Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#541
Отправлено 12 февраля 2007 - 16:15
#542
Отправлено 12 февраля 2007 - 21:33
#543
Отправлено 12 февраля 2007 - 22:25
Еще одна ошибка - (правда она выдазит из кривости оригинальной карты от СА...) - Маштаб растояний между провами не выдержан. Так, к примеру, некуда уже тыкать Галицко-Волыское княжество
Имхо, нужно делат новую физическую карту при таких раскладах.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#544
Отправлено 12 февраля 2007 - 22:35
Чтобы туман отображался нормально, надо править в imperial_campaign файлы radar_map1 и radar_map2, но все равно есть проблема с миникартой (не адекватное отображение – по центру карты, т.е. края срезаные), думаю необходимо дорисовывать карту на север либо на юг (чтобы сохранить пропорции оригинала).'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hargo
Есть файл map_fog.tga в нем какой то туман нарисован причём местами по краям частично, может это и мешает тебе?
А map_fog.tga это туман, но не на мини-катре, а на основной, он то и скрывает Америку, пока скрипт не сработает.
#545
Отправлено 13 февраля 2007 - 08:26
По названию если судить
Карта_высот )map_heights.tga (591 точка)
Карта_переправ )map_roughness.tga (590 точек)
#546
Отправлено 13 февраля 2007 - 09:19
#547
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:23
Да там сама карта в игре немного несовпадает с действительной. и поэтому соблюсти расстояние между регионами можно сказать невозможно потому что оно не совпадает с оригиналом. Да и места на самой карте маловато вот и приходиться так впихивать. Можешь че нить по этому моменту предложить? в блиижайшие дни доделаю восток и выложу.Еще одна ошибка - (правда она выдазит из кривости оригинальной карты от СА...) - Маштаб растояний между провами не выдержан. Так, к примеру, некуда уже тыкать Галицко-Волыское княжество Имхо, нужно делат новую физическую карту при таких раскладах.
А можешь предложить че нить конкретное а то в общем не очень понятно. Укажи конкретно те регионы котроые неестевственно расположены.Как то неестественно они расположены типа по схеме их все строили, на картах в игре города как то более в разнобой рамполагаются.
#548
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:12
Ну это что вроде того:
Далее идут строки:;;; TIMURID INVASION 1 SCRIPT
spawn_army
faction timurids
character Timur, named character, age 30, x 292, y 166, family ;Command 9 Dread 9 Loyalty 6 Piety 4
traits EasternWarlord 3 , GoodCommander 3 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 4 , Loyal 1 , ContentGeneral 3 ;command 9, dread 9, loyalty 6, piety 4
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sabadar Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sabadar Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sabadar Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Sabadar Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elephants exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elephants exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elephant Artillery exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Elephant Artillery exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
Вот именно в этом куске пишем;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter timurids_sarkel = 1
reposition_character Timur, 280, 136
reposition_character Husayn, 277, 133
reposition_character Umar_Shaykh, 278, 131
reposition_character Miran, 277, 136
end_if
if I_CompareCounter timurids_yerevan = 1
reposition_character Timur, 291, 109
reposition_character Husayn, 289, 108
reposition_character Umar_Shaykh, 291, 107
reposition_character Miran, 288, 106
end_if
if I_CompareCounter timurids_baghdad = 1
reposition_character Timur, 292, 58
reposition_character Husayn, 290, 60
reposition_character Umar_Shaykh, 293, 63
reposition_character Miran, 290, 65
end_if
reposition_character Timur, Ваша_координата_х, ваша_кордината_у
Потом (!!!) полсе блока условий:
siege_settlement Timur, ваш_город, attack
Вот и все пироги...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#549
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:23
Прикрепленные файлы
#550
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:32
Скачай мод РусьТВ, там посмотришь как нужно было бы провы на Руси распихать, может чем тебе та керта поможет. На стандартной физике делвть карту имхо бредовая затея - перекос по растояниям, рекам, маштабу...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II