Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5391 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 июня 2010 - 13:23

ingvarr,
да, автоматически игра вам будет давать задания учитывая близость и важность провинций вблизи вашей фракции. Так есть во многих модах, в которых карта полностью переделана с ванильной.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5392 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 июня 2010 - 14:07

Даже не знаю :pardon: - может, не та версия Фотошопа или не тот плагин установлен ?.. :hmm: И картинка у тебя, действительно, какая-то "закопчённая"... У меня всё в цвете и при открытии сначала табличка с "да" и "нет" всплывает ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 14:08

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5393 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 июня 2010 - 15:28

Ага, большое СПАСИБО ! :biggrin:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5394 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 15:54

Даже не знаю :pardon: - может, не та версия Фотошопа или не тот плагин установлен ?.. :hmm: И картинка у тебя, действительно, какая-то "закопчённая"... У меня всё в цвете и при открытии сначала табличка с "да" и "нет" всплывает ...

Какой фотошоп скачать надо,скажи название и версию.У меня установлен Фотошоп CS_8.0....
  • 0

#5395 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 01 июня 2010 - 17:55

Какой фотошоп скачать надо,скажи название и версию.У меня установлен Фотошоп CS_8.0....

У меня Адоб Фотошоп CS2 версия 9.0

Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 18:40

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5396 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2010 - 17:57

adam,
ты с "профилями" цветов ничего не делал?

Какая версия плагина НВидивовского?
  • 0

#5397 Possessed

Possessed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 23:15

Передал одну провинцию другому государству, но игра начала вылетать. Как на передачу провинции влияет находящаяся в передоваемой провинции армия? И ещё как влияет имя полководца на процесс передачи провинции. Я думаю вылеты происходят из-за несоответсвия имени полководца.
  • 0

#5398 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 июня 2010 - 23:37

Possessed, армия оказывает влияние. Если у фракции забираешь прову, то также стоить убрать и армию располагающуюся в городе (гарнизон). Ведь получится - прова (и поселение соответственно) принадлежат одной фракции, а гарнизон в координатах города другой, из-за этого вылет. На счет имен я полностью не уверен (давно не ковырялся), но также могут быть траблы. Имя должно быть только из списка имен, доступных для этой фракции.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#5399 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 01 июня 2010 - 23:54

Передал одну провинцию другому государству, но игра начала вылетать. Как на передачу провинции влияет находящаяся в передоваемой провинции армия? И ещё как влияет имя полководца на процесс передачи провинции. Я думаю вылеты происходят из-за несоответсвия имени полководца.

Ну вылета не будет если просто прову передать (не убирая армии)... проверял... просто в городе будет стек другой фракции (по умолчанию его невидно и город принадлежит той фракции которой прописан... в случаи войны стек вражеской армии город не захватывает... но и в город войска завести не дает... предлагает в битву зайти...)... насчет имен... они должны принадлежать к данной фракции... при этом они не могут повторятся... из-за этого вылет...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5400 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 00:19

adam,
ты с "профилями" цветов ничего не делал?

Какая версия плагина НВидивовского?

Нет ничего я там не трогал.Так мне вобще про нвидиа плагин ничего не говорили,можешь ссылку дать...?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II