед тем как снова ставить? (если да то как лучше удалить его?) 

Мод надо переустановить, лучше, наверно предварительно стерев. Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War должен быть файл bcuinst.exe, он удаляет мод.

2) я нашел строчку "formation 2, 3, 3, 6, 2, square", вот так она выглядит, надо поменять как у вас написано? Там много таких строчек и разные комбинации цифр, есть такие "formation 3, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge".

Для начала нужно найти нужного юнита лучника и посмотреть, что у него после слова formation
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5062 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 19:31

Мод надо переустановить, лучше, наверно предварительно стерев. Здесь C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War должен быть файл bcuinst.exe, он удаляет мод.


Для начала нужно найти нужного юнита лучника и посмотреть, что у него после слова formation

Спасибо Квентин! Я переустановил мод, на но-инглиш, играл гдето 1,5 часа и ни разу не вылетел! Канечно не знаю будет ли еще вылетать но уже явно видно реже, раньше после захвата города вылетал - щас нет  :rolleyes:  





А насчет разомкнутого строя все также осталось(( Я еще раз посмотрел этот файлик, но так как не знаю названия юнитов (там все лучники с таким строем) я сделал так: нажал ctrl+F и ввел formation, посмотрел ВСЕ строки с упоминанием этого слова и везде было слово square  ;) .
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#5063 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 марта 2010 - 10:55

Для лучников (пеших) строка должна выглядеть примерно так : formation___1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
кроме слова "square" ничего не надо.
А кроме того, для большей плотности строя можно в строке stat_mental поставить "highly_trained", вот так :
stat_mental___8, normal, highly_trained
при значении "highly_trained" у отряда наибольшая плотность строя.

Сообщение отредактировал ingvarr: 26 марта 2010 - 11:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5064 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 12:10

Люди!!! Чем вскрывать текстуры юнитов?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#5065 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 марта 2010 - 14:35

Devil,
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

изучай начиная с 10-го поста
  • 0

#5066 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 17:32

Для лучников (пеших) строка должна выглядеть примерно так : formation___1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
кроме слова "square" ничего не надо.
А кроме того, для большей плотности строя можно в строке stat_mental поставить "highly_trained", вот так :
stat_mental___8, normal, highly_trained
при значении "highly_trained" у отряда наибольшая плотность строя.

Спасибо за совет. попробовал: вот строчки монгольских лучников:

soldier Mongol_Inf_Archer, 60, 0, 0.75

formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square

stat_mental 7, low, highly_trained

  :unsure: все тоже самое...строй разомкнут..занимают площадь как 4 отряда блин  <_<
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#5067 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2010 - 01:36

Спасибо! Пойду изучать.Слушай, а можешь просто написать название программы, чтобы открыть и раскрасить текстуру как картинку?
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#5068 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 марта 2010 - 16:59

Спасибо за совет. попробовал: вот строчки монгольских лучников:

soldier Mongol_Inf_Archer, 60, 0, 0.75

formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square

stat_mental 7, low, highly_trained

  :unsure: все тоже самое...строй разомкнут..занимают площадь как 4 отряда блин  <_<

Androgeddon, поменяй на
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square

Последнее слово отвечает за строй
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, horde беспорядочный строй.
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square ровный сторой
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5069 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 08:40

Androgeddon, поменяй на
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square

Последнее слово отвечает за строй
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, horde беспорядочный строй.
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square ровный сторой

Квентин, у меня на каждом юните стоит square я проверял. Я также попробовал сделать horde для интереса и оказалось что плотность они не меняют а меняют расположение, то есть стояли прямоугольным строем (при square) а при horde стоят в кругу. Но там и там строй разомкнут, бойцы стоят далеко друг от друга...я уже стал отчаиваться, может так и задуманно было в этом моде? ((((((((
Квентин. если у тебя есть этот файлик может просто скинешь его как нибудь мне? а то я замучался

Сообщение отредактировал Androgeddon: 30 марта 2010 - 08:55

  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#5070 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 марта 2010 - 13:09

Androgeddon, я же написал, поменяй для юнита Mongol_Inf_Archer строчку

formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square

на

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square

После слова formation стоят через запятую целые или дробные цифры ( две шт.) - это расстояния между солдатами и шеренгами.

Блин, раньше на сайте было полное описание файла export_descr_unit.txt, сейчас не могу найти.
Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.

Сообщение отредактировал Квентин: 30 марта 2010 - 13:19

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II