Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5151
Отправлено 22 апреля 2010 - 16:58
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#5152
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:15
#5153
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:28
Сообщение отредактировал MadGAD: 22 апреля 2010 - 20:25
#5154
Отправлено 22 апреля 2010 - 18:43
Жаль что нету проги.
А можна наводку на етот мод, ато чот я не нашол.
Кстати, в описание export_descr_unit в http://mods.totalwar...tdescrunit.html неполное. Нету абиснений строчек:
soldier ME_Trebuchet_Crew, 24, 2, 0.75, 0.30 Что за четвьортая цыфра?
stat_ter ето третяя атака ?
move_speed_mod 0.75 как ето действует на пихоту и на других юнитов?
В строчьке stat_pri 12, 1, javelin, 55, 15, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 1 изминить запас стрел на "1" нельзя, игра вылетает. Не вылетает на "2" но ето уже два с половиной залпа, а мне нужен один. Как быть, ктото знает почему так?
Редактируя последнюю цыфру, в етой же строчьке, немогу добитса чтоб срелки быстрей стреляли а пехота быстрей делала атаки мечьом. Как ето зделать, кто знает ?
А также в описани говоритса что у пехоти есть бонус против капейщиков, но как ето редактировать?
И последние, как редактировать на страт карте количество ходов, и возможно ли зделать принца бесмертным, чтоб не старел?
Спасибо за помощь. Жду ответов.
#5155
Отправлено 22 апреля 2010 - 20:22
#5156
Отправлено 23 апреля 2010 - 08:37
#5157
Отправлено 23 апреля 2010 - 10:36
#5158
Отправлено 23 апреля 2010 - 11:28
#5159
Отправлено 23 апреля 2010 - 13:58
Ребята, спасибо за подсказку по поводу Бреда, помогло!!!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#5160
Отправлено 23 апреля 2010 - 15:26
adam, в 3д максе нужно снять развёртку оружия (она уже есть в готовом оружии) и прямо там выделить её и перемещать её или увеличивить-уменьшать. Модель после перемещения развёртки сохранить.Уважаемы модераторы подскажите мне как при замене у юнита оружия старого на новое подстроить (переместить) развёртку нового оружия в нужное место на старую текстуру? Так же интересует, как можно увеличивать и уменьшать развёртку? В туторах про это ничего не сказанно
Как это сделать в милке постараюсь выяснить. Ещё фотошоп понадобится, у тебя он есть? Надо обзавестись.
Сообщение отредактировал Квентин: 23 апреля 2010 - 16:37
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II