Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5071 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 30 марта 2010 - 20:22

Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.

У меня есть. Выложил)]]>Редактирование параметров юнита]]>Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми :blush: ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.

Сообщение отредактировал RaviL: 30 марта 2010 - 20:26

  • 0

#5072 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 20:25

Androgeddon, я же написал, поменяй для юнита Mongol_Inf_Archer строчку

formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square

на

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square

После слова formation стоят через запятую целые или дробные цифры ( две шт.) - это расстояния между солдатами и шеренгами.

Блин, раньше на сайте было полное описание файла export_descr_unit.txt, сейчас не могу найти.
Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.

Все спасибо! Отряд стал нормальным! В плотном строю.  Но только один)))) там лучников полно придется переделать )))) Еще раз спасибо что помог  :rolleyes:

У меня есть. Выложил)
Прикрепленный файл  _______________________________.txt   5,29К   2 Количество загрузок:

Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми :blush: ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.

Во, вообще круто, ща наизменяю всего  :rolleyes: Спасибо!

Сообщение отредактировал Androgeddon: 30 марта 2010 - 20:26

  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#5073 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 31 марта 2010 - 15:09

Прошу помочь с этим вопросом, т.к. очень надо.

Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми :blush: ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.


  • 0

#5074 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 марта 2010 - 17:04

Это же элементарно, Ватсон ! :D
В файле export_descr_buildings найди :

capability
{
agent priest 0 requires factions { .............. }

вот вместо 0 поставь 4 ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5075 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 марта 2010 - 18:46

Кто искал на сайте описание ЕДУ? Вот оно: http://mods.totalwar...tdescrunit.html
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5076 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 апреля 2010 - 00:30

Камрады интересует такой вопрос как возможность добавления еще одного уровня гильдии... на данный момент их 3 возможно ли добавить еще?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5077 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:56

Играю в Third Age. А у меня почему-то не растут города. Т.е. население растет, достигается определенный уровень и... всё. Возможность построения нового уровня стен почему-то не появляется. И конвертировать город-замок-город тоже не получается - нет такой иконки. Скажите, камрады, где это все выставляется? :wacko:
  • 0

#5078 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:58

Это же элементарно, Ватсон ! :D
В файле export_descr_buildings найди :

capability
{
agent priest 0 requires factions { .............. }

вот вместо 0 поставь 4 ...

Благодарю за отзывчивость :hi: , но это что-то не то... я сделал так - чтобы в храмах 1 уровня священники вербовались минимум с 1 единицей благочестия, в храме 2 уровня с 2 и тд.

agent priest 1 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
agent priest 2 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
agent priest 3 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
...

Начал проверять - понастроил церквей, нанял священников. В церквях второго уровня попадались священники с 1 ед. благочестия, а в мечети 4 уровня попался имам вообще без благочестия. Как-то по другому наверное надо делать...
  • 0

#5079 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:10

Благодарю за отзывчивость :hi: , но это что-то не то... я сделал так - чтобы в храмах 1 уровня священники вербовались минимум с 1 единицей благочестия, в храме 2 уровня с 2 и тд. agent priest 1 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 2 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 3 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } ...Начал проверять - понастроил церквей, нанял священников. В церквях второго уровня попадались священники с 1 ед. благочестия, а в мечети 4 уровня попался имам вообще без благочестия. Как-то по другому наверное надо делать...

Можешь прописать характеристику новую священнику, привязав ее к постройке... только в данном случаи придется скорее всего Попу с городе один ход посидеть... 

Сообщение отредактировал Delabras: 02 апреля 2010 - 16:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5080 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:28

Привет всем! Такой вопрос: я меняю баннеры для флагов городов и генералов, на страт карте. Проблема такова, что когда я ставлю файл с баннером в папку своего мода он не работает, а если в папку оригинального меда то всё пашет. Как сделать чтоб баннер работал с папки моего мода а не ванилы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II