Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5401 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июня 2010 - 12:52

adam,
http://mods.totalwar...teksturami.html
  • 0

#5402 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 02 июня 2010 - 14:39

Что происходит, Выбивает в меню? ты семейство прописал?

Да выкидывает в меню. Как?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5403 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 июня 2010 - 15:24

Да выкидывает в меню. Как?

Попробуй этот код
character	Berkei, named character, male, leader, age 44, x 154, y 96traits Factionleader 1 , PublicFaith 1 , GoodAdministrator 1 , ReligionStarter 1 army			unit		Mongol Bodyguard		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0character	Abadai, named character, male, heir, age 16, x 154, y 97traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , ReligionStarter 1 army			unit		Mongol Bodyguard		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Infantry			exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0			unit		Mongol Foot Archers		exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
Поменяй только координаты начальные (нужные можешь определить в игре введя консольную команду show_cursorstat) и не забудь удалить стек повстанцев с координат твоего города  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 02 июня 2010 - 15:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5404 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 02 июня 2010 - 17:01

Камрады, не подскажите можно ли так сделать, чтобы кавалерия могла в битве заряжать один раз копьем (первичным оружием), ;) а все последующие раз вторичным оружием. ;) Может это как-то можно реализовать прописыванием в модельке коменты? :rolleyes: Может кто пробывал? :rolleyes:
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5405 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 02 июня 2010 - 17:51

камрады, видел в каком-то моде в меню расширили количество фракций для выбора, не подскажете как это было сделано?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5406 Victor.K

Victor.K

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 20:10

есть ли такой фаил или строчки где есть время найма юнитов.
  • 0

#5407 Possessed

Possessed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 20:38

Спасибо большое за помощь научился передовать провинции от государства к государству. Но только в Kingdoms (американская компания), а вот в оригинальном MTW2, после передачи провинции, как заходишь в компанию, появляется сообщение, что проиграл, типа моя фракция разгромлена. Но возможно это из-за пиратки. У меня оригинальная версия 1.2, а кингомс 1.4. В общем благодоря вашем советам хоть чему то научился, спасибо :apl: :vo: И ещё вопрос? Как дабавить фракцию Англия в состав игребальных в Американской компании. Я читал пост выше про добовление монголов. Но всё равно нечего не получается.  Я сделал так- faction england, balanced smithai_label default dead_until_resurrecteddenari 10000denari_kings_purse 1000name_faction spy aztecs{ level village region Alibamu_Region year_founded 0 population 700 plan_set default_set faction_creator apachean building { type hunters_tent hunters_tipi } building { type farmers_tent farmers_tipi }}character Peter Wallace, named character, male, leader, age 35, x 159, y 20 traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1 unit New World Bodyguard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Musketeers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit New World Cuirassers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Demi Lancers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Bombard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Culverin exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit NE Mortar exp 0 armour 0 weapon_lvl 0relative Peter WallaceНо при запуске игры Алабама так и остаётся ребельским городком. Апри заходе в компанию за Англию появляется чёрный экран. Ну и игра как бы ход делает который не может закончить.
  • 0

#5408 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 21:07

adam,
http://mods.totalwar...teksturami.html

Во спасибо.У меня стоял плагин,только он я посмотрел версии новее,мож к моему фотошопу не подходил он.Щас запустил и всё норм,цвета не блеклые.
  • 0

#5409 almrty

almrty

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 22:31

Народ. У меня по данной ссылке не качаются файлы нужные для установки. Хз почему. Переходит на страницу моих личных данных. Помогите плиз...
  • 0

#5410 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2010 - 23:01

люди подскажите как в Medieval 2 увеличить количество пушек в отряде с 2 до 4 ,вроде в файле descr_projectile.txt правится а какая строчка непойму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II