Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#561 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 февраля 2007 - 23:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Даже очень ))), теперь понятно что к чему с цифрами:

-0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

А вот что они значат у СА:
<Torch>
<Bone>bone_lhand</Bone>
<OffsetX>-0.09</OffsetX>
<OffsetY>0.0</OffsetY>
<OffsetZ>0.0</OffsetZ>
<WorldOffsetX>-0.35</WorldOffsetX>
<WorldOffsetY>0.8</WorldOffsetY>
<WorldOffsetZ>0.6</WorldOffsetZ>
</Torch>
Просто-напросто - способ приклейки светильника :)

А про скелеты нужно знать только вот что:
<Skeletons>
<Skeleton>
<Mount>Horse</Mount>
<Primary>MTW2_HR_Spear</Primary>
<Secondary>MTW2_HR_Non_Shield</Secondary>
<PrimaryAttachment>MTW2_HR_spear_Primary</PrimaryAttachment>
<SecondaryAttachment>MTW2_Sword_Primary</SecondaryAttachment>
</Skeleton>
</Skeletons>
Вот так вот :D

К слову на стреле дофига поликов на глаз. :big_boss:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#562 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2007 - 17:05

2Maxim Suvorov:

<SecondaryAttachment>MTW2_Sword_Primary</SecondaryAttachment>

Так это значит можно любой атачмент присобачить???

Сообщение отредактировал Leshiy: 16 февраля 2007 - 17:34

  • 0

#563 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 16 февраля 2007 - 20:47

Я просто пихал новых юнитов рядом с ими подобными и все пахало.ЧТо-то странно...
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#564 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 16 февраля 2007 - 21:46

А как ты добавлял ресурсы? В файле descr_strat.txt?Не забывай, что координаты ресурсов вычмсляются не сверху слева, как в Фотошопе или пэинте, а снизу слева - в классической системе координат.А наёмников у тебя нету в новых регионах потому, что ты ещё не добавил свои регионы в пулы наёмников файла descr_mercenaries.txtЗалезь в него и посмотри его структуру - она очень простая. Каждая провинция может иметь свой пул, в котором и будут наёмники. У тебя у пров пула нету, поэтому и наёмников нету :)
  • 0

#565 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 16 февраля 2007 - 22:01

2Leshiyнет, не значит. Я пробовал ковырять - ничего не вышло.Этот файлик описывает, как бы выглядел импорт юнитов, если бы гадские СА-шники сделали его таким, как рекламировали. А сейчас все юниты в запакованом виде - то есть в том, который получается после обработки движком игры этого хмл файла.Эти гады запаковали абсолютно всё, что только можно было. Наверное никто, кроме меня пока не обращал внимания, но все города запакованы. Каждый город состоит из 5-6 гигантских файлов и у нас нету никакой возможности редактирования этих файлов. Так что про архитектуру можно забыть. В плане ковыряния моделей М2 улетела далеко назад по сравнению с Римом. :angry:
  • 0

#566 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 февраля 2007 - 11:27

А ещё музыку надо прописывать. А координаты легко вычесляются, пишем на страт. карте команду: show_cursorstat и там где курсор стоит, те координаты он и напишет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#567 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 февраля 2007 - 20:08

Тут хмырь пытается сломать мэши
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
кое что получается - будем держать за него дули :D

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:16

  • 0

#568 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2007 - 20:21

С ресурсами я разобрался но вот в descr_mercenaries.txt я усе прописывал. может есть еще какие нибудб файлы? Наемников ваще нет.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#569 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2007 - 22:32

Вот и север закончил. Осталось немногое, скоро выложу(надеюсь ваш сайт мне с этим поможет). Вот так и не разобрался с генералом, в каком еще файле нужно его имя прописывать чтобы он на старт карте появился?
  • 0
[VIA_MILITERA]

#570 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 февраля 2007 - 22:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
Хм, генералы только в деск_страт.ТХТ прописываються. Если ты сделал все правильно генерал должен быть на карте.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II