Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5411 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2010 - 23:18

люди подскажите как в Medieval 2 увеличить количество пушек в отряде с 2 до 4 ,вроде в файле descr_projectile.txt правится а какая строчка непойму.

это правится в файле export_descr_unit.txt в строкеsoldier NE_Cannon_Crew, 32, 4, 1где число прислуги - 32, число пушек - 4
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5412 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 июня 2010 - 00:20

подскажите как добавить больше фракций в одиночных битвах?? Щас играю в Deus to vult и хочу добавить Киев.Русь в одиночные битвы чтобы можно было глянуть что у их там за войска есть в наличии
  • 0
:-)

#5413 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2010 - 00:23

подскажите как добавить больше фракций в одиночных битвах?? Щас играю в Deus to vult и хочу добавить Киев.Русь в одиночные битвы чтобы можно было глянуть что у их там за войска есть в наличии

В файле descr_sm_factions.txt ищеш Русь и прописываешь
custom_battle_availability    yes

Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2010 - 00:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5414 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 08:56

Ладно. я разобрался)
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#5415 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2010 - 10:49

Подскажите, как сделать ночи темнее?Есть такой а-ля текстовый параметр?
  • 0

#5416 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 14:13

это правится в файле export_descr_unit.txt в строкеsoldier NE_Cannon_Crew, 32, 4, 1где число прислуги - 32, число пушек - 4

спасибо.
  • 0

#5417 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 03 июня 2010 - 16:29

Гляжу Давно не писали..Но рескнузадать вопрос, думаю по теме..Как поменять Иконки персонажей в Мед2, в часности Гениралов и наследников? После патчей, на руси рожи вообще какието прозападные стали, И еще, хотелось бы видеть на карте компании лидера фракции с короной, а не в шлеме, Ну как в Киндомсе...Заранее Спасибо!!!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5418 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 03 июня 2010 - 20:40

Хочу попросить помощи и разобраться в таких вопросах как: 1- Как можно изменить скорость анимации (и можно ли вообще)? Я имею ввиду не только анимацию бега/хотьбы- с этим вполне всё ясно, а именно анимацию в бою, например перезарядка ружья/арбалета/лука, перезарядка пушек, скорость ближнего боя; ответ "просто увеличить скорость боя" не подойдёт потому, как нужно сделать так, чтобы одни юниты наносили удары быстрее других, одни стрелки перезаряжались быстрее других. 2- Подскажите как изменять площадь поражения снаряда артиллерии? 3- Как "изменять" дым (полное редактирование дыма: объём дыма при выстреле, скорость рассеивания и тд.)? Заранее благодарен...

Сообщение отредактировал s1611: 03 июня 2010 - 20:44

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#5419 Отец Сергий

Отец Сергий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2010 - 23:43

Здравствуйте, в моддинге я совсем не разбераюсь и хочу узнать: могу ли я заменить модели некоторых юнитов из мода Русь II в Steinless Steel 6.1?Если можно, то расскажите как.Спасибо.
  • 0

#5420 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 июня 2010 - 07:41

1- Как можно изменить скорость анимации (и можно ли вообще)? Я имею ввиду не только анимацию бега/хотьбы- с этим вполне всё ясно, а именно анимацию в бою, например перезарядка ружья/арбалета/лука, перезарядка пушек, скорость ближнего боя; ответ "просто увеличить скорость боя" не подойдёт потому, как нужно сделать так, чтобы одни юниты наносили удары быстрее других, одни стрелки перезаряжались быстрее других.

Это сложное дело, надо редактировать анимацию каждого юнита.

2- Подскажите как изменять площадь поражения снаряда артиллерии?

в файле descr_projectiles нужно редактировать параметр radius

Как "изменять" дым (полное редактирование дыма: объём дыма при выстреле, скорость рассеивания и тд.)?

экспериментируйте со значениями в файле descr_effect_impacts
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 246

0 пользователей, 246 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II