Сообщение отредактировал ingvarr: 23 апреля 2010 - 17:03
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5161
Отправлено 23 апреля 2010 - 16:55
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5162
Отправлено 23 апреля 2010 - 17:25
Цитата(ingvarr @ Apr 23 2010, 16:55) [post="390434"]
или Attachments и указываем путь к нашему текстурному листу (рис. 1 (2)).
Потом жмем Windows – Texture Coordinate Editor (рис 2).
Отмасштабировать лист можно задав нужное нам значение и нажав Scale
Нажимаем Select обводим рамкой нужный нам объект, нажимаем Move (рис 3 (1))
и двигаем его туда, куда нам нужно. Для более точной развертки объекта мы можем приблизить его, нажав Fit Selection (рис 3 (2))
Выбирать оружие и др. части юнита можно в окошке на рис. 3 там, где написанно Barrel_Helmet_01.
Можно колёсиком мышки.
После манипуляцией с развёрткой сохранить модель.
Сообщение отредактировал Квентин: 23 апреля 2010 - 18:07
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5163
Отправлено 23 апреля 2010 - 20:00
#5164
Отправлено 25 апреля 2010 - 00:17
+1 интересует вопрос очень.Всем привет. Помогите пожалуйста!Как отключить анимацию караванов и кораблей на стратегической карте? А то из-за нее жуткие тормоза на поздних стадиях игры, особенно если местность лесистая (колышащиеся деревья). Наверняка в каком-то текстовом файле можно отключить. Вот только в каком?
#5165
Отправлено 25 апреля 2010 - 13:09
#5166
Отправлено 26 апреля 2010 - 10:49
Брать можно из папки unit_models (там есть папки текстур) - конкретнее текстуру, нужную для конкретного юнита (и путь к ней) можно посмотреть в файле battle_models.modeldb (в той же папке unit_models) - его нужно просто переименовать в battle_models.model.txt - и можно открывать блокнотом (а дальше - ищешь то, что нужно, поиском...).Откуда вобще текстуру оружия брать и как в фотошоп её загрузить
А после того, как нашёл нужную текстуру и конвертнул её ("из формата texture переведя в формат dds с помощью конвертора texture2dds.exe"), этот полученный файлик DDS открываешь двойным кликом в Фотошопе ... только там ещё должен быть установлен плагин для работы с файлами DDS ...
Сообщение отредактировал ingvarr: 26 апреля 2010 - 10:55
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5167
Отправлено 26 апреля 2010 - 10:50
В туторе Компадре про это написанно.Цитата(adam @ Apr 25 2010, 13:09) [post="391202"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Квентин: 26 апреля 2010 - 10:50
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5168
Отправлено 26 апреля 2010 - 16:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II