Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5391
Отправлено 01 июня 2010 - 13:23
да, автоматически игра вам будет давать задания учитывая близость и важность провинций вблизи вашей фракции. Так есть во многих модах, в которых карта полностью переделана с ванильной.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5392
Отправлено 01 июня 2010 - 14:07
Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 14:08
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5393
Отправлено 01 июня 2010 - 15:28
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5394
Отправлено 01 июня 2010 - 15:54
Какой фотошоп скачать надо,скажи название и версию.У меня установлен Фотошоп CS_8.0....Даже не знаю - может, не та версия Фотошопа или не тот плагин установлен ?.. И картинка у тебя, действительно, какая-то "закопчённая"... У меня всё в цвете и при открытии сначала табличка с "да" и "нет" всплывает ...
#5395
Отправлено 01 июня 2010 - 17:55
У меня Адоб Фотошоп CS2 версия 9.0Какой фотошоп скачать надо,скажи название и версию.У меня установлен Фотошоп CS_8.0....
Сообщение отредактировал ingvarr: 01 июня 2010 - 18:40
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5396
Отправлено 01 июня 2010 - 17:57
ты с "профилями" цветов ничего не делал?
Какая версия плагина НВидивовского?
#5397
Отправлено 01 июня 2010 - 23:15
#5398
Отправлено 01 июня 2010 - 23:37
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#5399
Отправлено 01 июня 2010 - 23:54
Ну вылета не будет если просто прову передать (не убирая армии)... проверял... просто в городе будет стек другой фракции (по умолчанию его невидно и город принадлежит той фракции которой прописан... в случаи войны стек вражеской армии город не захватывает... но и в город войска завести не дает... предлагает в битву зайти...)... насчет имен... они должны принадлежать к данной фракции... при этом они не могут повторятся... из-за этого вылет...Передал одну провинцию другому государству, но игра начала вылетать. Как на передачу провинции влияет находящаяся в передоваемой провинции армия? И ещё как влияет имя полководца на процесс передачи провинции. Я думаю вылеты происходят из-за несоответсвия имени полководца.
#5400
Отправлено 02 июня 2010 - 00:19
Нет ничего я там не трогал.Так мне вобще про нвидиа плагин ничего не говорили,можешь ссылку дать...?adam,
ты с "профилями" цветов ничего не делал?
Какая версия плагина НВидивовского?
Количество пользователей, читающих эту тему: 251
0 пользователей, 251 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II