Сообщение отредактировал Morozz: 09 мая 2010 - 17:37
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5261
Отправлено 09 мая 2010 - 17:12
#5262
Отправлено 09 мая 2010 - 19:10
Вот - recruits_exp_bonus bonus 1Камрады, а как увеличить доход от грабежа поселений? Вроде это редактируется в descr_campaign_db.xml, только где именно найти не могу...Доброго времени суток.Не подскажите какую команду надо прописать в строчке бонусов от зданий, чтобы увеличить опыт обучаемых в нём пехотинцев?Заранее спасибо.
#5263
Отправлено 09 мая 2010 - 19:14
#5264
Отправлено 09 мая 2010 - 19:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5265
Отправлено 09 мая 2010 - 19:43
Сообщение отредактировал Morozz: 09 мая 2010 - 19:43
#5266
Отправлено 09 мая 2010 - 20:24
#5267
Отправлено 09 мая 2010 - 21:02
Вопрос о модели и текстуре, эта тема не для этого?Панове - вы темой не ошиблись?
Исилендил.
Тут готовая модель тенеклинка. снял хвост у палачей. Подскажи куда её закинуть, чтоб прикрепить к генералу на карте?
А так можно чуть текстуру подрисовать, хотя он и сейчас уже похож.
]]>http://rghost.ru/1576367]]>
Если не слишком критичен вопрос текстуры для тенеклинка, то он и отряд уже практически готов.
Осталось сделать метательное оружие, фейнар обещал сделать и иконку, Квентин пока мне не ответил.
Сообщение отредактировал Morozz: 09 мая 2010 - 22:09
#5268
Отправлено 09 мая 2010 - 21:54
------------------------------------------------------------------------------------http://mods.totalwar...=...info&id=101 - программа для редактирования файлов анимации.
- захожу по этой ссылке, а там какой-то "Греческий Дарт-мод"... - а где же эта утилита - "101-animation-utilities-v1.1" - ???
или это она и есть ( вес - 131.88 Mb ?!) ?
А перенос классных "марковских" лошадок из Русичей в Беллум Круцис у меня, наконец-таки, получился !..
Вот они : ]]>]]>
Сообщение отредактировал ingvarr: 10 мая 2010 - 11:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5269
Отправлено 09 мая 2010 - 23:17
Пан, я ж модель юнита учу делать, комплексно, в чем ошибка?Панове - вы темой не ошиблись?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5270
Отправлено 10 мая 2010 - 09:26
Morozz, тутор есть на форумея делаю проще, но объяснять это совсем долго... попробуй спросить Квентина. он очень хорошо делает иконки может знает какой тутор
http://totalwar.fun/...hp?showtopic=11
Почти в самом низу.
Я сам по этому тутору учился, но со своими изменениями.
Я делаю так - беру готовую болванку с альфаканалом (прикрепил её в приложении), она большего размера, чем ванильные иконки, что позволяет сделать иконку качественнее, т. к. с ней удобнее работать.
Со скриншота из игры, старательно сняв юнита в нужной позе, инструментом Прямолинейное лассо (L) выделяю юнита и перетягиваю его инструментом Перемещение (V) на готовую болванку и сохраняю её в формате фотошопа. (Это делается на тот случай, если в игре изображение на иконке окажется слишком низко или криво, и можно будет перетянуть с файла фотошопа юнита на готовую иконку и подредактировать положение юнита на иконке, стерев старое изображение и переделав альфа-канал).
Затем волшебной палочкой (W) + Shift щёлкаю по чёрным кускам, перехожу на вкладку Каналы, включаю глазик напротив Альфа 1, жму на Альфа 1, затем заливкой (G) щёлкаем по любому чёрному куску, все чёрные участки покраснеют, далее сохраняем иконку в формате .tga на 32 бита и смотрим её в игре. Если всё хорошо, в закладке Фильтры добавляем резкось, регулируем контурную резкость.
Берём любую ванильную иконку и инструментом Прямоугольная область (М) выделяем всю нашу иконку, перегягиваем изображение на ванильную икону, в закладке Редактирование-Трансформирование выбираем маштабирование и подгоняем наше изображение под ванильную иконку. Тоже самое проделываем с альфа-каналом и сохраняем готовую иконку в формате .tga на 32 бита.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Квентин: 10 мая 2010 - 10:13
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II