Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5441 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2010 - 20:15

Какая прога нужна, Для редактировани Этих файлов?

Подойдет банальный блокнот  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5442 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 06 июня 2010 - 21:08

Задам несколько вопросов:1)В каком файле редактируется время захвата площади (таймер) ?2)Как уменьшить частоту появления мятежных армий?В descr_strat.txt вроде, параметр brigand_spawn_value 20. А чтобы реже появлялись это число надо уменьшать или увеличивать :blush: ?
  • 0

#5443 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2010 - 21:44

Задам несколько вопросов:

1)В каком файле редактируется время захвата площади (таймер) ?

2)Как уменьшить частоту появления мятежных армий?
В descr_strat.txt вроде, параметр brigand_spawn_value 20. А чтобы реже появлялись это число надо уменьшать или увеличивать :blush: ?

Насчет первого в шапке этой темы написано  ;)


Время захвата площади города или замка регулируется в файле battle_config.xml, который находится в папке data.
Строчка plaza capture, <time-limit>3.0</time-limit>, что соответствует трём минутам.

Насчет второго точно не скажу... ибо этим не интересовался... но ту несложно проверить... поменяй значение и посмотри результат  :)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2010 - 21:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5444 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 06 июня 2010 - 21:53

Delabras
Ё-маё :lol: а я часа 2 искал, рыскал всюду где-же редактируется время захвата площади... тю...))
А насчёт второго вопроса я уже догадался - чем больше цифра, тем меньше спануется ребельских армий :)
  • 0

#5445 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2010 - 21:59

Delabras
Ё-маё :lol: а я часа 2 искал, рыскал всюду где-же редактируется время захвата площади... тю...))
А насчёт второго вопроса я уже догадался - чем больше цифра, тем меньше спануется ребельских армий :)

Я пердполагал, что число как-то отвечает за период ходов... чем оно больше тем реже спаунятся повстанцы  :) но не был в этом уверен :)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2010 - 22:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5446 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 июня 2010 - 17:18

Повторяю свой предыдущий вопрос + ещё один : можно ли сделать так, чтобы гарнизонный скрипт работал у игрока ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5447 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 июня 2010 - 19:06

Повторяю свой предыдущий вопрос + ещё один : можно ли сделать так, чтобы гарнизонный скрипт работал у игрока ???

Попробуй это:
monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Edinburghand I_LocalFaction scotland console_command create_unit Edinburgh "Highland Pikemen" 3console_command create_unit Edinburgh "Highland Nobles" 3console_command create_unit Edinburgh "Noble Highland Archers" 2console_command create_unit Edinburgh "Dismounted Feudal Knights" 1terminate_monitorend_monitor

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5448 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 июня 2010 - 23:17

Пересвет, спасибо !.. :hi: попробую...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5449 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 июня 2010 - 15:15

 Камрады, если есть у кого sd_converter выложите пожалуйста   :unsure:

Сообщение отредактировал Delabras: 09 июня 2010 - 15:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5450 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 июня 2010 - 21:35

Delabras,
лови - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1248]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II