Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5211 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2010 - 16:34

Пожалуйста: Что касается 2-го вопроса:Например ты хочешь отредактировать аддон Americas:Берёшь нужные файлы,редактируешь,кидаешь в папку с аддоном по соответственному пути.Потом копируешь конфиг Медивала (medieval2.preference.cfg) , называешь его americas.cfg и добавляешь строки:[features]mod = mods/americas[log]to = logs/system.log.txtlevel = * errorДальше создаёшь файл .txt , пишешь в нём :medieval2.exe @americas.cfgназываешь его americas.bat (.txt меняешь на .bat)Через этот файл будешь запускать игру.Собственно всё.

Во-первых: огромное спасибо за файлики. Уверен не одному мне они пригодятся ;) Во-вторых: выражусь конкретнее. Я хочу добавить возможнось найма имамов Монголам в Крестовой Компании и Тефтонке. Так же, я сейчас занимаюсь внедрением некоторых юнитов, которые были созданны СА, но почему-то не были привязанны к зданию. То-есть их нельзя было нанимать. Правлю юнитов я для ретрофит 2.0. Там все понятно. Залезаешь в експорт_юнитс, смотришь есть ли там этот юнит вообще, потом в експорт_дескр_билдингс привязываешь его к зданию, сохраняешь и все чики поки. Но в Кампаниях Киндомса этих файлов нет, тк. они запакованны. Так вот: как мне добавить существующих, но не доступных в игре юнитов, чтобы в игре появилась возможность их нанимать? Если это едиственный способ, то опишите его поподробней, пожалуйста. Просто у меня не такой большой стаж в модостроении как у вас :)
  • 0

#5212 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 17:45

И как в милке можно смотреть модель с красками, то есть как в игре?

я писал выше посмотри несколько постов

Я не нашёл можешь написать?Щас с работы приду буду заниматьсяИ ещё если у меня нет звезды, то что ставить оружием приматив или это не надо делать?И может в каком-нить моде уже есть скрещенные ножны за спиной их от туда взять?А у тебя есть такая модель?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 17:47

  • 0

#5213 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 17:52

надо конвертнуть текстуры в ддс и назначит модели в милке. в милке справа 4 основные вкладки - модели, группы, материалы и коститебе нужны материалы. выбираешь сначала figure потом выбираешь none под бегунком и выбираешь главную текстуруанаогично с аттачментом ничего не ставь вместо звезды. или можешь взять мечь от техже корсаров и уменьшить его, будут метательные ножинету у меня, и потом ножны то нужны под меч определенной формы.... у корсаров вроде сабля особая

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2010 - 18:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5214 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 18:11

надо конвертнуть текстуры в ддс и назначит модели в милке. в милке справа 4 основные вкладки - модели, группы, материалы и кости

Для этого какой конвертер нужен?
  • 0

#5215 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 18:25

texture2dds
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5216 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 19:45

texture2dds

А как им пользоваться, он у меня не видит не мешей ни моделей милки?Ассасинов сделал, но у меня на компе така ужасная графа((до этого модели не видно было.Сейчас они рабочие, но у меня с моей графой без голов и мечей не видно(возможно я чёто накосячил я снимал моделям копюшон и маску). Вот все файлы, если будет время посмотри.]]>http://rghost.ru/1544727]]>

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 19:45

  • 0

#5217 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 мая 2010 - 19:55

он конвертит текстуры а не мешипосмотрю попозже

Сообщение отредактировал isilendil: 05 мая 2010 - 19:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5218 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 05 мая 2010 - 19:58

Во-первых: огромное спасибо за файлики. Уверен не одному мне они пригодятся ;) Во-вторых: выражусь конкретнее. Я хочу добавить возможнось найма имамов Монголам в Крестовой Компании и Тефтонке. Так же, я сейчас занимаюсь внедрением некоторых юнитов, которые были созданны СА, но почему-то не были привязанны к зданию. То-есть их нельзя было нанимать. Правлю юнитов я для ретрофит 2.0. Там все понятно. Залезаешь в експорт_юнитс, смотришь есть ли там этот юнит вообще, потом в експорт_дескр_билдингс привязываешь его к зданию, сохраняешь и все чики поки. Но в Кампаниях Киндомса этих файлов нет, тк. они запакованны. Так вот: как мне добавить существующих, но не доступных в игре юнитов, чтобы в игре появилась возможность их нанимать? Если это едиственный способ, то опишите его поподробней, пожалуйста. Просто у меня не такой большой стаж в модостроении как у вас :)

Здесь всё намного проще :Тебе нужен файл descr_mercenaries.txt по пути Medieval II Total War - Kingdoms\mods\teutonic\data3\world\maps\campaign\imperial_campaignВ этом файле для определённой территории прописываются юниты.Файл лёгкий.Думаю сам разберёшься.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 05 мая 2010 - 20:02

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#5219 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 мая 2010 - 20:01

он конвертит текстуры а не меши

Сделал.У теней нет своих текстур поставил, корсаровские, но ничего не происходит так и осталась просто модель.

Сообщение отредактировал Morozz: 05 мая 2010 - 20:03

  • 0

#5220 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 05 мая 2010 - 20:04

Мороз,тебе еще нужен конвертер ?
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II