Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5491 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 18 июня 2010 - 15:38

ShocK360Я думаю тут дело в файле medieval2.preference.cfg лежащем в корневой папке. Возможно мод, который ты установил, заменил этот файл. Верни оригинальный .цфг-шник и посмотри что будет. Если оригинальный файл не сохранился то вот выложил свой.]]>http://depositfiles....files/vd5gph778]]>
  • 0

#5492 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июня 2010 - 16:24

ShocK360, http://www.totalwars...a-otryadov.html вот тут написано про флаги.
  • 0

xA0omDh.png


#5493 рапира

рапира

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.мар.08
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 18:10

народ поскажите где и как прописать пушкам разрывные снаряды и увеличить дальность стрельбы?а так же как убрать, допустим определеные виды пушек у некоторых стран ?в файле export_descr_unit.txt в конце строки у каждого орудия прописаны их пренодлежность определеным государствам - убрал оставив у одного ,но орудия всеравно появляются у других .может не только в export_descr_unit.txt нужно это прописывать?
  • 0

#5494 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 июня 2010 - 22:40

Камрад - за список эффектов при выстреле отвечает файл descr_arrea_effects, за графич. эффекты при выстреле (если есть в моде, т.к. в некоторых модах нет например - горящего масла при штурме ворот и т.п.) descr_arrow_trail_effects. и descr_artillery_effects. (графич. еффекты при выстреле) Есть мануал на этом форуме и на интернетварс более подробно эти файлы разъясняющие. Чтобы некоторые орудия не нанимались определенными фракциями открой текстовый файл export_descr_buildings и сотри эти фракции в строках где прописаны здания отвечающие за наем орудия.У меня вопрос, камрады: - как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню. Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 18 июня 2010 - 21:35

  • 0

#5495 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 июня 2010 - 12:16

У меня вопрос, камрады:
- как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?
карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню.
Помогите пожалуйста.

Это нужно перерисовать карту регионов map_regions.tga под цвета провинций с Ultimate Ai 1.6.. так же нужно будет поменять все координаты персонажей старткарты....  :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 19 июня 2010 - 12:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5496 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 20 июня 2010 - 01:23

А если я перекину в Ультимате Аи кроме карты еще текст. файлы descr_regions, descr_regions_and_settlement_name_lookup, descr_mercenaries, descr_strat, campaign_script и все прочие из папок imperial_campaign и base из мода ДартМод 1.4?Или важны цвета провинций? Может какой-то файл типа map_heights.hgt (или др. с подобным расширением, или расширением string) удалить, чтобу при запуске новой карте уже в Ультиматуме -подобные файлы заново сгенерировались?Неужели все-таки придется в фотошоп залазить?
  • 0

#5497 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 20 июня 2010 - 01:28

Для знающих людей хочу повторить свой вопрос из темы "Насторойка и подстройка М2ТВ":" У меня вопрос, камрады:- как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню. Помогите пожалуйста."
  • 0

#5498 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2010 - 02:41

А если я перекину в Ультимате Аи кроме карты еще текст. файлы descr_regions, descr_regions_and_settlement_name_lookup, descr_mercenaries, descr_strat, campaign_script и все прочие из папок imperial_campaign и base из мода ДартМод 1.4?
Или важны цвета провинций? Может какой-то файл типа map_heights.hgt (или др. с подобным расширением, или расширением string) удалить, чтобу при запуске новой карте уже в Ультиматуме -подобные файлы заново сгенерировались?
Неужели все-таки придется в фотошоп залазить?

То что ты предлагаешь это еще один вариант... только он намного сложнее ибо нужно будет много с файлами возится... легче заново карту регионов нарисовать.... ибо если делать как ты, это нужно учесть, что моды могут различаться фракциями и юнитами... тобешь файлик descr_mercenaries уже не катит... хотя на первых парах можно с него все удалить, и потом сделать заново уже с нормальными юнитами... далее нужно перенести descr_strat.txt опять таки учитывая наличие новых юнитов и фракций.. если в одном моде фракция есть, а в другом нету то работать не будет... нужно ее прописать в descr_strat.txt... еще один нюанс это то, что в одном моде могли добавить имена... ели ты пропишешь несуществующее имя или юнита работать не будет... в общем гемора с этим вариантом намного больше чем с тем что я описал выше...  тобешь просто перерисовав карту регионов при этом не трогая текстовики... единственное это нужно будет поменять координаты генералам и прочим персонажам старткарты... :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2010 - 02:45

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5499 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2010 - 02:51

Для знающих людей хочу повторить свой вопрос из темы "Насторойка и подстройка М2ТВ":" У меня вопрос, камрады:- как мне воткнуть большую карту из Dart Moda 1.4D в Ultimate Ai 1.6?карты БИГ МАП не смог скачать (соединения постоянно срывалось), а в Дарт Моде - новая большая карта. Я пытался полностью менять папки campaign и вложенные в них файлы (в разных вариациях), но либо при запуске выносило в винду, либо из меню выбора фракций отбрасывало в главное меню. Помогите пожалуйста."

Легче всего просто перерисовать карту регионов Dart Moda 1.4D под цвета карты с Ultimate Ai 1.6 и поменять координатя генералов и прочих старт персонажей...  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5500 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 июня 2010 - 11:17

Легче всего просто перерисовать карту регионов Dart Moda 1.4D под цвета карты с Ultimate Ai 1.6 и поменять координатя генералов и прочих старт персонажей...

Что, можно так просто перенести карту из одного мода в другой ??? :blink2: А конфликтовать игра с новой картой не будет ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II