Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5161 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 апреля 2010 - 16:55

Квентин, спасибо, меня тоже очень интересует этот вопрос !.. с нетерпением жду "милковского" разъяснения, т.к. пока только её установил и начал осваивать ( а 3д макс я только ещё себе скачиваю, как раз сейчас )...

Сообщение отредактировал ingvarr: 23 апреля 2010 - 17:03

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5162 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 апреля 2010 - 17:25

Цитата(ingvarr @ Apr 23 2010, 16:55) [post="390434"]Изображение
или Attachments и указываем путь к нашему текстурному листу (рис. 1 (2)).
Потом жмем Windows – Texture Coordinate Editor (рис 2).
Изображение
Отмасштабировать лист можно задав нужное нам значение и нажав Scale
Нажимаем Select обводим рамкой нужный нам объект, нажимаем Move (рис 3 (1))
Изображение
и двигаем его туда, куда нам нужно. Для более точной развертки объекта мы можем приблизить его, нажав Fit Selection (рис 3 (2))
Выбирать оружие и др. части юнита можно в окошке на рис. 3 там, где написанно Barrel_Helmet_01.
Можно колёсиком мышки.
После манипуляцией с развёрткой сохранить модель.

Сообщение отредактировал Квентин: 23 апреля 2010 - 18:07

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5163 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 277 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 апреля 2010 - 20:00

обновите, пожалуйста ссылку на скриптhttp://totalwar.fun/...p...post&p=8479
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#5164 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:17

Всем привет. Помогите пожалуйста!Как отключить анимацию караванов и кораблей на стратегической карте? А то из-за нее жуткие тормоза на поздних стадиях игры, особенно если местность лесистая (колышащиеся деревья). Наверняка в каком-то текстовом файле можно отключить. Вот только в каком?

+1 интересует вопрос очень.
  • 0

#5165 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 13:09

Слушай я с фотошопом момент не понял:Если слетела текстура оружия после его замены, нужно:На текстурный лист с оружием (обычно это текстура Attachments) перенесём текстуры добавленных нами моделей оружия, либо на свободное место, либо на место, которое данный юнит не использует - можно на место его старого оружия. Делается это в фотошопе, из формата texture переведя в формат dds с помощью конвертора texture2dds.exeКак это сделать?Откуда вобще текстуру оружия брать и как в фотошоп её загрузить.В туторе Компадре там всё так замудрённо...
  • 0

#5166 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 апреля 2010 - 10:49

Откуда вобще текстуру оружия брать и как в фотошоп её загрузить

Брать можно из папки unit_models (там есть папки текстур) - конкретнее текстуру, нужную для конкретного юнита (и путь к ней) можно посмотреть в файле battle_models.modeldb (в той же папке unit_models) - его нужно просто переименовать в battle_models.model.txt - и можно открывать блокнотом (а дальше - ищешь то, что нужно, поиском...).
А после того, как нашёл нужную текстуру и конвертнул её ("из формата texture переведя в формат dds с помощью конвертора texture2dds.exe"), этот полученный файлик DDS открываешь двойным кликом в Фотошопе ... только там ещё должен быть установлен плагин для работы с файлами DDS ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 26 апреля 2010 - 10:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5167 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 26 апреля 2010 - 10:50

Цитата(adam @ Apr 25 2010, 13:09) [post="391202"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В туторе Компадре про это написанно.

Сообщение отредактировал Квентин: 26 апреля 2010 - 10:50

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5168 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2010 - 16:24

Здравствуйте. Хотел задать вопрос. Гарнизонный скрипт работает только у ИИ или у Юзера тоже работает? Заранее благодарю.
  • 0

#5169 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 апреля 2010 - 16:26

General gRievoUS, нет, у юзера не работает.

Сообщение отредактировал Mesn: 26 апреля 2010 - 16:28

  • 0

xA0omDh.png


#5170 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2010 - 16:32

General gRievoUS, нет, у юзера не работает.

Спасибо. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II