Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5381
Отправлено 30 мая 2010 - 20:27
#5383
Отправлено 30 мая 2010 - 20:35
#5384
Отправлено 31 мая 2010 - 17:20
Да, ну и вопрос...При 500 запустится, а если будет выше 500 то игра вылетит в форточку. А так сколько угодно моделей юнитов (но типов в EDU не > 500, меньше можно).Пасиба !)Вопрос! А если я я сделаю ровно 500 игра запустится, или надо 499 ?Пошел править госпитальеров....Ещё раз Спасибо.
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5385
Отправлено 31 мая 2010 - 21:35
Немогу я этот мип мап найти,везде ищё и в понели редактирования и в вкладке Файл,везде короче.......Извени если что,просто первый раз текстуры редактирую,всё освоится немогу...да ну блин... просто при открытии текстуры появляется окно и там что-то про mip-map, выбери "без создания" (как-то так).
Сообщение отредактировал adam: 31 мая 2010 - 21:37
#5386
Отправлено 31 мая 2010 - 22:53
Сообщение отредактировал ingvarr: 31 мая 2010 - 22:54
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5387
Отправлено 31 мая 2010 - 23:53
Что за окно ты имеешь ввиду?на котором текстура?Если нет то когда я открываю текстуру никокого окна не появляется,просто открывается текстура.Вот сначало выбираю нужную мне dss текстуру: ]]>http://s41.radikal.r...c467db6d364.jpg]]> потом сразу появляется это окно: ]]>http://s45.radikal.r...6c9ecf27093.jpg]]>Когда в Фотошопе открываешь текстуру (dds-файл) - появляется окно, где на инглиш что-то пишут про "mip-map" - и два варианта ответа : "да" и "нет" - выбирай "нет", понятно ?..
#5388
Отправлено 01 июня 2010 - 01:11
#5389
Отправлено 01 июня 2010 - 01:31
В файлике descr_strat.txt находишь нужную прову, врезаешь после чего просто нужно вставить в нужную тебе фракцию...Два вопроса по модингу, возможно очень глупых для опытных людей, но очень важных для меня. 1. Как передать провинцию от одного государства другому государству?
settlement castle{ level large_town region Svevy_Province year_founded 0 population 3000 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_castle_building castle } building { type hinterland_roads paved_roads }}Вот ссылка на мой туториал по добавлению постройки http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html2. Как создать собственное здание? Если можно опишите подробно пожалуйста.
Сообщение отредактировал Delabras: 01 июня 2010 - 12:09
#5390
Отправлено 01 июня 2010 - 13:12
Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 13:13
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II