У меня есть. Выложил)]]>Редактирование параметров юнита]]>Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.
Сообщение отредактировал RaviL: 30 марта 2010 - 20:26
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5071
Отправлено 30 марта 2010 - 20:22
#5072
Отправлено 30 марта 2010 - 20:25
Все спасибо! Отряд стал нормальным! В плотном строю. Но только один)))) там лучников полно придется переделать )))) Еще раз спасибо что помогAndrogeddon, я же написал, поменяй для юнита Mongol_Inf_Archer строчку
formation 2, 3, 2.4, 2.4, 2, square
на
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
После слова formation стоят через запятую целые или дробные цифры ( две шт.) - это расстояния между солдатами и шеренгами.
Блин, раньше на сайте было полное описание файла export_descr_unit.txt, сейчас не могу найти.
Панове, кто знает, где оно, скиньте ссылку, пожайлуста.
Во, вообще круто, ща наизменяю всего Спасибо!У меня есть. Выложил)
_______________________________.txt 5,29К 2 Количество загрузок:
Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.
Сообщение отредактировал Androgeddon: 30 марта 2010 - 20:26
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...
#5073
Отправлено 31 марта 2010 - 15:09
Мужики, помогите - как сделать так чтобы священники после обучения были более благочестивыми ? Например чтобы из храма 4 уровня они выходили минимум с 4 единицами благочестия.
#5074
Отправлено 31 марта 2010 - 17:04
В файле export_descr_buildings найди :
capability
{
agent priest 0 requires factions { .............. }
вот вместо 0 поставь 4 ...
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5075
Отправлено 31 марта 2010 - 18:46
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5077
Отправлено 02 апреля 2010 - 15:56
#5078
Отправлено 02 апреля 2010 - 15:58
Благодарю за отзывчивость , но это что-то не то... я сделал так - чтобы в храмах 1 уровня священники вербовались минимум с 1 единицей благочестия, в храме 2 уровня с 2 и тд.Это же элементарно, Ватсон !
В файле export_descr_buildings найди :
capability
{
agent priest 0 requires factions { .............. }
вот вместо 0 поставь 4 ...
agent priest 1 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
agent priest 2 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
agent priest 3 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, }
...
Начал проверять - понастроил церквей, нанял священников. В церквях второго уровня попадались священники с 1 ед. благочестия, а в мечети 4 уровня попался имам вообще без благочестия. Как-то по другому наверное надо делать...
#5079
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:10
Можешь прописать характеристику новую священнику, привязав ее к постройке... только в данном случаи придется скорее всего Попу с городе один ход посидеть...Благодарю за отзывчивость , но это что-то не то... я сделал так - чтобы в храмах 1 уровня священники вербовались минимум с 1 единицей благочестия, в храме 2 уровня с 2 и тд. agent priest 1 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 2 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } agent priest 3 requires factions { normans, denmark, scotland, hre, france, england, } ...Начал проверять - понастроил церквей, нанял священников. В церквях второго уровня попадались священники с 1 ед. благочестия, а в мечети 4 уровня попался имам вообще без благочестия. Как-то по другому наверное надо делать...
Сообщение отредактировал Delabras: 02 апреля 2010 - 16:12
#5080
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II