Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5151 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:58

Камрады ,а можно сделать так,чтобы Русские корабли могли высадится в Америке?Что и где для этого надо прописать?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#5152 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:15

Можно ли в ретрофит мод сыграть за Тимуридов и Монголов?Можно ли в моде Chivalry II - The Sicilian Vespers 3.3 увеличть лимит пользователей в хотсит компании? Просто из за этого лимита в хотсит нельзя выбрать кое-какие фракции например, в древней компании Болгар, Чехов и Марравов Задал вопрос автору мода, но его, похоже, занесло пеплом  
  • 0

#5153 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:28

Генерал, battle_models.modeldb ищешь в папке своего мода, data\unit_models.Открывай, лучше Bred'ом. Ищешь название того-самого слона с пушкой, ну или что-то похожее. Если есть - значит автор не совсем его полностью выкинул и есть шанс его вернуть даже с совершенно небольшими мозгозатратами. Просто я не умею копаться в этих текстурных файлах)))Если есть - то можешь попробовать потом перенести самого пушечного слона из файла юнитс.тхт той оригинальной медивлы, где он был, в ту папку, которую ты предпочитаешь изменить, в тот унитс.тхт. Предварительно делай бэкапы-запаски... Если в том файле нету ничего о твоём слоне, то я знаю, что как-то надо внести... а как - пока не знаю.

Сообщение отредактировал MadGAD: 22 апреля 2010 - 20:25

  • 0

#5154 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 18:43

Квентин спасибо за ответ!

Жаль что нету проги. 

А можна наводку на етот мод, ато чот я не нашол.  :) 

  Кстати, в описание export_descr_unit в http://mods.totalwar...tdescrunit.html неполное. Нету абиснений строчек:
  soldier ME_Trebuchet_Crew, 24, 2, 0.75, 0.30 Что за четвьортая цыфра?
  stat_ter ето третяя атака ?
  move_speed_mod 0.75 как ето действует на пихоту и на других юнитов?
  В строчьке stat_pri 12, 1, javelin, 55, 15, thrown, missile_mechanical, piercing, spear, 0, 1 изминить запас стрел на "1" нельзя, игра вылетает. Не вылетает на "2" но ето уже два с половиной залпа, а мне нужен один. Как быть, ктото знает почему так?
  Редактируя последнюю цыфру, в етой же строчьке, немогу добитса чтоб срелки быстрей стреляли а пехота быстрей делала атаки мечьом. Как ето зделать, кто знает ?
  А также в описани говоритса что у пехоти есть бонус против капейщиков, но как ето редактировать? 
  И последние, как редактировать на страт карте количество ходов, и возможно ли зделать принца бесмертным, чтоб не старел?


Спасибо за помощь. Жду ответов.  
  • 0

#5155 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 20:22

MadGAD, спасибо большое. ;)
  • 0

#5156 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2010 - 08:37

Уважаемые моддоделы. Подскажите пожалуйста, как мне юнита (в данном случае пушечного слона) из ванилы или ретрофита перенести в другой мод? Можно пожалуйста поподробнее. Заранее благодарю.
  • 0

#5157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2010 - 10:36

General gRievoUS, это должно помочь http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0

xA0omDh.png


#5158 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 23 апреля 2010 - 11:28

Mesn, спасибо, попробую.
  • 0

#5159 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 апреля 2010 - 13:58

Xenuss, Квентин

Ребята, спасибо за подсказку по поводу Бреда, помогло!!!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#5160 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:26

Уважаемы модераторы подскажите мне как при замене у юнита оружия старого на новое подстроить (переместить) развёртку нового оружия в нужное место на старую текстуру? Так же интересует, как можно увеличивать и уменьшать развёртку? В туторах про это ничего не сказанно :huh:

adam, в 3д максе нужно снять развёртку оружия (она уже есть в готовом оружии) и прямо там выделить её и перемещать её или увеличивить-уменьшать. Модель после перемещения развёртки сохранить.
Как это сделать в милке постараюсь выяснить. Ещё фотошоп понадобится, у тебя он есть? Надо обзавестись.

Сообщение отредактировал Квентин: 23 апреля 2010 - 16:37

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II