Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5381 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 20:27

Таки задам дурацкий вопрос... а в export_descr_unit может быть более 500 юнитов?
  • 0

#5382 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 мая 2010 - 20:28

Таки задам дурацкий вопрос... а в export_descr_unit может быть более 500 юнитов?

Лимит движка 500 юнитов
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5383 Sovet4uk

Sovet4uk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 20:35

Пасиба !)Вопрос! А если я я сделаю ровно 500 игра запустится, или надо 499 ?Пошел править госпитальеров....Ещё раз Спасибо.
  • 0

#5384 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 31 мая 2010 - 17:20

Пасиба !)Вопрос! А если я я сделаю ровно 500 игра запустится, или надо 499 ?Пошел править госпитальеров....Ещё раз Спасибо.

Да, ну и вопрос...При 500 запустится, а если будет выше 500 то игра вылетит в форточку. :lol: :lol: :lol: А так сколько угодно моделей юнитов (но типов в EDU не > 500, меньше можно).
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5385 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 21:35

да ну блин... просто при открытии текстуры появляется окно и там что-то про mip-map, выбери "без создания" (как-то так).

Немогу я этот мип мап найти,везде ищё и в понели редактирования и в вкладке Файл,везде короче.......Извени если что,просто первый раз текстуры редактирую,всё освоится немогу...

Сообщение отредактировал adam: 31 мая 2010 - 21:37

  • 0

#5386 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 мая 2010 - 22:53

Когда в Фотошопе открываешь текстуру (dds-файл) - появляется окно, где на инглиш что-то пишут про "mip-map" - и два варианта ответа : "да" и "нет" - выбирай "нет", понятно ?.. :wink:

Сообщение отредактировал ingvarr: 31 мая 2010 - 22:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5387 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 23:53

Когда в Фотошопе открываешь текстуру (dds-файл) - появляется окно, где на инглиш что-то пишут про "mip-map" - и два варианта ответа : "да" и "нет" - выбирай "нет", понятно ?.. :wink:

Что за окно ты имеешь ввиду?на котором текстура?Если нет то когда я открываю текстуру никокого окна не появляется,просто открывается текстура.Вот сначало выбираю нужную мне dss текстуру: ]]>http://s41.radikal.r...c467db6d364.jpg]]> потом сразу появляется это окно: ]]>http://s45.radikal.r...6c9ecf27093.jpg]]>
  • 0

#5388 Possessed

Possessed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 01:11

Два вопроса по модингу, возможно очень глупых для опытных людей, но очень важных для меня. 1. Как передать провинцию от одного государства другому государству? 2. Как создать собственное здание? Если можно опишите подробно пожалуйста.
  • 0

#5389 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2010 - 01:31

Два вопроса по модингу, возможно очень глупых для опытных людей, но очень важных для меня. 1. Как передать провинцию от одного государства другому государству? 

 В файлике descr_strat.txt находишь нужную прову, врезаешь после чего просто нужно вставить в нужную тебе фракцию...
settlement castle{    level large_town    region Svevy_Province    year_founded 0    population 3000    plan_set default_set    faction_creator hre    building    {        type core_castle_building castle    }    building    {        type hinterland_roads paved_roads     }}

2. Как создать собственное здание? Если можно опишите подробно пожалуйста.

Вот ссылка на мой туториал по добавлению постройки http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html

Сообщение отредактировал Delabras: 01 июня 2010 - 12:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5390 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 июня 2010 - 13:12

А вот такой вопрос : если я передал провинцию на старте другой фракции (ребелам) - она уже автоматически будет учитываться ИИ при поручении мне заданий (например, захватить эту провинцию) - или это как-то нужно прописывать специально ??? :hmm:

Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 13:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II