Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5191 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 мая 2010 - 22:44

Надо именно по милке.И где можно скачать MESH to .MS3D Converter?
  • 0

#5192 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 мая 2010 - 22:56

http://mods.totalwar...=...303&lang=ruвот конвертера именно по работе в милке я не знаю - не пользовался(мне такого хватило, пусть и не сразу понял)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#5193 Modest

Modest

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2010 - 00:39

Такой вопрос по мапингу.У меня есть карта, которая работает на некотором наборе текстур (папка data\terrain\). У меня есть мод, в котором мне понравился другой набор текстур. Вот я попытался подойти к вопросу двумя путями:1. Магомет пошел до горы. Карта перекочевала на новый мод, были изменены файлы descr_regions, imperial_campaign... (имена провинций), descr_strat и другие по мере выпадания ошибок. И вот мод запустился на новой карте, сгенерил карту, загрузил почти на 100% и вылетел без каких-либо ссылок на ошибки.2. Гора идет к Магомету. Взял папку с одного мода и поставил в другой. Аналогично вылет на конце загрузки карты. Копировал новую в старую с заменой - заработало. Позеленели леса, оживилось море, но земля прежняя.Итак моды. Исходный - Stainless Steell 6.1 (накоцаный моими ручками, но рабочий). Новый - Third Age Total War 1.4.Внимание вопрос: как мне запустить карту на абсолютно новых текстурах? Простым копированием с заменой получилось только частично перейти на новые текстуры.Дополнительный вопрос: где мне найти авторов текстур для карты TATW чтобы выразить респект и уважение, а еще спросить где взять зимние варианты текстур, тк в TATW зимы я не видел и текстур в папке не лежит.Спасибо всем за поддержку инди-проекта сабмода к M2TW.
  • 0

#5194 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 00:52

перенесу обсуждение сюда

1. В армибуке ТЭ там н конечно как персонаж записан, но и огненные маги по одному должны воевать.Если надо могу скинуть скриншот, из армибука.2. Так можно отразит перса тенеклинок + уникальный юнит ТЭ. Ведь империи инженеров дали и ещё танк будет. Пусть у ТЭ тоже будут уникалы тем более по беку.

Надо поработать....возьми теней, дай им вместо арбалетов звезды (метательную модель попроси внедрить фейнара, а саму звезду нарисуй сам или проси кого) с эфекктом яда как найтгоблин стрел, дай два клинка и немного поработай над текстурами.ну и самого теньклинка слепи. тогда другое дело

Погодите, Йомен говорил что у него есть переделанные друччи. мб даже новые юниты.

говорил, но пока их нет у нас, о чем разговор?

Модели я делать не умею, поэтому я не прав, что так вот нагло делаю это предложение.

это не разговор, то чего я тебе сказал , это не "делать модели, а собирать из готового". если захочешь научишься дня за 3вон на ТВЦ чел с нуля захотел горов лучников, почитал туторы три дня и сделал.мы все не умели

У меня щас в доступе тока ноут со слабой видюхой, я даже битву больше 4 отрядов не могу с играть. 3d max на слабой видюхе будет работать? Там это не сильно влияет?Если да, то можешь скинут ссылку на тутор и на прогу?

запишись в гильдию, такого одного тутора как сделать все что угодно не бывает....я в милке работаю, она не критична к видюхе. и весит в 200 раз меньше.вообще так работа не строится. я тебе скажу что нужет тебе всего 1 конвертор и милка дабы это осуществить. и работы если умеешь на 30 минут. но надо учится. поиском пользоваться.

Привет.Начал делать модели.Сделал пока из теней модели с двумя мечами. Можешь подсказать. Где взять туторы По текстурам.По созданию-рисованию нового оружия.И в милке не видно цвет модели и как она в общем выглядит в игре как это посмотреть???

Ты теням как меч добавил? Вообще вот твоя полная последовательнсоть действий1. Надо было удалить меч у теней. открыть модеь корсаров и удалить все кроме мечей, включая скелет и текстуры. Сохранить все . Сделать мердж. моделей 2. Поменять мечам комментарий с primiryavtive на secondaryactive ? так как у корсаров мечи первичное оружие, ку нас же вторичное3. Назначить мечи на к текстуре аттачмента. поидее у них общий вроде4 привязать мечи к правой и левой кисти соответсвенно5 найти или сделать модель звездочки. прописать ей в комментай primiryavtive и првязать к правой руке. дальше уже идет прописка юнитаЯ не знаю какй тутор тебе тут требуется, это же рисование..... для конвертации текстур есть прога texture2dds.exe для открытия dds файлов нужен плагин на фотошопя к сожалению знаю только хороший тутор по рисованию в максе, так что поспрошай у народа. Но тебе создавать нужно только звездочку по сути. проще попросить коголибо по такой мелочи, а текстуру использовать любого меча. всеравно никто не увидитнадо конвертнуть текстуры в ддс и назначит модели в милке. в милке справа 4 основные вкладки - модели, группы, материалы и коститебе нужны материалы. выбираешь сначала figure потом выбираешь none под бегунком и выбираешь главную текстурук сожалению многие туторы данного сайта нельзя выкладывать вне гильдиивообще много туторов на буржуйском есть тут ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=191]]>вот этот например точно тебе ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=118627]]>

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2010 - 01:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5195 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 01:08

Ты теням как меч добавил? Вообще вот твоя полная последовательнсоть действий1. Надо было удалить меч у теней. открыть модеь корсаров и удалить все кроме мечей, включая скелет и текстуры. Сохранить все . Сделать мердж. моделей 2. Поменять мечам комментарий с primiryavtive на secondaryactive ? так как у корсаров мечи первичное оружие, ку нас же вторичное3. Назначить мечи на к текстуре аттачмента. поидее у них общий вроде4 привязать мечи к правой и левой кисти соответсвенно5 найти или сделать модель звездочки. прописать ей в комментай primiryavtive и првязать к правой руке.

1. Да сделал это по тутору http://mods.totalwar...7-17-50-49.html2. Сделал.3. Это вообще не знаю как и где делается..4. Тоже, что и 3 пункт.4. Пока можно приделать топоры марадёров для теста?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 01:09

  • 0

#5196 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 01:21

3 выбираешь меч во вкладке групс, во вкладке метериал выбираешь из списка аттачмент и жмешь кнопку "ассайн" ниже4 model - select - face выделяешь всю модель рамкой, заходишь в группы и последовательно дважды кликаешь на каждый из добавленных мечей. они будут на модели страновится белыми (не выделиными, в то время как модель останется красной.) как выделешь все. слева вверух edit - hide selectionостальсь видны только мечивсе мечи что с правой кисти выделяешь, идешь во вкладку joints выбираешь кость rhand из списка жмешь кнопку assignтоже с левыми мечми, но кость lhandпотом edit - unhide allвсе. 5 лучше ничего ен добавлять, типа звездочку из рукава достает. для теста. и прописать снаряд марадеров или стрелы. но потом нужна звездочка для модели и модели снаряда.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5197 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 01:48

Вроде всё сделал.Вложил меша в папку юнит.Вписал еду.Но меня выкидывает, может я что-то пропустил?
  • 0

#5198 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 01:49

А тут прописал?battle_modelsи что у тебя в еду написано?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5199 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 01:55

А тут прописал?

battle_models

Тут?: battle_models.modeldb

и что у тебя в еду написано?

type Dark elfs Assasin
dictionary DE_Assasin ; Ассасины
category infantry наверно здесь надо ещё missile прописать
class light
voice_type light
banner faction main_infantry наверно здесь надо ещё main_missile прописать
banner holy crusade
soldier DE_Assasin, 50, 0, 1
attributes sea_faring, can_withdraw
move_speed_mod 1.2
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 4, crossbow_boltbs3, 150, 40, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 0.0
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 11, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1.9
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 9, 1, flesh
;stat_armour_ex 8, 0, 0, 0, 3, 0, 0, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -1, -4, 1
stat_mental 16, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 10
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 1575, 325, 100, 100, 1575, 2, 200
armour_ug_levels 3
armour_ug_models DE_Assasin
ownership mongols
;unit_info 16, 0, 11
recruit_priority_offset 30

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 02:00

  • 0

#5200 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 02:03

Так тут battle_models.modeldbты прописвал нвоого юнита? покажи что!И ты цифру в самой первой строчке на единицу увеличил?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II