Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5471 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 июня 2010 - 23:04

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1469]]>]]>]]>http://www.twcenter.....ile&id=1686]]>

Спасибо утилиты скачались, а вот анимация нет((Больше нигде нет?Кто разбирается в модинге анимации на сайте из действующих мастеров?

Сообщение отредактировал Morozz: 14 июня 2010 - 23:09

  • 0

#5472 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 15 июня 2010 - 02:33

Юнитов добавить можно... http://mods.totalwar...tal-war/2w.html

Мать моя женщина... Даже не ожидал, что добавить почему то не строящихся тяжелых пеших лучников так проблемно :huh: .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5473 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июня 2010 - 11:43

Мать моя женщина... Даже не ожидал, что добавить почему то не строящихся тяжелых пеших лучников так проблемно :huh: .

Что ест то есть  <_<   

Сообщение отредактировал Delabras: 15 июня 2010 - 17:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5474 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 15 июня 2010 - 13:18

Да кстати насчет все тех же злощастных лучников: Они в ваниле были, да и свободной битве их выбирать можно, а вот в кампании почемуто строить нельзя. Я к чему веду - это не новый юнит (типа византийского рейтара, как в описании), а уже готовый.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5475 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 июня 2010 - 13:23

Delabras, вот я вставил ваши значки куда нужно, только у вас там путаница с ними и еще не все доделано:

]]>Изображение]]>

Позже доделаю и баннеры тоже и пришлю тебе в личку.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5476 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 15 июня 2010 - 14:21

Цитата(Пересвет @ Jun 15 2010, 12:23) [post="419132"]Изображение]]></noindex>

Позже доделаю и баннеры тоже и пришлю тебе в личку.[/quote]
Ух ты!  :vo:

Как тебе удалось значки внедрить... у нас выходило только ванильные менять  :unsure: для новых фракций ни в какую внедрятся не хотели  <_<

Насчет банеров, я тебе выслал уже готовые... для ванильных фракций... для новых добавить опять таки не выходит :(((
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5477 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2010 - 20:28

Scipio, для появления юнита в кампании, возможность его найма нужно прописать в export_descr_buildings
  • 0

xA0omDh.png


#5478 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июня 2010 - 02:08

Вот и вопрос, как править? Как прописать в имеющейся уже карту Русь 2 эти самые судоходные реки? или наодо карту заново создавать?

Вот ссылка на мой туториал по созданию судоходной реки http://mods.totalwar...9-15-49-02.html ... правда его почему-то не полным вывесили... и авторство не моё  :angry:

В целом тебе нужно как уже сказал Пересвет отредактировать 3 файла...

сперва map_heights.tga лежит в папке ...\data\world\maps\base можешь использовать изложенный в туторе метод... (можешь загрузить и полюбоваться картой с новой речкой все должно работать уже на этом этапе... однако если ты хочешь чтоб у тебя строились порты на реке следуй ниже изложенному описанию)

затем map_ground_types.tga - тут довольно просто размер этого файла равен размеру  map_heights.tga, поэтому просто наложи map_heights.tga на map_ground_types.tga и обведи новую реку цветом воды (196 0 0 )

Затем файлик map_regions.tga - это карта регионов... для того чтоб на ней нарисовать реку возьми файлик map_heights.tga уменьшь его до размера  map_regions.tga используя метод изменения размера изображения (ближний сосед).... после чего просто наложи map_heights.tga на map_regions.tga и нарисуй новую реку цветом воды (41 140 233)... добавление портов дело щепетильное ставятся они белой точкой подле воды... тут нужно экспериментировать ибо размещение порта на реке дело тонкое... если промажешь может выбить с игры... либо в лучшем случаи просто в прове не будет порта...

Поэкспериментируй и у тебя обязательно получится! :buba:  

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июня 2010 - 02:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5479 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 16 июня 2010 - 02:31

А где он находится?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5480 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2010 - 10:39

Scipio, в папке дата.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II