Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:28

pelland, вот http://mods.totalwar...tdescrunit.html
  • 0

xA0omDh.png


#5132 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:05

В Medieval 2: Total War характеристики юнитов - атака, защита, построения и многое другое редактируется в файле export_descr_unit ,
который находится в Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data (если игра распакована).
У модификаций этот файл находится в папке data данного мода.
Подробное описание этого файла можно посмотреть здесь:
http://mods.totalwar...tdescrunit.html

Время захвата площади города или замка регулируется в файле battle_config.xml, который находится в папке data.
Строчка plaza capture, <time-limit>3.0</time-limit>, что соответствует трём минутам.

Опыт юнитов в Medieval 2: Total War
3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;
3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;
3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;
Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms
3 медные лычки +1 к атаке;
3 серебряные лычки +2 к атаке;
3 золотые лычки +3 к атаке.
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.

Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms
медный щит +1 к доспеху;
серебренный щит +2 к доспеху;
золотой щит +3 к доспеху;
медный меч +1 к атаке;
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.

Сообщение отредактировал Квентин: 20 апреля 2010 - 17:47

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5133 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:25

Создал юнитов с огнестрельным оружием - подставил - все работает. Вот только в момент выстрела оружие из рук юнита пропадает, а потом снова появляется... С чем это может быть связано?
  • 0

#5134 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:26

Создал юнитов с огнестрельным оружием - подставил - все работает. Вот только в момент выстрела оружие из рук юнита пропадает, а потом снова появляется... С чем это может быть связано?
  • 0

#5135 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:48

Создал юнитов с огнестрельным оружием - подставил - все работает. Вот только в момент выстрела оружие из рук юнита пропадает, а потом снова появляется... С чем это может быть связано?

Скорее всего некорректно прописана анимация юнита.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5136 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:59

Да я ж как раз анимацию и не трогал! Анимация ванильная! Кстати, пропустил ванильного юнита через конвертеры - у него тоже оружие пропадать стало...

Скорее всего некорректно прописана анимация юнита.


  • 0

#5137 pelland

pelland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 16:22

Mesn спасибо! :)
А может ещо ктото подкинет ссылочку на прогу которая может полностю переделать юнита???
Я о том что хочю зделать, как мне кажетса, очень реалистичного юнита, который: Имеит щит(небольшой) копйо, и мечь. Если надо, можно воевать копйом с конницей. А если пихота, тогда можна копйо в упор бросить(только один залп, так как копйо реальное, одно) - достать мечь и зарядить мочьным чярджем, противника каторый в замешании.
  • 0

#5138 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 апреля 2010 - 17:52

Mesn спасибо! :)
А может ещо ктото подкинет ссылочку на прогу которая может полностю переделать юнита???
Я о том что хочю зделать, как мне кажетса, очень реалистичного юнита, который: Имеит щит(небольшой) копйо, и мечь. Если надо, можно воевать копйом с конницей. А если пихота, тогда можна копйо в упор бросить(только один залп, так как копйо реальное, одно) - достать мечь и зарядить мочьным чярджем, противника каторый в замешании.

pelland, тут только 2 варианта: или один раз метнуть копьё и дольше сражаться только мечом, либо биться или копьём, или мечом, выбирая оружие через кнопку Alt (см. мод Брокен Кресшн 2.0), но не метать копьё.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5139 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 20 апреля 2010 - 21:49

Задравствуйте комрады! Я хотел задать вам вопрос. А меде 2 есть некоторые юниты, которые можно выбрать только в битвах, а в компании нанять нигде нельзя. И вот вопросы:1. Есть ли такие юниты в ретровит мод и в Kingdoms Grand Campaign мод?2. Как их добавить в компанию, чтобы их можно было нанимать в определенном здании за определенную цену? Например у Англии стреляющей конницы нету, хотя юнит Mounted_Longbowmen присутствует. Такая же фигня и с Armored_Sergeants у англличан. А у Тимуридов нельзя нанимать Monster_Bombard, хотя как юнит они у них присутствуют.3. Если их открыть для найма в компании ИИ будет их покупать? Это особенно актуально для Тимуридов и Монголов тк я за них не смогу поиграть.4. Понадобится ли для этого еще какие-нибудь файлы кроме export_descr_buildings.txt и export_descr_unit.txt? Юнитов хотел править для ретрофит мод и Kingdoms Grand Campaign мод.Инфу по юнитам брал отсюда - ]]>http://totalwar.honga.net/versions.php]]>5. (немного не в тему) Можно ли в ретрофит мод сыграть за Тимуридов и Монголов?6. (тоже не в тему) Как в моде Kingdoms Grand Campaign добавить боевых слонов с пушками? Автор мода их, почему-то, удалил=(7. (еще раз не в тему :lol: В надежде, что тут мне ответят быстрее.) Можно ли в моде Chivalry II - The Sicilian Vespers 3.3 увеличть лимит пользователей в хотсит компании? Просто из за этого лимита в хотсит нельзя выбрать кое-какие фракции например, в древней компании Болгар, Чехов и Марравов :( Задал вопрос автору мода, но его, похоже, занесло пеплом :D За ответы заранее благодарю.ЗЫ надеюсь я написал в правильную тему.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 21 апреля 2010 - 11:17

  • 0

#5140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 апреля 2010 - 11:46

ingvarr
подобные вопросы описаны в туторе. Неужели трудно почитать?

Пугач
впервые такое слышу. проверь привязку что-ли...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II