Отправлено 15 июня 2010 - 02:33
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 15 июня 2010 - 11:43
Мать моя женщина... Даже не ожидал, что добавить почему то не строящихся тяжелых пеших лучников так проблемно .
Что ест то есть
Сообщение отредактировал Delabras: 15 июня 2010 - 17:03
Отправлено 15 июня 2010 - 13:18
Да кстати насчет все тех же злощастных лучников: Они в ваниле были, да и свободной битве их выбирать можно, а вот в кампании почемуто строить нельзя. Я к чему веду - это не новый юнит (типа византийского рейтара, как в описании), а уже готовый.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#5475
Alexander_1987
Отправлено 15 июня 2010 - 13:23
Delabras, вот я вставил ваши значки куда нужно, только у вас там путаница с ними и еще не все доделано:
]]>]]>
Позже доделаю и баннеры тоже и пришлю тебе в личку.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 15 июня 2010 - 14:21
Цитата(Пересвет @ Jun 15 2010, 12:23) [post="419132"]
]]></noindex>
Позже доделаю и баннеры тоже и пришлю тебе в личку.[/quote]
Ух ты!
Как тебе удалось значки внедрить... у нас выходило только ванильные менять
для новых фракций ни в какую внедрятся не хотели
Насчет банеров, я тебе выслал уже готовые... для ванильных фракций... для новых добавить опять таки не выходит
((
Отправлено 15 июня 2010 - 20:28
Scipio, для появления юнита в кампании, возможность его найма нужно прописать в export_descr_buildings
Отправлено 16 июня 2010 - 02:08
Вот и вопрос, как править? Как прописать в имеющейся уже карту Русь 2 эти самые судоходные реки? или наодо карту заново создавать?
Вот ссылка на мой туториал по созданию судоходной реки
http://mods.totalwar...9-15-49-02.html ... правда его почему-то не полным вывесили... и авторство не моё
В целом тебе нужно как уже сказал Пересвет отредактировать 3 файла...
сперва
map_heights.tga лежит в папке ...\data\world\maps\base можешь использовать изложенный в туторе метод... (можешь загрузить и полюбоваться картой с новой речкой все должно работать уже на этом этапе... однако если ты хочешь чтоб у тебя строились порты на реке следуй ниже изложенному описанию)
затем
map_ground_types.tga - тут довольно просто размер этого файла равен размеру map_heights.tga, поэтому просто наложи map_heights.tga на map_ground_types.tga и обведи новую реку цветом воды (196 0 0 )
Затем файлик
map_regions.tga - это карта регионов... для того чтоб на ней нарисовать реку возьми файлик map_heights.tga уменьшь его до размера map_regions.tga используя метод изменения размера изображения (
ближний сосед).... после чего просто наложи map_heights.tga на map_regions.tga и нарисуй новую реку цветом воды (41 140 233)... добавление портов дело щепетильное ставятся они белой точкой подле воды... тут нужно экспериментировать ибо размещение порта на реке дело тонкое... если промажешь может выбить с игры... либо в лучшем случаи просто в прове не будет порта...
Поэкспериментируй и у тебя обязательно получится!
Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2010 - 02:25
Отправлено 16 июня 2010 - 02:31
А где он находится?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 16 июня 2010 - 10:39
Scipio, в папке дата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy