это правится в файле export_descr_unit.txt в строкеsoldier NE_Cannon_Crew, 32, 4, 1где число прислуги - 32, число пушек - 4люди подскажите как в Medieval 2 увеличить количество пушек в отряде с 2 до 4 ,вроде в файле descr_projectile.txt правится а какая строчка непойму.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5411
Отправлено 02 июня 2010 - 23:18
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5412
Отправлено 03 июня 2010 - 00:20
#5413
Отправлено 03 июня 2010 - 00:23
В файле descr_sm_factions.txt ищеш Русь и прописываешьподскажите как добавить больше фракций в одиночных битвах?? Щас играю в Deus to vult и хочу добавить Киев.Русь в одиночные битвы чтобы можно было глянуть что у их там за войска есть в наличии
custom_battle_availability yes
Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2010 - 00:24
#5414
Отправлено 03 июня 2010 - 08:56
#5415
Отправлено 03 июня 2010 - 10:49
#5416
Отправлено 03 июня 2010 - 14:13
спасибо.это правится в файле export_descr_unit.txt в строкеsoldier NE_Cannon_Crew, 32, 4, 1где число прислуги - 32, число пушек - 4
#5417
Отправлено 03 июня 2010 - 16:29
#5418
Отправлено 03 июня 2010 - 20:40
Сообщение отредактировал s1611: 03 июня 2010 - 20:44
#5419
Отправлено 03 июня 2010 - 23:43
#5420
Отправлено 04 июня 2010 - 07:41
Это сложное дело, надо редактировать анимацию каждого юнита.1- Как можно изменить скорость анимации (и можно ли вообще)? Я имею ввиду не только анимацию бега/хотьбы- с этим вполне всё ясно, а именно анимацию в бою, например перезарядка ружья/арбалета/лука, перезарядка пушек, скорость ближнего боя; ответ "просто увеличить скорость боя" не подойдёт потому, как нужно сделать так, чтобы одни юниты наносили удары быстрее других, одни стрелки перезаряжались быстрее других.
в файле descr_projectiles нужно редактировать параметр radius2- Подскажите как изменять площадь поражения снаряда артиллерии?
экспериментируйте со значениями в файле descr_effect_impactsКак "изменять" дым (полное редактирование дыма: объём дыма при выстреле, скорость рассеивания и тд.)?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 84
0 пользователей, 84 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II