Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5461 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июня 2010 - 14:44

Играя в тевтонскую кампанию за монголов заметил, что у них не хватает юнитов. Как добавить? И можно ли добавлять юнитов из других фракций?

И еще один вопрос: Как добавить цели кампании. У тех же монголов их просто нет.

Юнитов добавить можно... http://mods.totalwar...tal-war/2w.html


Главное задание прописывается в этом файлике descr_win_conditions.txt  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 14 июня 2010 - 15:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5462 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 14 июня 2010 - 20:17

Подскажите плиз в каком файле можно отредактировать урон наносимый башнями городов и замков. а то они стреляют да бестолку (мод Гегемон) один два юнита помрет при подходе
  • 0

#5463 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июня 2010 - 21:23

Подскажите плиз в каком файле можно отредактировать урон наносимый башнями городов и замков. а то они стреляют да бестолку (мод Гегемон) один два юнита помрет при подходе

В этом файлике descr_walls.txt  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5464 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 14 июня 2010 - 21:49

Спасибо за ответ. Подскажи еще одну вещь. Где лежат символы фракций которые показываются при переходе хода и в меню дипломатии, а то я в папке меню/символы все три вида заменил а все равно показывает не то.



Спасибо за ответ. Подскажи еще одну вещь. Где лежат символы фракций которые показываются при переходе хода и в меню дипломатии, а то я в папке меню/символы все три вида заменил а все равно показывает не то.
  • 0

#5465 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2010 - 21:50

Где лежат символы фракций которые показываются при переходе хода и в меню дипломатии, а то я в папке меню/символы все три вида заменил а все равно показывает не то.

data\ui\southern_european\interfaceфайлы stratpage_0*.tga
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5466 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июня 2010 - 21:53

data\ui\southern_european\interfaceфайлы stratpage_0*.tga

А как добавить символы новой фракции? Мы в Гегемоне прописали новые фракции а символы им прописать не удается... сделали по туториалу ни черта не работает :(((((((((((((
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5467 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2010 - 22:13

А как добавить символы новой фракции? Мы в Гегемоне прописали новые фракции а символы им прописать не удается... сделали по туториалу ни черта не работает ((((((((((((

странно, у меня все норм. Надо удалить еще старые файлы с расширением sd из папки ui
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5468 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 июня 2010 - 22:30

странно, у меня все норм. Надо удалить еще старые файлы с расширением sd из папки ui

Дак удалили все  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5469 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 июня 2010 - 22:41

Камрады подскажите где можно скачать утилиты мультипликации, автора Knight Errant, для рабты с анимацией.И распакованую анимацию.

Сообщение отредактировал Morozz: 14 июня 2010 - 22:47

  • 0

#5470 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 июня 2010 - 22:56

Дак удалили все

Кинь в личку ссылку на файлы Вашего мода, я попробую сделать символы.

Камрады подскажите где можно скачать утилиты мультипликации, автора Knight Errant, для рабты с анимацией.И распакованую анимацию.

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1469]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1686]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II