Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5271 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 мая 2010 - 13:01

Abadon
Да не за что)


Ну так что неужели никто не может ответить на мой вопрос?

Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...


  • 0

#5272 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 мая 2010 - 14:21

Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...

здесь: <settlement> <sack_money_modifier float="0.4"/>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5273 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 мая 2010 - 17:09

Вопрос №1. Как создать нового офицера? Т.е. не встаить уже имеющегося, а создать нового с уже существующей моделью, текстурой и т.д? Иными словами, где вводить новый тип офицера, чтобы потом можно было вставить его в export_descr_unit.

:read: "Элементарно, Ватсон !"... :biggrin: Вводишь название какого-нибудь офицера в поиск (в папке data) и получаешь список нужных тебе файлов (+ "прописка" этого офицера в файле battle_models.modeldb - в папке unit_models)

Сообщение отредактировал ingvarr: 10 мая 2010 - 17:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5274 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 11 мая 2010 - 09:30

SHREDDER, можно в тему "изменение и настройка" переместить или отдельно по интерфейсу тему создать.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5275 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 мая 2010 - 10:58

А ну-ка, ЗНАТОКИ, оцените эту программу - стоит ли её скачать и использовать вместо Милки ?:

Название Программы: Pilgway 3D-Coat
Версия программы: 3.2.10
Адрес официального сайта: www.3d-coat.com
Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, японский, китайский
Размер: 580 MB
Описание:
3D-Coat 3 - Удобная и полезная программа от компании Pilgway Studio для текстурирования и детализации 3D-объектов. Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот ссылки на скачку :
]]>http://www.3d-coat.com/download/]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 мая 2010 - 23:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5276 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 мая 2010 - 11:33

Кинь ссылку.
  • 0

#5277 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 12 мая 2010 - 01:55

А перенос классных "марковских" лошадок из Русичей в Беллум Круцис у меня, наконец-таки, получился !.. :aaahi:

Поделись технологией
Я в своё время перенёс их на Литву, но может появились новые инструменты и возможности. Хочу разобраться с анимацией DLV BB 27 но не знаю, как распаковать.
  • 0

#5278 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 мая 2010 - 20:04

ingvarr, вот ссылка на прогу для редактирования анимации - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1469]]>

Хочу разобраться с анимацией DLV BB 27 но не знаю, как распаковать.

Распаковщик паков МТВ2 в т.ч. анимации - ]]>http://www.twcenter....p...=file&id=32]]>

Сообщение отредактировал Пересвет: 12 мая 2010 - 20:05

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5279 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 12 мая 2010 - 20:45

Распаковщик паков МТВ2 в т.ч. анимации - ]]>]]>http://www.twcenter....p...=file&id=32]]>]]>

Увы, распаковать то он распакует, но собрать по новой не получиться.Я с этим промучался когда делал анимацион-пак на Литву.
  • 0

#5280 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 мая 2010 - 12:32

Камрад Пересвет, такая программка у меня уже есть, но спасибо за отзывчивость ! :mhm2:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Камрад skr , перенос коней Марки у меня как раз и получился благодаря твоей "Новой сборке анимации" :thumbs_up: , за что и прими мою благодарность !.. :apl:
А переносил я, как обычно : нашёл поиском в "Русичах" все файлы с этими конями, скопировал их и перенёс в Беллум Круцис, в соответствующие папки, + прописал их в файле battle_models.modeldb - подредактировав, где нужно ... и вот при выходе в баттл-режим происходил вылет - пока я не поменял файлы анимации, взяв их из твоего патчика ... :hi:

Сообщение отредактировал ingvarr: 13 мая 2010 - 18:40

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II