Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5371 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 мая 2010 - 11:20

Вот проблема

да ну блин... просто при открытии текстуры появляется окно и там что-то про mip-map, выбери "без создания" (как-то так).
  • 0

#5372 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 16:49

Камрады столкнулся с такой проблемой:поменял архитекруру замка... а именно убрал у моте и бари стенку, сделав его идентичным с деревней... только возникла одна загвоздка, при штурме городища предлагается построить осадные орудия... и без них в битку входить не хо... мож кто знает как это исправить?

Сообщение отредактировал Delabras: 30 мая 2010 - 18:32

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5373 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 30 мая 2010 - 17:38

Delabras произвел изменения, вырезал скрипт появления монголов. Кампания не запускается.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5374 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 18:00

Delabras произвел изменения, вырезал скрипт появления монголов. Кампания не запускается.

Что происходит, Выбивает в меню? ты семейство прописал?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5375 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 18:46

Не нашел куда написать и решил влепить сюда:проблема такая. в файлике дескр моделс комп не принимает текстуру в формате тга.ддс (мой мод на основе крусейдеров, а там только тга используется), кампания запускается до конца, потом долго грузится, и вылетает...: 20:36:00.062 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.вопрос такой. как перепровилировать файл из тга.ддс в просто тга? простым изменением расширения или принудительным запуском через Адоб Фотошоп ничего не выходит. что делать???!!!

Сообщение отредактировал Varang: 30 мая 2010 - 18:47

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#5376 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 18:49

Не нашел куда написать и решил влепить сюда:проблема такая. в файлике дескр моделс комп не принимает текстуру в формате тга.ддс (мой мод на основе крусейдеров, а там только тга используется), кампания запускается до конца, потом долго грузится, и вылетает...: 20:36:00.062 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.вопрос такой. как перепровилировать файл из тга.ддс в просто тга? простым изменением расширения или принудительным запуском через Адоб Фотошоп ничего не выходит. что делать???!!!

Плагинн DDS на фотошоп стоит? я просто фотошопом переводил...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5377 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 18:59

Стоит...и что?
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#5378 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 19:11

Подскажите, пожалуйста, можно в игру засунуть алкоголь? Например, спаивать индейцев в Америке. Или перед атакой давать спирт и это даст : +5 к морали, -3 к атаке, -3 к защите и т.д.
  • 0

#5379 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 19:23

Стоит...и что?

Ну я делал так... открывал DDS через фотошоп, потом просто сохнанял с расширением TGA, с прежним названием...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5380 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 19:26

Камрады столкнулся с такой проблемой:поменял архитекруру замка... а именно убрал у моте и бари стенку, сделав его идентичным с деревней... только возникла одна загвоздка, при штурме городища предлагается построить осадные орудия... и без них в битву входить не хо... мож кто знает как это исправить?Тобешь сделать чтоб при штурме моте и бари не нужно было строить баран?

Сообщение отредактировал Delabras: 30 мая 2010 - 19:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II