Подойдет банальный блокнотКакая прога нужна, Для редактировани Этих файлов?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5441
Отправлено 06 июня 2010 - 20:15
#5442
Отправлено 06 июня 2010 - 21:08
#5443
Отправлено 06 июня 2010 - 21:44
Насчет первого в шапке этой темы написаноЗадам несколько вопросов:
1)В каком файле редактируется время захвата площади (таймер) ?
2)Как уменьшить частоту появления мятежных армий?
В descr_strat.txt вроде, параметр brigand_spawn_value 20. А чтобы реже появлялись это число надо уменьшать или увеличивать ?
Насчет второго точно не скажу... ибо этим не интересовался... но ту несложно проверить... поменяй значение и посмотри результатВремя захвата площади города или замка регулируется в файле battle_config.xml, который находится в папке data.
Строчка plaza capture, <time-limit>3.0</time-limit>, что соответствует трём минутам.
Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2010 - 21:45
#5444
Отправлено 06 июня 2010 - 21:53
Ё-маё а я часа 2 искал, рыскал всюду где-же редактируется время захвата площади... тю...))
А насчёт второго вопроса я уже догадался - чем больше цифра, тем меньше спануется ребельских армий
#5445
Отправлено 06 июня 2010 - 21:59
Я пердполагал, что число как-то отвечает за период ходов... чем оно больше тем реже спаунятся повстанцы но не был в этом уверенDelabras
Ё-маё а я часа 2 искал, рыскал всюду где-же редактируется время захвата площади... тю...))
А насчёт второго вопроса я уже догадался - чем больше цифра, тем меньше спануется ребельских армий
Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2010 - 22:01
#5446
Отправлено 07 июня 2010 - 17:18
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5447
Отправлено 07 июня 2010 - 19:06
Попробуй это:Повторяю свой предыдущий вопрос + ещё один : можно ли сделать так, чтобы гарнизонный скрипт работал у игрока ???
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Edinburghand I_LocalFaction scotland console_command create_unit Edinburgh "Highland Pikemen" 3console_command create_unit Edinburgh "Highland Nobles" 3console_command create_unit Edinburgh "Noble Highland Archers" 2console_command create_unit Edinburgh "Dismounted Feudal Knights" 1terminate_monitorend_monitor
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5448
Отправлено 08 июня 2010 - 23:17
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5450
Отправлено 09 июня 2010 - 21:35
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II