Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5431 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 июня 2010 - 15:24

Запустил Распоковщик, так и недождался пока начнет распоковывать...

Вот туториал по распаковке Мэда2 http://mods.totalwar...1-08-53-28.html
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5432 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 05 июня 2010 - 16:37

ВСе, спасибо файлы распоковались, а после правки их нужно обратно запоковывать, чтобы были изменения, Если да, то каким образом, И еще, Портреты персонажей руси(вроде нашел, но они просто под цифрами, нгде не сказано что Это Русские, путь такой eastern_european, portraits,portraits,generals.....
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5433 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 июня 2010 - 16:55

ВСе, спасибо файлы распоковались, а после правки их нужно обратно запоковывать, чтобы были изменения, Если да, то каким образом, И еще, Портреты персонажей руси(вроде нашел, но они просто под цифрами, нгде не сказано что Это Русские, путь такой eastern_european, portraits,portraits,generals.....

Заново запаковывать игру нет необходимости, портреты Руси правильно определил... культура eastern_european  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5434 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 05 июня 2010 - 18:09

Я бы посоветовал не распаковывать эти ресурсы в оригинальную папку data игры, а в какую-нибудь другую. В этом случае у вас останутся чистые копии основных файлов.Чтобы сделать это, отредактируйте unpack_all.bat подобным образом: unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=..\..\backup --verbosity=1 После этого распакованные ресурсы будут помещены в новую папку backup, а не data. Затем скопируйте в нее data/world/maps/base и data/world/maps/campaign/imperial_campaign.

вот так я и сделал, Дело в том что папка DATA, запакованная которую использует игра защищена системой(Гребаная виста) названия не поменять...Как вот сделать чтобы игра использовала отредактированные мной файлы в таком Разе?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#5435 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 05 июня 2010 - 18:53

чем распаковывать Music.dat файл чтоб с го музыку достать и слушать потреково в мп3???
  • 0
:-)

#5436 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 июня 2010 - 20:13

Stormbringer 1974,
этим - http://foto.totalwar...ograms/xidx.rar
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5437 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 10:22

Подскажите, пожалуйста, можно ли в игре сделать 4 хода в год и 4 времени года? Зима, весна, лето, осень. Но, желательно, чтобы в южных странах не было зимы, в Египте например.
  • 0

#5438 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2010 - 10:58

Подскажите, пожалуйста, можно ли в игре сделать 4 хода в год и 4 времени года? Зима, весна, лето, осень. Но, желательно, чтобы в южных странах не было зимы, в Египте например.

В движке зашито всего два сезона... лето и зима... однако можно их чередовать посредством скрипта... к примеру в твоем случаи сделать 3 лата и одну зиму... что волне сойдет за сезоны  ;) скрипт можешь посмотреть тут http://totalwar.fun/...p...30&start=30касательно второй части вопроса, это зависит от климата...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5439 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2010 - 16:07

Подскажите, как вернуть дефолтные текстуры стрелам и болтам? Чёрными стали, как смоль.
Это ведь где-то в descr_effect_impacts.txt прописывается?
  • 0

#5440 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 06 июня 2010 - 19:59

http://totalwar.fun/...showtopic=15081 А вот по Этой теме, что решили...Потухло обсуждени проблемы, А очень бы Хотелось Реализовать, Всетаки когда Король Ходит по карте с короной как в Киндомсе..Выглядит красиво...!!!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 69

0 пользователей, 69 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II